LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

AMD GPU 14 Product Showcase Livestream

 , ,


0

3

http://www.youtube.com/watch?v=bHfmM6QYWNM

AMD обещает представить сегодня на специальной презентации некие новые продукты. Среди прочих решений наверняка будет анонсирован новый флагманский ускоритель AMD Hawaii (предположительное рыночное имя — Radeon R9 290X). Согласно слухам и утечкам, число графических процессоров в новой видеокарте достигнет 2560 или даже 2816, ускоритель получит 512-битную шину памяти и 4 Гбайт видеопамяти GDDR5. Рабочая частота ядра составит 800—1000 МГц, а память будет работать на частоте 1125 МГц (4500 МГц эффективная). Верны ли слухи? Надеемся, что сегодня это прояснится из уст представителей компании. Наверняка будут представлены и ускорители среднего звена поколения Volcanic Islands.

Также AMD могла подготовить и другие анонсы. Вообще этот год для компании знаковый — на рынок в ноябре выходят консоли нового поколения, в основе которых лежат APU компании. Возможно, какие-то анонсы будут касаться и консолей. Ждать сталось недолго, а пока можно посмотреть этот видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=BpgqMti8nJ0 AMD, выпущенный недавно в качестве рекламы преимуществ APU по отношению к обычным CPU и GPU:

★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Лично я желаю этому API столько же успехов, сколько и CUDA с PhysX (т.е. «шоп оно сдохло!») API, завязанные на одного вендора, не нужны.

Ну типа DirectX сколько либо лучше.

winddos ★★★
()

В общем, я вполне доволен тем, что показали (и TrueAudio, и новым API).
Тесты новых видях будут уже через неделю, там посмотрим, не наврали ли со скоростью.

Подробности о Mantle компания AMD обещает поведать 11-13 ноября на собственном форуме для разработчиков APU13.

о! Ждем-с.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я лично проблемы не вижу, особенно если это действительно будет заметно быстрее. или предлагаешь кактусы с оверхедом?

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Я не считаю, что сам по себе OpenGL - оверхед.
Я считаю, что его реализация в текущем виде добавляет лишний оверхед.

Проблема в том, что запилить новое close2metal API проще, чем вносить изменения в уже готовое.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

Заявлено, что Mantle API будет открытым и никому реализовывать мешать не будут. Но то, что появился третий велосипед, меня не радует. Уж лучше бы на OpenGL сделали упор.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Но таки лучшим предложением является OpenGL.

У Mantle есть три больших плюса (по крайней мере на бумаге) - сильно меньше оверхед на отрисовку большого числа обьектов, намного лучше параллелизация в CPU части, большее использование фич железа.

Опять же - я не спорю. Mantle в основном - замена D3D11, а не OpenGL. Более того, я искреннне надеюсь, что в какой-нибудь Opengl 5.0 эти вещи добавят. Но кто это будет использовать - хз.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ты может знаешь, почему Cg не реализовывают в дровах отличных от Nvidia? Патенты?

Эм... разве Cg не компилится в последствии в HLSL/GLSL/etc? У него по идее нет «реализации в драйверах», это просто прослойка для кроссплатформенности.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Не совсем. В состав Cg входят расширения NV_, с помощью которых можно легко портировать приложения с d3d. WINE ими пользуется кстати.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Если её раньше не делали широкой, то, подозреваю, на то были причины. Например, это мало что даёт.

Не знаю, не знаю, 2900xt тянула crysis на максимальных настройках со стабильными 60fps (ультра настройки на тот момент могли обеспечить только 2 карты amd или nvidia).

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Мне интересно сколько у него каналов в памяти. Я подозреваю что под «512bit» кроется четыре отдельных канала. Если это так то это очень хорошо.

Вообще, надо что-нить почитать про архитектуру видеочипов, а то может я тут вам фигню втираю.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Про количество каналов я не в курсе. Исхожу из того, что чем шире шина - тем больше данных она может через себя пропустить за ту же единицу времени.

Вообще, из воспоминаний игрушек на 2900xt - проблемы начинались, когда в игре использовались очень объёмные текстуры - в этом случае падала производительность.

Но почему после этого все съехали на 256 бит - я так и не понял.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

почему после этого все съехали на 256 бит - я так и не понял.

Банальщина же. Тупо дешевле разводка платы.

devl547 ★★★★★
()

Там будет новость про линукс. Инфа 100%

ckotinko ☆☆☆
()

Да кстати

Возможно там будет еще одна новость про линукс от чего ЛОР жиром разорвет, а в стране резко прибавится кирпичей

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

тем больше данных она может через себя пропустить за ту же единицу времени.

Ну просто 300гиг в секунду это несколько больше чем пиковая теоретическая производительность проца :). Я поэтому и думаю что тут важнее убрать задержки при обращении к памяти. Сходу нагуглил очень мало по этой теме. Вижу, например, что у nvidia 384bit шина это на самом деле 6 шин по 64бита. Но, опять-таки, без картинки непонятно как это интерпретировать. Потому что если они работают синхронно это одно, а если могут независимо то это другое.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Я про вот это

https://twitter.com/ChrisPirillo/status/382607680424001536

AMD is pledging an announceme tomorrow that should make Linux lovers and game developers quite happy... #GPU14

КрисПирилло — это некий техноблоггер известный.

Во ckotinko точно что-то знает, но не говорит. ckotinko, мероприятие уже закончилось, новости не было. Вы о чём?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Ээээ, вот зачем ты так нехорошо вбрасываешь?:(
Лучше бы ты был левым троллем не в теме...

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

жаль, сотен жира придется подождать. я бы хотел посмотреть на скачущих по всему лору нвидиефагов

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rakot

не. там вообще новостей не было, а жаль. я так хотел сотен жыра

вообще речь шла про иксы. о планах на андроид уже заявлялось ранее, а там иксов нету. Ожилалось, что AMD еще сильнее набросит про андроидодрова, и у иксменов заболит пердак. а на андроидах работает убунта-edge и тут уже убунтоненавистники будут кверх ногами скакать

ckotinko ☆☆☆
()

cast winddos, devl547

Как оказалось, у nVidia есть NVAPI (пока им не пользуются, но возможно с появлением Mantle ситуация изменится). Если девелоперы будут в равной степени затачивать движки под GCN (Mantle) и SMX (NVAPI) в таком случае это весьма интересное развитие событий, на которое хотелось бы взглянуть.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

См. NVAPI Feature Categies, где есть «Frame Rendering» с комментарием «Ability to control Video and DX rendering not available in DX runtime. Use NDA edition for full control of this feature.» Если и не в ту, то всё-таки некоторые дополнительные плюшки должно обеспечивать (иначе зачем оно?)

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Если и не в ту, то всё-таки некоторые дополнительные плюшки должно обеспечивать (иначе зачем оно?)

Чтобы повысить производительность на Nvidia, но это вообще не то ибо не замена OpenGL/Direct3D.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.