LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игры бесповоротно перешли 64-битный рубеж


0

1

Скриншот: http://i.imgur.com/E5u9Pe9.png

Осторожно, ШГ и венда, но последнее никого не волнует ибо с wine и vt-d к таким скринам все привыкли. Скрин не мой, да.

Для Ъ: на 32-битных машинах невозможно настроить качество графики, оно выставлено в минимум и заблокировано. Предполагаю, это потому, что минимальные текстуры уже еле-еле помещаются в 1,5 гигабайта RAM и чтобы не читать тонны багов с этим связанных настройки просто заблочили.

Вопрос в том, как это повлияет на современное положение вещей в линуксе, в частности на распространение количества свободной RAM > 2Gb, 64-битных процов.

Олсо, насколько понимаю, Left 4 Dead 2 официально не запускается на 1-ядерных процессорах (а неофициально запускается даунгрейдом стима). Так что одноядерные процы тоже RIP.

Плюс все это добро, что занимает 4Gb RAM еще и где-то хранится на жестком диске - а именно, клиент BF4 занимает 25Gb прямо с первого релиза. Т.е. на стандартный винт 250Gb поместится не более девяти стрелялок.

★★★★☆
Ответ на: комментарий от Dnmt

Действительно ли так? И с чес связано? Индусский код?

Да это так. Игры пишутся и оптимизируются под консоли 6 летней давности, где ничего толком нельзя использовать и всё стримится с дисков. Соответственно в системе где памяти в 10-20 раз больше они не могут использовать её эффективно.

Плюс когда на древние технологии навешиваются «улучшайзеры» это обычно не приводит к росту производительности.

winddos ★★★
()

Реальны посоны играют держат только Арму 3. БФ ведь для детей.

elnair
()
Ответ на: комментарий от winddos

Оно хоть того стоит? С визуальной точки зрения?

По тизерам с кикстартера графон запомнился в первую очередь пластмассовостью.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Последнее исправление: prischeyadro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Оно хоть того стоит? С визуальной точки зрения?

Смотря чего ты хочешь увидеть. Там нет и не будет фотореалистичной графики, но есть очень быстрый зум и текстурки которые генерятся прямо на GPU. Выглядят даже сблизи очень красиво и аккуратно.

Плюс хорошо сделанное освещение которое пока слишком сильно мельтешит (ибо планета крутится вокруг солнца и своей оси слишком быстро). HDR добавили только в поседнем апдейте (вроде), как будет постпроцессинг и доделают освещение смотрется будет гораздо лучше.

По тизерам с кикстартера графон запомнился в первую очередь пластмассовостью.

На вкус и цвет. Мне стиль игры нравится и процедурно генерированные планеты тоже нравятся, хотя они далеки от идеала.

winddos ★★★
()

И чего? Давно это всё уже делают недоученные школьники возрощенные M$ .Net \||/, а китайцы всё наращивают количество ядер на быдлопроцессорах (ну про "4 ГБ128 МБ мало" промолчу).

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А где можно посмотреть на скриншоты графона в нынешнем виде? Фотореалистичности, само, собой, я не жду, просто пластмассовости этой не хватало чувства боевой мощи и брутальности, что ли. Того самого чувства, ради которого даже в футуристических шутерах шотганы делают большой грудой будто топором сделанного ржавого железа, лол.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Последнее исправление: prischeyadro (всего исправлений: 1)

фигня всё это. вторая батла была прорывом и взрывом мозга в своё время, а сейчас третья мало чем отличается от четвёртой. да и говно эта вся серия. очень жалею что играл не в арму. хотелось бы в будущем залезть в кабину, заснуть и полностью погрузится в боевые действия, чтобы чувствовал видел и слышал. а то что сейчас это тупые пострелушкии без капли реализма. как 1 чел может управлять танком? после смерти возрождаешься, топливо не кончается, нет случайных отказов систем вооружения. эти фичи не требуют никакой графики, и могли легко быть добавлены, но ЦА хавает только крутую графику. фу таким быть.

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Венда регулярно требует переустановки.

стоит на одном из компов, есть не просит. 64... 32... с Vt-d/AMD-V как-то монопенисуально. (На работе вообще годами стоит - слухи об рег. переустановке были а) про hands.sys инвалидов б) малость протухли.

В чем проблема то?

