интересно, зачем некоторым компаниям (типа такой) нужны абсолютно бессодержательные сайты? Оставили бы максимум страничку с контактами и схемой проезда.
Просто минут 20 тыкался, пока не понял, что там ничего нет.
Не, лучше когда у очередного Internation World SMM digital group вообще сайта нет или какой-то обрыглый ужас «привет из середины девяностых» с заголовком «NewPage1» и почта на мэил.ру? На мой взгляд сайт - лицо компании, в сабже он более-менее красив, а то, что там каталог кривой это может так и задумано, чтоб сайт = рекламный буклет - так же проще - один раз запилили и готово, не нужно по каждому купленному брусу в урюпенске править инфо на сайте (кол-во товара). И, да, у конкурентов сайт с нормальным каталогом, так что «зачем?» не совсем корректный вопрос, лучше спросить «почему не доделанный».
Вообще говоря, это производит значительно лучшее впечатление, чем «контакты и схема проезда». Многие (я например) не любят ездить по всяким там шарашкиным конторам в поисках нужных материалов и спрашивать у знакомых, где купить ламинат. А тут я вижу, что это крупная торговая сеть, и из каталога, пусть и не подробного, могу сразу узнать, есть ли хотя бы нужная мне категория товаров.
Нет, так хоть и не особо хорошо, но значительно лучше, чем «контакты и схема проезда».