LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что соответсвует High School в Росии-матушке

 ,


0

3

Приветствую.
Надумал я недавно интереса ради попробовать подать заявку на поступление в MIT, однако немного запутался в терминологии.
Что, собственно, есть high school - это наша обычная средняя образовательная школа?
И вообще, может кто поделится подобными историями успеха с поступлением?



Последнее исправление: ymn (всего исправлений: 1)

Что, собственно, есть high school - это наша обычная средняя образовательная школа?

Да.

snizovtsev ★★★★★
()

Что, собственно, есть high school - это наша обычная средняя образовательная школа?

Да.

ak380618
()

И вообще, может кто поделится подобными историями успеха с поступлением?

А ты полностью осознал, во сколько это тебе обойдется - учеба?

ak380618
()
Ответ на: комментарий от ak380618

А ты полностью осознал, во сколько это тебе обойдется - учеба?

Я читал, у них куча стипендий и достаточно больших, так что ему, если он подсуетится, придётся оплатить лишь первые 1-2 семестра, а дальше будет оплачивать из стипендии. Другое дело, там достаточно сложная программа, которую совмещать со всем этим достаточно сложно. Да ещё и на чужом языке. В общем, для садомазохистов.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Редкий вьюнош из РоСии-матушки долетит до стипендии в MIT'e.
Потому что «На рубль амбиции, на грош амуниции.»
Если продолжать вспоминать всякие поговорки да присказки -
Чердак для этого надо было гора-а-аздо лучше мебилировать!

livi
()
Ответ на: комментарий от livi

Ну попробовать-то он может. Время и деньги-то его.

Sadler ★★★
()

Получай дома как минимум бакалавра. Дальше поступай на магистра в MIT. Там со стипендиями уже полегче будет.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Наш бакалавр это 3 выходных, половину пар ничего не делать, другую половину пар маразм. Процентов 10 полезной информации.

SjZ ★★★★★
()

Тот кто удалил моё сообщение сделайте тоже самое с автором, потому что он меня оскорбил, а не я его.

cinyflo ★★★★★
()

Ну понятное дело, что шансы малы.
Однако на экзамены и прочую документацию (рекомендации с переводом и т.д.) уйдет около 15 килорублей, что не так уж и много, я считаю.
И да, судя по всему в приглянувшихся кандидатах они заинтересованы и не скупятся весьма щедрые стипендии
А истории успеха все-равно охота услышать. Не обязательно про MIT, само собой.

ffomg
() автор топика

Что, собственно, есть high school - это наша обычная средняя образовательная школа?

10-11й класс

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

В нашей стране НЕшараг по пальцам пересчитать, и все в DC-1 и DC-2, нуточно, давайте всей страной туда поступим. Мой вуз еще далеко не самый плохой, в других я бывал, да, не на постоянно основе правда, но бывал и видел что там.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я читал, у них куча стипендий и достаточно больших, так что ему, если он подсуетится, придётся оплатить лишь первые 1-2 семестра, а дальше будет оплачивать из стипендии

Обилие весьма неглупых людей, не закончивших MIT, говорит что не все так просто. Причем не заканчивали походу как раз из-за того что бабло кончилось.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Всей стране конечно не надо, но если претендуешь на наличие интеллекта и амбиций - то пенять тебе не на что.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

Ну... если ты считаешь, что наличие корочки о высшем образовании - показатель интеллекта, то тебе скорее всего мозги запудрили.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ffomg

И да, судя по всему в приглянувшихся кандидатах они заинтересованы и не скупятся весьма щедрые стипендии

Ты имей ввиду, что эти стипендии весьма неравномерно распределены. Если в аспирантуре финансовая помощь есть как правило у всех, и покрывает все расходы, то на младших курсах, до бакалавра, она если у кого-то и есть, то весьма маленькая обычно. Это вообще для американских университетов характерно.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

А я вроде не жаловался, я говорил что такое «наш бакалавриат». Той полезной информацией которую я получаю я доволен, остальной нет. Вот и вся схема.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

То есть тебя устраивает, что у тебя три выходных, при этом половина учебного времени бесполезна.