Веселее всего, когда игра, которая в глючном первом релизе хотела непременно N-ядерный проц, рандомно выпадая на обрудовании, заведомо соответсвующем списку совместимого, - (и за каким чертом, если нагрузить его в принципе не способна :)) - после первого патча и в продолжениях на отличненько пошла на одноядерном (разрабы прекратили вы5.1ться :)).

slackwarrior ★★★★★
()

Не знаю, в нетхаке УМВР

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Интересно, а игры стали интересней по сути, по игровому процессу, игровой механике?

Нет. Последнее интересное во что гамался это «сталкер» с аддонами. Метро и крузис - как голливудское кино, красиво да, но на один вечер.

Поигрываю редко, в Heroes2 (ну няшнее третьих оно выглядит и музычка супер!) и игры с 16-биток.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Поигрываю редко, в Heroes2 (ну няшнее третьих оно выглядит и музычка супер!) и игры с 16-биток.

О, единомышленник :) Я, к сожалению, вторых не застал, когда мне комп купили уже все в третьи игрались, теперь синдром утенка.

У тебя любимый герой в Хиросах кто?

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Замок в смысле? Некрофилы прикалывают, личи особенно :) Хотя я заведомо знаю, что визардами или варварами выиграть в 100 раз проще.

yu-boot ★★★★★
()
Последнее исправление: yu-boot (всего исправлений: 1)

Скриншот: http://i.imgur.com/E5u9Pe9.png

Мелкософт проплатил для вынуждения хомячков к переходу на новые 64-битные Вайндовс ОС.

FiXer ★★☆☆☆
()

Я знал это раньше чем ты! В 32-битном линуксе майнкрафт выдаёт предупреждение при попытке включить максимальную дальность видимости. Говорит что желательна 64-битная система.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snaf

вроде больше. 3.25, не?

Для 32-х битных приложений количество доступной им памяти ограничено двумя гигами. Некоторыми плясками с бубном распределение памяти между приложением и системой можно поменять на три гига приложению/один гиг системе, но далеко не все игры такое поддерживают.

om-nom-nimouse ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А там среднее количество юнитов на игрока сильно меньше чем в TA? А то мне SupCom показался скучноватым после TA с его over9k юнитами на одном экране и горами металлолома.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

А там среднее количество юнитов на игрока сильно меньше чем в TA?

Я довольно давно играл в TA. Но пока играют в основном на не очень больших планетах, т.к игра клиент-серверная, протокол не иделаьный и на стороне серверов есть ограничение по трафику.

В итогде когда ты двигаешь пачку из 300-500 юнитов они будут перемещаться рывками.

А то мне SupCom показался скучноватым после TA с его over9k юнитами на одном экране и горами металлолома.

Супком нормально держит по 2000 юнитов на игрока. Может ты в него как-то не правильно играл?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

А где можно посмотреть на скриншоты графона в нынешнем виде?

Понятия не имею. Сделал бы тебе скриншотов, но у меня радеон вместо видеокарты и для открытых драйверов HDR поломанный.

Фотореалистичности, само, собой, я не жду, просто пластмассовости этой не хватало чувства боевой мощи и брутальности, что ли.

В игре пока столько всего не доделано, что как мне кажется в ближайшее время разработчикам некогда будет думать придании картинке брутальности.

Но планеты и так выглядят круто и они правда могут быть очень очень большими.

winddos ★★★
()

Т.е. на стандартный винт 250Gb поместится не более девяти стрелялок

Насколько, я понимаю, стим для того и сделан, чтобы скачал, поиграл, удалил, потом еще снова захотелось, снова скачал из аккаунта поиграл, удалил.
Ну и весьма странный стандарт.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

а бинарь то у bf4 небось 32-битный?
очень надеюсь что я не прав

Есть два бинарника, один под x86-64 (bf4.exe), другой под x86 (bf4_x86.exe). В том, что под x86 видеонастройки залочены на Low.

edigaryev ★★★★★
()

Фигасе какие крутые компы нужны для игрушек стали.

kinik ★★☆
()

С возвращением из криокамеры.

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

И грамотное освещение картинку очень облагораживает.

Оно кстати пока не готово. Вот когда доработают коррекцию гаммы, сделают источники света на каждом юните (они сейччас есть но очень мало) и прикрутят SSAO - вот тогда конфетка.

winddos ★★★
()

Т.е. на стандартный винт 250Gb поместится не более девяти стрелялок.

Забавные у геймеров проблемы...

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deneb

Я знал что процесс не может использовать больше чем 3.25 гб озу.

Но мне сообщили что у меня неверные сведения >> Игры бесповоротно перешли 64-битный рубеж (комментарий)

В винде пае не работает

что даже в >семёрке?

snaf ★★★★★
()
Последнее исправление: snaf (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.