LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ростелком. Ошибка доступа. Незарегистрированный порт.


0

1

Подключение интернета от Ростелеком (aDSL)
Я таки подключил. Пользуюсь третий день и уже начались проблемы.
http://rghost.net/50337978
Позвонил в тп, предложили подключить модем напрямую к компьютеру (а не через роутер) и перезвонить, ладно, перезвонил. Трубку взял уже другой «специалист» - девушка, попросила меня посмотреть как и какие лампочки мигают у меня на модеме, трубку бросил нафиг. Прошу помощи у вас, хоть и понимаю что, скорее всего, проблема не у меня, а у них.
На счёт ошибки: ничего не работает, кроме личного кабинета. Сижу через usb свисток.



Последнее исправление: WiseAlex (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Правильно, есть еще один вариант - терпеть и молча страдать )). Проще уж послать. Тем паче, что скорости у них на уровне скоростей 3g сетей (говорю за наш город, конечно).

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Правильно, есть еще один вариант, терпеть и молча страдать

Нет. Если не работает, а техподдержка не чешется, надо регулярно, но _вежливо_ звонить, без всяких там «я вам уже который раз звоню», «я хочу высказать все, что думаю о вашей компании», «я на вас буду подавать в суды и прокуратуры» и тому подобному. И при этом надо убедиться, что ТП действительно не чешется. Потому что проблемы вроде той, что у ТС решаются без участия абонента, максимум что он может, это ответить на вопрос «заработало?», когда заявка будет вернута на уровень, занимающийся связью с абонентами.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Тем паче, что скорости у них на уровне скоростей 3g сетей

скорости на уровне скорости 3g в ясную погоду при не очень сильной нагрузке и близости к базовой станции

cvs-255 ★★★★★
()

Позвонил в тп, предложили подключить модем напрямую к компьютеру (а не через роутер) и перезвонить, ...

Их всех надо уметь готовить. Когда тебе предлагают включить так или эдак, говори, что уже так и включено. Лги не стесняясь, они же лгут, и тебе можно. И говори, что у тебя винда, лги не стесняясь.

Обязательно записывай имя-номер оператора и время звонка. Если с тобой обошлись неаккуратно, следующий звонок начинай с жалобы на предыдущего оператора.

Угрожай оператору, что будешь письменно жаловаться не на компанию, а непосредственно на этого оператора, если тебя не обслужат, как следует.

Требуй номер трабл-тикета, если они вот так ведут учет. Да и неважно как, все равно требуй.

Никогда не снимай претензию в первые же 5 минут, когда заработало. Говори, что не менее суток будешь проверять, пока убедишься.

Хорошо действует претензия, посланная непосредственно на факс в приемной генерального директора. Тк секретарь регистрирует это, как входящий документ и кладет его на стол гендира.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вы видимо не очень понимаете с какими испытаниями приходится сталкиваться ). Вот только некоторые из них: Чтобы соединение подключилось, необходимо включить модем, войти в сеть и дождаться пока она сама упадет и вырубится. Затем переподключиться. И только тогда она начнет работать. За час сеть падает минимум 10 раз. Провайдер произвольно блокирует сайты с самым невинным содержанием (как то: сайты университетов, новостные сайты и т.д.), ссылаясь на системные сбои. Разблокируется все это счастье также в произвольном порядке - к примеру, яндекс-почта может не работать неделю. Провайдер вмешивается в трафик, фильтруя его в некоем шизофреническом порядке - ряд сообщений пропадает или просто не доходит (с соответствующим уведомлением, что запрос заблокирован провайдером), доходит, но в неверной кодировке (!), видео поступает в браузер с измененной скоростью (!) - т.е. проигрывается быстрее, либо медленнее, причем это воспроизводится на скачанном видео (если посмотреть видео вообще удается). И ладно бы у одного человека (можно было бы сослаться на вирусы в винде) - так ведь это происходит с завидной периодичностью и у других абонентов.

Ну, и наконец, (хотя доказать здесь вину провайдера по сути невозможно), впрочем, опять же - почему-то это происходит только с моими знакомыми на Ростелекоме - внезапно исчезают сообщения в почтовом ящике. С завидной регулярностью. И это только у тех из известных мне людей, кто пользуется услугами данной организации. Такое впечатление будто все их серваки на вин сервер и уже давно живут своей собственной зомби-жизнью под наплывом безумного количества вирусни.

В общем, конечно, факт прямого вмешательства в трафик сложнодоказуем. Но вот в чем вопрос - почему даже у упоротых опсосов все на порядок лучше?