И того: какие студенты, такие им и вузы. Только заменяй «наши» на «мои» в следующий раз, а лучше даже пиши полное название, дабы минимизировать недопонимания.

aedeph_ ★★
()

просто школу закончить. Гимназию там какую нить с английским уклоном. Да, лучше на Родине бакалавра получить (выйдет дешевле),а уже потом в Штаты на мастера лететь.

l33tdr4go
()

О, раз тут специалисты собрались. А колледж, двухлетний колледж и master program - это с чем у нас будет соотноситься?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

Не, у меня не 3 выходных, а половина учебного времени бесполезна только в этом семестре.

И того: какие студенты, такие им и вузы.

Студентами что, еще до ВУЗа становятся, по твоему?

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

То есть теперь ты отказываешься от своих слов. Причём даже не от 10%, а уже от половины.

Студентами что, еще до ВУЗа становятся, по твоему?

Бинго.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А колледж, двухлетний колледж и master program - это с чем у нас будет соотноситься?

Колледж - обычно бакалавриат (4 года).

Двухлетний колледж - что-то вроде среднего профессионального/незаконченного высшего.

Master program - магистратура (2 года).

Redrum
()
Ответ на: комментарий от ffomg

А какая-нибудь внятная мотивация, чтобы именно MIT, а ещё лучше где-нибудь на Луне - можешь такую сформулировать?
Мне вот искренне интересно стало.

Сам учился в ЛГУ, 25 лет назад, сейчас сын с пасынком доучиваются в ЛЭТИ и Можайке, выпускные курсы -
ни хрена не поменялось: что у меня за всё время учёбы из череды преподов было два Учителя, которые действительно учили, что у моих деточков то же самое. Про волшебное качество западной системы образования - если вдруг захочешь написать, то пиши обязательно! А так - есть ещё одна присказка - обучение приносит пользу только тем, кому оно не очень-то и нужно (и сами бы управились, без поводырей).
Вот, знаешь ли, есть и такая сторона у твоей проблемы.

livi
()
Ответ на: комментарий от Sadler

...дальше будет оплачивать из стипендии

Доооооо, там коммунизм.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от livi

из череды преподов было два Учителя

ППКС. По ходу было и будет так всегда.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Наш бакалавр это

Ходят слухи, что бакалавриат - это такое пятое колесо у телеги. Как, впрочем, и магистратура.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А колледж, двухлетний колледж и master program - это с чем у нас будет соотноситься?

Колледж - это фазанка или техникум. Master program - это вышка.

yvv ★★☆
()

MIT

могу пожелать удачи, это действительно не просто

your_bunny
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

То есть теперь ты отказываешься от своих слов.

Ни от чего не отказываюсь. Совсем не означает, что я именно про себя говорю.

Бинго.

Это как же? Интересно...

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

Как впрочем и высшее образование, тогда уж? Из книг и интернета действительно больше информации можно получить. Да и действительно соображающему в какой-то области человеку высшее образование будет исключительно для бумажного подтверждения своих знаний.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Ни от чего не отказываюсь. Совсем не означает, что я именно про себя говорю.

То есть ты бакалавра не получаешь. Всё интереснее и интереснее. Заочник?

Это как же? Интересно...

Почитай биографии образованных людей,

aedeph_ ★★
()

Про MIT ничего не скажу, но просто изложу моё теперешнее имхо насчет сферического трактора:

По-моему фундаментальное образование (физика, математика и т.п.) лучше получать в России, а «за бугор» ехать в аспирантуру, причем не в Штаты. И главное тут — не слушать разговоры про «в этой стране нечему учиться, ничего не осталось, мы все умрём» и т.п. Если захотеть, то у нас можно найти одни из лучших учебных центров в мире и лучших преподавателей.

