LINUX.ORG.RU

Ну я сэкономил вчера рублей пятьсот, прошвырнувшись по нескольким магазинам, а не купив всё в первом попавшемся. Я экономист? :3

P.S.: Тему снесут как «пустое сообщение». Редактируй быстрее.

IPR ★★★★★
()

У меня в дипломе написано, что экономист. Короче, находишь сначала х среднее: суммируешь 6-й столбец и делишь на 4. А 7-й столбец - это 6-й минус х среднее. Вроде сходится.

amomymous ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я же не фигню какую спросил чтобы банить. экономика связана с линуксом очень широко

YLoS ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от YLoS

если всех банить, ЛОР останется только с maxcom и tazhate

Продолжаем мысль дальше: будут писать новости с ашипками, а подтверждать их будет...

ziemin ★★
()

Ты намекаешь, что tazhate это аккаунт макскома, заведённый чтобы перенаправить народный гнев с источника неторта, на вымышленного модератора?

Хм. Интересная мысль. Я бы и не подумал, что всё может быть так сложно...

Stahl ★★☆
()

Зачем ты так плохо о макскоме? Чай, не глупый - догадается и забанит тазика.

NaN
()
Ответ на: комментарий от Stahl

А кто тогда бородатый чувак с дырками в ушах, который поздравлял ЛОР с новым годом на видео и был на фотках модераторской бухаловки?

Harald ★★★★★
()

За такое оформление надо -20

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от abcarado

аудитор. это заключительная часть отчета преддипломной практики - комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. я делал эти расчеты, но сегодня как на зло всё забыл.

YLoS ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от IPR

Ну я сэкономил вчера рублей пятьсот, прошвырнувшись по нескольким магазинам, а не купив всё в первом попавшемся. Я экономист? :3

Ну я сдал вчера зачёт по экономике в школе на пять. Я экономист? :3

djambeyshik ★★★★★
()