It would only take one «killer» game for the Linux platform to explode its way into mainstream gaming, DICE creative director Lars Gustavsson told Polygon, revealing that the development studio would «strongly» like to get into Linux.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от ekzotech
Ответ на:
комментарий
от yu-boot
Ответ на:
комментарий
от reserved
Ответ на:
комментарий
от prischeyadro
Ответ на:
комментарий
от aes_ultimum
Ответ на:
комментарий
от siphonops
Ответ на:
комментарий
от fornlr
Ответ на:
комментарий
от nu11
Ответ на:
комментарий
от nu11
Ответ на:
комментарий
от fornlr
Ответ на:
комментарий
от nu11
Ответ на:
комментарий
от yu-boot
Ответ на:
комментарий
от siphonops
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от buddhist
Ответ на:
комментарий
от nu11
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум «I don't think it was worthwhile developing for Linux,» Brandon Adler, lead producer Obsidian / Pillars of Eternity (2015)
- Форум [OilRush] Интервью с Д.Шергином (2010)
- Форум [баян]языки программирования если бы они были религией (2011)
- Форум Будущее гейм-дева под linux (2013)
- Форум [LKML] FatELF - аргументы за и против (2009)
- Форум Забавный развод на kickstarer (2019)
- Форум Lout и русский (2010)
- Форум [И снова Столлман] группа идейных товарищей требует не отдавать MySQL Oracle-у (2009)
- Форум Аарон Сейго размышляет о будущем KDE (2011)
- Форум Иан Романик из Intel о Valve Linux Team, патчи для улучшения производительности Left 4 Dead 2 с драйвером Intel (2012)