LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор велосипедной вилки

 , вилка,


0

2

Хочу воздушную вилку, которую можно подкачивать обычным насосом - мне сказали, что так бывает. Бюджет - примерно от 5к до 8к.

Ход - 100 или больше, резьбовая, колонка 1.125"

Какие параметры мне ещё нужно знать для выбора?

Почему, елки-палки, я могу прийти на fcenter.ru и выбрать мать по наличию коммуникационных портов, сокету, слотам расширения, объему памяти и прочей фигне, а велозапчасти - только по цвету? Почему даже на хваленом chainreactioncycles.com нет нормальной рубрикации?

Линукс тут притом, что он в ряде аспектов может служить образцом для подражания на тему того, какой должен быть во всем порядок.

Ответ на: комментарий от iZEN

Репортин ин

Приехал он сегодня. Правда, не 2012, а 2013 модели (тот доставить не получилось, но я в общем-то не жалею). У тормозов ход плавный, чтобы сесть, вполне достаточно и одним пальцем зажать, однако при езде, если руки уже устали, есть риск не дожать, поэтому лучше всё-таки двумя. Переднее колесо чиркает ротором один раз за оборот, заднее — вазюкает об ротор постоянно, потом попробую откалибровать. В инструкции написано, что это вполне допустимо.

И раз уж долбаные админы с веломании не хотят отправлять мне код регистрации, спрошу тут. Я купил две камеры про запас, они плотно свёрнуты и упакованы в картон. В каком виде их лучше хранить/возить с собой? В коробке или без? С одной стороны картон впитывает влагу, с другой — резина сохнет в свёрнутом состоянии.

Deleted
()
Ответ на: Репортин ин от Deleted

Возить в любом случае лучше свернутыми, а если есть опасения по поводу высыхания - дома можно слегка надуть и положить на полочку или повесть на что-нибудь неострое.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Места меньше занимают, целее будут.

если в рюкзаке лежат инструменты, то не лучшая идея держать среди них развернутую камеру. Можно, конечно, держать слегка надутую, но свернутую покомпактнее камеру в отдельном кармане, но вот у меня такие карманы на рюкзаке порвались, никак не соберусь зашить.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pianolender

Я подумал и решил купить сумку под раму. Она довольно вместительная. Туда кроме камеры ещё пойдут насос и мультитул в кармашке, я не думаю, что ей там будет опасно лежать, разве что при падении .

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pianolender

Кстати, из дешевых тормозов (<$20) есть смысл различать shimano deore и tektro?

Нормальные гидравлические тормоза shimano deore сейчас стоят 75 евро (манетки+калиперы+заправленная маслом гидросистема).

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: Репортин ин от Deleted

Я купил две камеры про запас, они плотно свёрнуты и упакованы в картон. В каком виде их лучше хранить/возить с собой?

Я не вожу с собой камеру.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Я имел в виду механичекие, v-brake.

Гидравлику в условиях отсутствия в ближайшей доступности сервиса иметь не хочу, так как самому ее обслуживать сложно, а «работать два года» она, как оказалось, не способна.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pianolender

Гидравлику в условиях отсутствия в ближайшей доступности сервиса иметь не хочу, так как самому ее обслуживать сложно, а «работать два года» она, как оказалось, не способна.

Не уловил мысль. Почему гидравлика не способна работать два года? Эта вещь малообслуживаемая в принципе, если не делать неправильных действий.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Эта вещь малообслуживаемая в принципе, если не делать неправильных действий.

Ты же вроде приличный человек, BSD-шник, а высказываешся в духе MS.

ABW ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Нам с братом при покупке велосипеда с гидравликой на вопрос о том, как обслуживать гидравлику, сказали, что ее обслуживать не надо и она сама работает. Это оказалось неправдой - обнаружены нарушения в функционировании тормозов, которые в этом треде диагностировали как «воздух попал в гидролинию», что могло произойти «от того, что ручку тормоза нажимали во время нахождения велосипеде в перевернутом состоянии». Никаких предупреждений по поводу переворачивания велосипеда в магазине я не услышал, кроме того:

1. обычный масляный домкрат можно крутить как хошь, и ни разу я не видел с ним таких проблем.

2. нажимать ручку тормоза велосипеда при нахождении велосипеда в перевернутом состоянии иногда бывает необходимо (для проверки работы тормозов, для остановки колеса в случае, если я вращал его при помощи педалей в процессе смазывания звезд кассеты и системы).

Я считаю, что система торможения, которая ломается от переворачивания, неработоспособна в реальных условиях, поэтому я за механические тормоза - их я хотя бы сам могу разобрать на произвольное количество деталей, диагностировать и при необходимость заменить какие-то детали.