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

За час сеть падает минимум 10 раз.

параметры линии приведи: сигнал/шум, затухание. Посмотреть их можно в модеме.

Чтобы соединение подключилось, необходимо включить модем, войти в сеть и дождаться пока она сама упадет и вырубится. Затем переподключиться. И только тогда она начнет работать.

Не понял. Как ты выходишь в сеть первый раз?

Провайдер произвольно блокирует сайты с самым невинным содержанием

например?

Провайдер вмешивается в трафик, фильтруя его в некоем шизофреническом порядке - ряд сообщений пропадает или просто не доходит

Это в каком регионе?

внезапно исчезают сообщения в почтовом ящике.

Ты уверен, что это не у тебя пароль увели?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да я-то ни о чем не волнуюсь, у меня провайдер другой ). Просто, когда в гости прихожу, постоянно слышу вот такие вот жалобы. Хотя большую часть всего описанного видел своими глазами, что весьма меня впечатлило в свое время.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

у меня эпичные поломки раз в год случаются :) скорость катастрофически падает

YLoS ★★★
()

Позвонил в тп, предложили подключить модем напрямую к компьютеру (а не через роутер) и перезвонить, ладно, перезвонил. Трубку взял уже другой «специалист» - девушка, попросила меня посмотреть как и какие лампочки мигают у меня на модеме, трубку бросил нафиг. Прошу помощи у вас, хоть и понимаю что, скорее всего, проблема не у меня, а у них.

Попросил бы ее позвать кого-нибудь из взрослых.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Попроси соединить с админом

Его ни к тому порту подключили монтажники или не в несли в базы. Техподдержка в которую он звонинил действуют по бумажке, как мартышки, сами они толком не шарят.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от WiseAlex

А да, она ещё спросила про ОС: «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?» Я сказал убунта, она переспросила «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?», я сказал убунта, потом она начала спрашивать про лампочки на модеме :D

Made my day!

sT331h0rs3 ★★★★★
()

Позвонил в тп, предложили подключить модем напрямую к компьютеру (а не через роутер) и перезвонить, ладно, перезвонил.

Такая же фигня была, говорили что так лучше работает, бред сивой кобылы, тем более у меня был Zyxel P660WTE2 c вайфаем и роутингом, в итоге после много дневных разборок выяснялась что проблема на их стороне.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

можно сразу в трубку кричать Linux

Лучше так: ЛЮНИПС! ПАТРЕГ! СЛАКА! НЕБЕСНАЯ ДИСКЕТА! ЗАВИСИМОСТИ - ЗЛО! ЗЛО! ЗЛО!

Лучше:

51k!!!!!! 51k!!!!!!!!!! 51k!!!!!!!!!! адин адин адин!!!!!!! 51k!!!!!!!!!!! НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААРГХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

АДИН АДИН АДИН!!!!!!!!!!!!

НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПИСЯТ АДИН КА!!!!!!!!!!!!!1

=)))

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 2)

попросила меня посмотреть как и какие лампочки мигают у меня на модеме, трубку бросил нафиг

И в силу своих незаурядных мыслительных способностей, ты решил создать тему на ЛОРе?

shahid ★★★★★
()

MTU на модеме точно правильный выставлен? У меня с неправильным были феерические глюки. причем в двухстраничном мануале был неправильно указан какой ставить.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

на adsl? что за бред?

Не бред, а суровая реальность =). Когда у меня был ADSL несколько лет назад - так и было.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Нет, там PPPoE, привязка по порту.

PPPoE как бы намекает, то там летают ethernet-пакеты. А это значит, что там таки есть MAC-адрес по которому можно фильтровать. Зачем так делать и наш ли это случай - это вообще другие вопросы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

Этак может приехать ТП в белых халатах и вывести для дальнейших консультаций ))

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WiseAlex

А да, она ещё спросила про ОС: «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?» Я сказал убунта, она переспросила «ИКСПИ/ВИСТА ИЛИ СЕМЕРКА?», я сказал убунта, потом она начала спрашивать про лампочки на модеме :D

У меня что-то похожее было, приходил мастер из Казахтелекома (в последствии оказалось что это проблемы с dns), и естественно, сильно удивился когда увидел KDE, что даже задал вопрос: «Это что, виндовс такой» :D

RedEyedMan3
()
Ответ на: комментарий от ansky

Спасибо за советы, думаю в будущем они мне ещё не один раз пригодятся)

WiseAlex
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.