Смысл в том, что обучение до диплома и научная работа - это сильно разные вещи.

Для научной работы нужны конференции, взаимодействие разных научных школ, оборудование, гранты, стипендии, цели и планы на будущее. И зарплата, потому что заниматься наукой в свободное от работы время могут единицы. В общем это всё суровая взрослая жизнь и вести её на одном энтузиазме и честном слове очень сложно - нужна государственная помощь, которой у нас нет.

А вот для хорошего обучения нужны собственный энтузиазм, среда, сокурсники, преподаватели и кафедры, сосредоточенные в одном месте, достойная литература по любому направлению и традиции преподавании, которые никуда не делись и не денутся. И бесплатная общага туда же. При этом общая программа обучения у нас обычно шире и увесистей, а если ещё грамотно выбрать специализацию и научных руководителей, то получишь на выходе результат заметно отличающийся от европейского или штатовского в лучшую сторону.

Немаловажен ещё такой вопрос: пять лет высшего образования - это ведь не просто время обучения, это формирование личности, как бы пафосно это не звучало. И это куча проблем ему сопутствующих. Человек при поступлении очень плохо представляет, что его ждёт, и у многих на третий курс приходится период моральных терзаний на тему «кто я, где я и зачем всё это нужно». И никакой MIT от этого не спасёт, там студентов гложут такие же мысли и такие же сомнения о том, что «в реальной жизни» это никому не пригодится. Если на всё это наложатся проблемы жизни в непривычной среде, то будет тяжело вдвойне.

При этом, если у нас бывает 15 пересдач до упора и до усталости преподавателя, академ и на крайний случай отчисление с правом восстановления, то в каком-нибудь немецком ВУЗе после второй пересдачи могут отчислить без права повторно учиться в ВУЗе такого же направления. В штатах правда не знаю, небось запишут к университетскому психоаналитику, но риск потерять стипендию тоже велик.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

То есть ты бакалавра не получаешь

Получаю. Но у меня не 3 выходных. В одном семестре только было.

Почитай биографии образованных людей,

Зачем мне считаться с крайне независимыми событиями?

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Так то есть «ваши» совсем даже не ваши, а чьи-то другие. Логика на уровне.

Зачем мне считаться с крайне независимыми событиями?

То есть тебе не интересно, ты просто так это написал. Одобряю.

aedeph_ ★★
()

Просто, то, что при Советах именовалось просто средней школой, там это высшая математика.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

Так то есть «ваши» совсем даже не ваши, а чьи-то другие.

Если это связано с очень близкими мне людьми, то почему бы это не сказать? Я этим людям доверяю и они мне чушь говорить не будут, и я знаю как у них дела, и получаю эту информацию непосредственно от них. При том, что я и сам с таким сталкивался, не прямо сейчас, а раньше. Чего еще не хватает?

То есть тебе не интересно, ты просто так это написал

Я тебе вопрос задал. Где ответ? Еще раз могу повторить. Зачем мне считаться с событиями, которые происходили независимо от событий, происходящих со мной, которые происходили совсем не в том месте и не в то время, в котором я живу? И даже не при таких же обстоятельствах.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Но при этом не связано с тобой, ты не в шараге, получаешь хорошее образование бакалавра, но занимаешься дезинформацией. Молодец.

А вот близкие тебе люди соответственно молодцы, что поступили в шарагу и эффективно используют свободное время на свои собственную нужды, образования не получая, но ожидая корочку.

Зачем мне считаться с событиями, которые происходили независимо от событий, происходящих со мной, которые происходили совсем не в том месте и не в то время, в котором я живу?

Солипсист? Уважаю.

aedeph_ ★★
()

Росии

The victim of the USE has been detected.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

Но при этом не связано с тобой

Частично связано, я б сказал.

