LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Болезнь. Прокрастинация. Тлен.

0

1

Угораздило меня серьёзно заболеть.
На работу пару недель выходить не мог, из-за совсем хренового состояния из дома работать тоже получалось плохо.
Шеф сказал: «Нафиг».
Казалось бы: лечись, отдыхай (я в отпуске лет 5 не был), пиши какую-то хрень(я программист).
Но вот тут-то и беда.
Есть идея. Даже есть начало реализации. Но... Чёрт подери, как только я лишился постоянного и гарантированного дохода, так сразу нет ни малейшего желания писать что-то мелко-ЖПЛьное, за что денег просить совесть не позволит.
Большое писать, рассчитывая на деньги? Дык х.з. что.
И в любом случае отсутствие «кормушки» беспокоит.
Это у меня одного такие фобии и я окончательно свихнулся или как?

А чего такого бы написать глобального, за что люди готовы платить?
Мне, например, всегда не хватало мат.пакета вроде MathCAD: так чтобы и внешний вид «как в книге» и адекватность и предпечатная подготовка...

Хм. Вот короче 2 вопроса:
а) Это нормально беспокоиться о постоянном доходе, будучи и так обеспеченным на пару лет вперёд?
б) Есть ли какой-то программный продукт, которого нет, но который очень нужен?

★★☆

Выгнали с работы что-ле?

drSchur ★★★
()

Есть ли какой-то программный продукт, которого нет, но который очень нужен?

Если не знаете, какое ПО сможете продать - не ищите долго, а то потратите много времени впустую. Я бы в такой ситуации занимался только созданием СПО в целях пополнения портфолио и саморазвития.

Желаю вам скорейшего выздоровления. Советую вам действительно отвлечься от работы, сосредоточиться на лечении и других личных проблемах, после чего вернуться к работе - к найму ли, к фрилансу ли.

Krieger_Od ★★
()

Тебя уволили за то, что ты две недели болел? о_О

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Krieger_Od

Удваиваю, тем более что есть задел в финансах. Был в похожем положении, теперь спокойная неденежная работа + фриланс.

drSchur ★★★
()