LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

поттеринг играет за зло или добро?


0

2

разрабатывать систему с отсутствующей портабельностью и высокой связностью компонентов - в тысячу раз проще. В классической книжке «мифический человеко-месяц», написанной еще в середине прошлого века при разработке IBM System/360 автор в самом начале приводит четкие графики, показывающие, что стоимость интеграции (и связанных с этим вещей) быстро заруливает стоимость разработки отдельных компонентов.

(В этом же я вижу фейл юниксвея: самую «дорогую» операцию, интеграцию, переложили на пользователя. с одной стороны линукс - халява, с другой стороны, расплачиваться придется своим временем, строя из кирпичиков вручную. в результате почти всегда проще написать свой монолитный велосипед на жабке, чем разбираться, как бы склеить стандартные средства, чтобы получилось что нужно. пусть он будет кривым, убогим и бажным, но написать велосипед самым очевидным способом быстрее, чем читать маны и курить форумы. не знающим жабку «обычным пользователям» так не повезло, им приходится занииматься дорогущей интеграцией)

плюс есть статистика по стартапам, согласно которой человек в стартапе не может быть больше 10. А лучше если 2-3. Команде из 3 человек не сильно захочется заниматься красивыми API, которые они все равно не будут использовать. (да и вообще и не смогут нормально ни сдизайнить, ни протестировать.)

возникает вопрос, поттеринг делает свою систему «с отсутствующей портабельностью и высокой связностью» просто потому, что у него небольшой стартап, которому надо по-быстрому все накодить чтобы «просто работало»? Или... потому что форсит интересы RedHat или каких-то неназываемых в суе злых сил, стремящих поработить или уничтожить линукс-мир? Если первое - то все в порядке, надо просто выделять dbus в отдельный проект. Если второе - то это же все меняет, с Поттерингом надо что-то делать (например, заманить в Сомали, там собрать суд шариата и расстрелять его абсолютно законно).

Но просто так в Сомали звать нельзя, вначале нужны конкретные доказательства или хотя бы выводы. За сим хотелось бы обратиться к уважаемым аналитикам лора.

★★★★☆
Ответ на: комментарий от Polugnom

Wayland с самого первого дня разрабатывался сотрудником Red Hat.

Это что за бред сумасшедшего?

Такими темпами окажется что RedHat и Линуса родила.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

I'm Kristian Høgsberg, I work at Intel in the graphics team in the Open Source Technology Center. I'm the founder and maintainer of the Wayland project and it's what I work on at Intel. I've been at Intel for two and a half years. In the past I've worked at Red Hat

Читать умеешь по английски? Если нет - я могу перевести.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

I'm the founder and maintainer of the Wayland project and it's what I work on at Intel.

Нет.
Переводить не нужно.

Надеюсь до вас дошло и вы извинитесь.

grim ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

За что? Пять лет назад он работал в Red Hat и именно там начал писать wayland. Потом, когда благодаря, кстати, кличу Марка началась движуха вокруг wayland, он перешел в Intel. Так что теория заговора с треском провалилась.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Вы же привели цитату, что человек на практически в одиночку поднявший Wayland последние 4.5 года работает в Intel (во избежание дальнейших оскорблений с вашей стороны указываю что цитате почти 2 года)
Wayland - 5 лет Первые годы(после ухода автора из RH) никто кроме сотрудников Интел и Wayland не занимался

Я, кстати, новость на LOR о Wayland опубликовал как раз 5 лет назад, так что следил немножко за процессом.

grim ★☆☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Но разве не возникает ключевое недопонимание? В цитате 2,5 года, вы называете 4,5. Разница не маленькая.

HunOL ★★★★
()
Ответ на: комментарий от HunOL

Но разве не возникает ключевое недопонимание? В цитате 2,5 года, вы называете 4,5. Разница не маленькая.

Вы прочитайте, пожалуста что я написал и недопонимание исчезнет.
Конфенеция была почти 2 года назад.
2+2.5 = 4.5

grim ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.