Сервисы же по какой-то неведомой мне причине работают примерно по тому же графику, что и я, а перед закрытием ещё и не хотят брать велосипед на ремонт, просят приходить с утра, а с утра я работаю. Исходя из этого я предпочитаю не иметь необходимости регулярного посещения сервиса.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Suntechnic

ШЛЕМ велосипедный ПЕРЧАТКИ

Перчатки ШЛЕМ велосипедный и велоформу можно потом подобрать специально под стиль езды.

//fix

При падении перчатки «рботают» гораздо чаще шлема.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

При падении перчатки «рботают» гораздо чаще шлема.

Да. Ездил много по городу, одно время в шлеме, в основном без.

Падал три или четыре раза, один раз неприятно повредил кожу на ладони, головой не бился ни разу (ну, разве что об светофор)

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pianolender

+ в перчатках руки смелее выставляешь и лучше контролируешь весь процесс. В этом случае долететь головой практически невероятно.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Перчатки - это всегда приятно. Купил неопреновые (кажется) перчатки, использовал на последней покатушке в основном ради того, чтобы держать руки чистыми.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pianolender

Перчатки - это всегда приятно.

/me посмотрел на свои перчатки, и доверия при падении они мне не внушили.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Он для амортизации от руля. Падая на асфальт,

  • эту геевую прокладку сдерёт как нефиг делать;
  • падать с согнутым запястьем чревато переломом запястья. А там 100-120 мелких костяшек, если мне память не изменяет;
  • падение на пальцы чревато переломами пальцев или, что более вероятно, растяжением, вплоть до разрыва сосудов с внутренней стороны.
Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1. Чото не содрало пока, падал раза 3.

2,3 — отсутствием перчаток это не исправить.

амортизации от руля

Подозреваю, что это индивидуальная особенность, но никогда проблем с этим не испытывал, ни на какой дороге, вилка ригид. Вот с комфортным хватом — да, пришлось повозиться, 2 сезона понадобилось чтоб подобрать.

linuxnewb
()

Почему даже на хваленом chainreactioncycles.com нет нормальной рубрикации?

У bike24.com она есть.

srj ★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Чото не содрало пока, падал раза 3

Целых три раза…

отсутствием перчаток это не исправить.

Я как бы намекаю на пластмассовые вставки, по аналогии с пластинами на роллерских назапястниках.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pianolender

А если на утолщенном месте, около ниппеля, дыра?

Тогда есть трава: камера вынимается, а пространство между ободом и шиной набивается травой.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pianolender

Я считаю, что система торможения, которая ломается от переворачивания, неработоспособна в реальных условиях, поэтому я за механические тормоза - их я хотя бы сам могу разобрать на произвольное количество деталей, диагностировать и при необходимость заменить какие-то детали.

Так выбей воздух из калипера или гидролинии в расширительный бачок на тормозной ручке каким-нибудь способом, и тормоза заработают снова.

(Потом всё же нужно долить масла/тормозной жидкости в расширительный бачок, чтобы остатки воздуха больше не докучали в любом положении. При этом заливное отверстие при заливке жидкости нужно держать горизонтально, чтобы крышка при закрытии касалась поверхности тормозной жидкости, а та, в свою очередь, чуть просачивалась наружу при закрытии — в этом случае в гидросистеме практически не останется воздуха, а остатки не помешают работе).

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть перчатки с полиуретановыми накладками на пальцах — Giro XEN, например. Они летние (с мелкой сеточкой между пальцами, продуваются), но обеспечивают защиту при падениях на руки. По типу гелевой уплотнительная вставка оборачивает ребро ладони. Уплотнительная часть есть и на внешней стороне — защищает костяшки пальцев. На ладони не имеется гелевых вставок и уплотнений кроме края той, что защищает ребро — это улучшает чувство руля, когда грипсы мягкие, но на жёстких вилках будет, скорее всего, в них некомфортно.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

но обеспечивают защиту при падениях на руки

От царапин и ссадин. Впрочем, не обращай внимания, до того, чего я хотел бы увидеть, техника наверно ещё не дошла.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

на пластмассовые вставки

Ездить же неудобно! В принципе, это все дроч, достаточно обычной замши, чтоб ладони не ссадить.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от pianolender

Да, что-то я неправильно запомнил.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Сразу не ответил, потому что ютуб выдал мне юморной пикрелейтед
Ну, интересных пара есть, но их руками пожамкать бы, прежде чем о чём-то говорить.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.