получаешь хорошее образование бакалавра

Не сказал бы, что очень хорошее, но это был мой осознанный выбор и я никто кроме меня не виноват что сложилось именно так, как сложилось. По крайне мере на 50% я доволен сложившейся ситуацией, остальные 50 заставляют задуматься.

Солипсист?

Не думаю. Не приверженец настолько радикального чего угодно, здравый смысл тоже должен быть.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не холивара ради, опиши пару примеров.

ffomg
() автор топика
Ответ на: комментарий от livi

Я не буду писать про «волшебные качества» и тому подобное - каждый студент берет то, что считает необходимым (если вообще берет).
Просто сравни то, с чем сталкивается абитуриет «у них» и «у нас».
У нас достаточно натаскать старшеклассника на ЕГЭ или соответствующие олимпиады. Написал их - и, считай, дело в шляпе. При этом абитуриент напрочь зациклен на самом экзамене\олимпиаде.
Там же сам экзамен (SAT, во многом схож с ЕГЭ) имеет по сути второстепенное значение. Зато с каждым проводят интервью и от каждого требуют эссе о том, что он ожидает от учебного заведения, а также ворох рекомендаций.
Казалось бы - мелочь, но отнюдь. В итоге, как мне лично довелось наблюдать, состав студентов представляет из себя печальное зрелище. Во времена, когда они были старшеклассниками, их многие мотивировали затертым до дыр стереотипом о «не поступившем неудачнике» в той или иной форме. Поступил, а дальше считает, что весь остальной выложен красной ковровой дорожкой и что он уже ценен сам по себе.
Или еще лучше - «чтобы в армию не идти». Вот этот момент вообще считаю самым эпичным.
И что в итоге? Разочарование самих студентов и зачастую неплохих преподавателей.
Может я и не прав в своих суждениях, но общение со студентами разных вузов спб оставило именно такое впечатление.

ffomg
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Звучит весьма разумно, благодарю.

ffomg
() автор топика
Ответ на: комментарий от ffomg

ОК!

У нас -
и конкретно у нас - мы втроём, киндеры и я, за два-три года до поступления попосещали открытые двери вообще, и моих корешей на профильных кафедрах, в частности - в ЛИАПе, ЛИТМО, ВоенМехе и ЛЭТИ. + Можайка + Поповка
Правильный наш универ и моя alma materь - был вычеркнут из соображений экономии на валенках. Да и осараиваться он начал ещё в советские времена.

По итогам - за два года «до» мы уже знали, куда и как будем поступать. Чисто через подготовительные курсы, двухгодичные.
С тех пор кое-что поменялось, но у нас семь лет назад было вот так.

И у них -
располагаю возможностью судить по Йелю и Стокгольму -
как они (профессура и присные) ищут тех, кого им интересно было бы учить. Не велика разница с местными реалиями.

У меня между ушей это всё суммируется следующим образом -
я не гений, и деточки мои тоже не гении (зато у нас в семье без психических отклонений :) ) - а получить в руки ремесло, которое будет кормить, и при этом не будет отягощать морально, или ещё как - среди родных осин вполне реально, и нехрен ломиться за тыщщи вёрст за тем же самым результатом.

Но вот знать, чего они хотят от этой жизни - вьюношам при разруливании своей дальнейшей после школы судьбы - ой как надо!

livi
()
Ответ на: комментарий от alpha

При этом, если у нас бывает 15 пересдач до упора и до усталости преподавателя, академ и на крайний случай отчисление с правом восстановления, то в каком-нибудь немецком ВУЗе после второй пересдачи могут отчислить без права повторно учиться в ВУЗе такого же направления. В штатах правда не знаю, небось запишут к университетскому психоаналитику, но риск потерять стипендию тоже велик.

В штатах никаких пересдач не бывает. Не усвоил материал, получаешь свою D и гуляешь. Отчислить могут только за нарушения установленной дисциплины. Самые страшные преступления - читинг и плагиат. По-нашему, шпаргалки и списывание у товарищей.

yvv ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.