LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор направления для фриланса

, , , ,

0

2

Мне 17 лет. Учусь на первом курсе и хочу фрилансить:) Веб исключил сразу как не интересный мне. А далее не могу определится. Есть несколько направлений - Java for android, Java for desktop, C# for desktop. Что выбрать? Именно для фриланса, а также, возможно, на будущее, для удалёнки. Что востребовано - желательно не как всплеск, который через пару лет пройдёт. Хочется хотя бы лет 5 не покидать выбранный стек технологий.

Перемещено beastie из development

Прикалываешься штоле? Какая ещё жаба на десктопе, тем более фриланс??

Если не веб, то только мобильная разработка. По крайней мере, для студентоты точно других вариантов нет.

Apple-ch ★★
()
Ответ на: комментарий от Apple-ch

Ну, неправильно выразился. Фреймворк .

Izobara
() автор топика
Ответ на: комментарий от dvrts

Заведешь - узнаешь

Могу предположить, что это девушка) Пока обойдусь. И без нее хлопот хватает

Izobara
() автор топика

Из предложенных вариантов java на android, остальное ты не найдешь.

Legioner ★★★★★
()

Бери java on android, пока он еще не помер :) Будешь игрульки или софт писать, бабло с маркета гребсти. Плюс си-шарп можно также замутить для windows surface/8+ мобилки.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Бери java on android, пока он еще не помер :)

А если ВНЕЗАПНО помрет? Хотя... С чего бы это? :)

Izobara
() автор топика

Мне 17 лет. Учусь на первом курсе и хочу фрилансить

Веб исключил сразу

не интересный МНЕ

на будущее

Приходи сюда через 5 лет.

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Izobara

Да куда уж ближе - занимайся своей специальностью, начни с курсовых. Считай что это фриланс такой специфичный.

MKuznetsov ★★★★★
()

Веб исключил сразу как не интересный мне

А что так сразу. Java for Web тоже не интересно что ли? Не вижу чем Java for Andriod привлекательнее - те же яйца, вид сбоку.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

+100500.