LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ростелеком - прощай безлимитный интернет


0

3

Для Ъ: сначала чувак из Ростелекома рассуждает, что безлимитный инет - это плохо, т к он не позволяет операторам больше брать денег у абонентов, что тормозит инвестиции в отрасль. После он говорит что нужно искоренить торренты путем ввода онлайн просмотра видео по запросу ( соотв за бабки ). Контора которая занимается вводом этого решения принадлежит Михалкову (http://bradburylab.com/) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1QncC5iN4iI

★★☆☆

Последнее исправление: SI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AS

Ты вот уже сказал о той справедливости, с которой я не согласен.

То, что ты с ней не согласен, говорит только о том, что ты по уши погряз в несправедливости. Покайся, тебе скидка выйдет %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TowTruck

Батхерт он такой, оказывается его могут передавать из поколения в поколение как семейную реликивию , бывает. Пасибо тебе ХорошийТрак, ты показал новые измерения этого всеинтернетного явления.

pylin ★★★★★
()
Последнее исправление: pylin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

Вот ты приводил пример про недалёких потребителей пиццы, которые сговорились не платить за пиццу больше определённой суммы и в итоге обломались. Это справедливо? Как определил?

Xenesz ★★★★
()

Ростелеком - АДъ, СОТОНА, ЗЛО и враг свободного мира. Когда разрывал с ними договор - остался им должен. Странно почему они вообще не прекратили свое жалкое существование. Недавно звонили и настойчиво предлагали подключиться к ним. А теперь вообще буду подальше держаться от них, главное чтобы их инициативу не перехватили другие провайдеры.

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Сила, поэтому и правда :)

Почему при социализме by the book «туваровед как простой инженер, тьфу»? У него прав на собственность нет. Почему в реальности он не был как простой инженер? Потому что они у него таки были. Много было в этом «правды»?

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

если так будет везде - придется переквалифицироваться в саботажника и кусачками обрезать сети где только это возможно

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

юзеры потом сами уйдут

В монастырь? Когда магистральный провайдер потянет одеяло на себя, вариантов будет немного. Ростелеком как раз и станет скоро провом всея магистрали.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Поскольку он может отстоять своё право, постольку он прав

То есть раз Ростелеком может отстоять свое «право» нагибать юзеров, то он прав? %) Понемаю.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

все неправы, всех сжечь?

Не надо жечь. Но разницу между справедливостью и произволом понимать надо.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ростелеком может отстоять свое «право» нагибать юзеров

Единственное, что в этом есть плохого, насколько я мог понять из атлантосрача, так это связь Ростелекома с кровавым режимом. Если бы это был мимимишный коммерческий проект, то всё было бы пучком же.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

ну я может технически неграмотный, а тарелку можно ведь поставить и не иметь секса с ростелекомом и ко?

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Если бы это был мимимишный коммерческий проект, то всё было бы пучком же.

Для коммерческого проекта подобные идеи были бы самоубийством. На полном серьезе такое задвигать им позволяет только «связь с крававым режимом».

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

тарелку можно ведь поставить

Насколько мне известно, тарелочные интернеты обойдутся примерно как услуги РТК на Камчатке и будут даже хуже по качеству, не?

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Тред про литературу по экономике, там не раз сферических либертарианцев в вакууме называли атлантами и соответствующий труд Айн Рэнд не единожды упоминали.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Или не были бы.

Были бы. В условиях свободного рынка это значило бы просто отдать всех своих клиентов конкурентам, то есть добровольно самовыпилиться.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Ваш максимализм неуместен, хотя-бы потому, что среднестатистическому пользователю, в принципе - глубоко наплевать кто даёт ему интернет. И кстати, интернет у них не плох, а если понимать куда и как нужно обращаться, в случае проблем, то и проблемы решаются просто и не напряжно.

lawliet
()
Ответ на: комментарий от Nervous

В условиях свободного рынка это значило бы

что «трест имеет своё слабое место», ага. И все отказываются от блестящих перспектив и идут в библиотеку перечитывать Айн Рэнд.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lawliet

сплошное 4.2 даже не знаю с чего начать

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

што я временами шлангую

Починил во имя Правды. Монополия чем не блестящие перспективы, кроме конкурентов, которые якобы всегда могут вынести монополиста с рынка?

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lawliet

Ваш максимализм неуместен, хотя-бы потому, что среднестатистическому пользователю, в принципе - глубоко наплевать кто даёт ему интернет.

нет не наплевать, пользователь платит деньги и ему важно что в следующем году провайдер не свихнется и не пересмотрит модель доставки контента. и имеем дело мы с ростелекомом -государственным провайдером, котором глубоко пофигу на проблемы и жалобы пользователей.

И кстати, интернет у них не плох, а если понимать куда и как нужно обращаться, в случае проблем, то и проблемы решаются просто и не напряжно.

double facepalm & 4.2 один из самых плохих провайдеров от которого откладывают стройматериалы тысячи пользователей. тут недавно радио ходил отключать - в главном офисе компании в городе полная неразбериха в какой очереди стоять и какое окно занимать. ещё вспомните их интеркросы которые всегда сбрасывали настройки

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Я знаю внутреннюю структуру его, не со слов ваших знакомых, а со своих наблюдений и чаще всего наблюдал как бедалаг с первой линии поддержки, просто матерят или тупят и не знаешь, что хуже для них обоих)

Если вы не можете просто позвонить и чётко сформулировать вашу проблему - это ваша беда, а не провайдера.

А насчёт пофиг - после Провоторова идёт курс снижения общей стоимости услуг, с общей заменой оборудования, с целью начать решения проблемы огромной финансовой оказии.

Впрочем, это вам не интересно, вы же априори считаете - Ростелеком - сакс!.

lawliet
()
Ответ на: комментарий от lawliet

Ростелеком - сакс!.

считаю, так как пользовался им. а вся соль в том, что этот говнопровайдер вообще не уважает абонентов - допустим есть телефон, которым пользуемся уже почти полвека, всегда платили и платим исправно и в срок, однако же каждый месяц звонит бот и рассказывает нам что в случае неуплаты тут же отключат. как? разве нет кредитной истории клиента? ну мало ли в жизни что может произойти...

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

што я временами шлангую

Ты-то да, частенько %)

всегда могут вынести монополиста с рынка?

Если не вмешается самзнаешькто — нет никаких причин, по которым его не могут если не перепрыгнуть, то обойти.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Кредитная история есть, проблема в другом, есть портовые ёмкости, есть участки «напряжения», где остро нужно кого-то подключить.

И вот, вы не уплатили в срок, а соседу вашему нужен интернет/телефон, но не было портов и ваш порт уходит к нему!

Есть базовая услуга - бронирование порта, вот только поинтересоваться про неё, что-то всем лень видимо)

lawliet
()
Ответ на: комментарий от Nervous

нет никаких причин, по которым его не могут если не перепрыгнуть, то обойти

Ну конечно, цена вхождения на рынок всегда копеечная же. Ибо НРР! :)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lawliet

Проблемы не вокруг

РТК обещает начать решать проблему юрика в течение трёх вашудядю дней (кстати, проблема на стороне РТК) — это проблема клиента, я понимаю :)

Xenesz ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.