LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электрический «АвтоВАЗ» выходит в продажу


0

1

Компания «АвтоВАЗ» объявила о готовности старта продаж электрокара Lada El Lada. Новинка должна появится у дилеров России в ближайшее время. Также автомобиль будет предоставлен для тест-драйва. Впрочем, пока что автопроизводитель не объявил цены на свой электрокар. Изначально предполагалось, что Lada El Lada обойдется в 38 700 долларов.

В настоящее время электрокар Lada El Lada «таксует» на Кавказе. Первая партия из пяти машин была отправлена в регион в январе для исполнения функций местного такси. Всего местные власти заказали 90 экземпляров электрокара.

Ответ на: комментарий от Legioner

Nissan Leaf стоит 28000.

Не мог же концерн «рено-ниссан-автотаз» выпустить конкурента для самих себя. Предвижу пошлины или другие радикальные меры, и цена 28к скоро будет опошлена.

shahid ★★★★★
()

А ещё сегодня семейство «Самар» закопали.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Буржуи-маркетологи типа Маска или Жопса уже все уши прожужжали бы имея на руках только концепт.

Покажите, пожалуйста, хоть один продотип от Джобса который он рекламировал.

Или как всегда?

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Ну там от йоба концепта достаточно давно уже отказались, а воз и ныне там.

zz ★★★★
()

Мне вот что интересно

http://ellada-kalina.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lada-ellada.html

Силовую установку, коим является 3-фазный асинхронный электромотор переменного тока, позаимствовали у ближайших соседей Китая.

Я вот точно знаю, что организации, занимающиеся проектированием и изготовлением электродвигателей, в т.ч. тяговых, у нас точно пока есть. Так какого хера?

Midael ★★★★★
()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Опять же ж я тебе говорю, про изготовление речи не было, речь шла про придирчивость сервисов и про их, якобы, не хватку.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

Я вот точно знаю, что организации, занимающиеся проектированием и изготовлением электродвигателей, в т.ч. тяговых, у нас точно пока есть. Так какого хера?

Дешевле?

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Я считаю что в комплектацию русских электромобилей должна входить водородная или пропановая печка. Хотя бы для того что бы аккумуляторы на парковке не замёрзли.

It can't be Russian if it don't involve the word «nuclear». (с)

Не нуачо, хорошая идея же - греть отработанными графитовыми стержнями :) Заодно можно запилить кран для подключения дома к системе горячего водоснабжения.

nekosargot ★★★
()

Lada El Lada обойдется в 38 700 долларов.

электрокар Lada El Lada «таксует» на Кавказе

для исполнения функций местного такси.

местные власти заказали 90 экземпляров электрокара.

38 700 * 34 = 1 315 800 рублей за ТАЗ; 1 315 800 * 90 = 118 422 000 руб. на вторую партию ТАКСИ.

Интересная экология получается.

Jurik_Phys ★★★★★
()

Это электрокар, разработка которого обошлась в сотни миллионов рублей? И который хуже того «Порша», который ребята сделали в гараже?

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

[natspol]Не факт[/natspol] =)))

Факт, факт. Вон французики безо всяких 30-х годов уже сделали автоваз прибыльным. Вот что опыт работы с дрочащими на калаш кровожадными ниггерами в африке делает - прямо чудеса творит, и без массовых убийств как ниггеры привыкли. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от WRG

было, но заткнулось как я понимаю: http://www.abw.by/archive/289/v-nov02/ там только задние ведущие

В Ниве в трансмиссии много теряется, а в электро варианте её фактически не будет.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Вон французики безо всяких 30-х годов уже сделали автоваз прибыльным

Ну да, это проклятый Сталин мешал ВАЗу последние 20 лет.

tailgunner ★★★★★
()

Lada El Lada

объмывать покупку текилой?

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Это всё понятно. Факт таков, что из предприятия вымывались всеми способами оборотные средства, завод в таких условиях умудрялся худо-бедно работать, но народ ожидает выпуска дешёвых массовых ламборгини.

Deleted
()

если россияне осилят производство литиевых аккумуляторов по адекватной цене то это будет вин.

punya ★★
()

38700$

За такую сумму лучше DeLorean приобрести. Ещё и на бензин останется, девок катать.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Да-да, рассказывайте сказки про 25 тыщ:) За 2 тыщи пароходом до Котки, далее автовозом. Самолётом - +8тыщ (всего 10)

Deleted
()

Компания «АвтоВАЗ» объявила о готовности старта продаж электрокара Lada El Lada. Новинка должна появится у дилеров России в ближайшее время.

Прошка несколько лет назад обещал начать продажу Ё мобилей и нет их до сих пор, а ВАЗ просто взял и сделал.

Изначально предполагалось, что Lada El Lada обойдется в 38 700 долларов.

Но делать и продавать то их будут за рубли а значит, если не воровать, то экономике от прокручивания таких операций не поплохеет а может даже польза будет. А со временем и цены могут снизиться. Лучше за бюджетные деньги купить дороже но своё чем чужое подешевле и уволить половину своих рабочих.

Napilnik ★★★★★
()

Побольше Mitsubishi MIEVa, я бы купил. А сколько на одном заряде пробегает?

ViTeX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Это да. Покатался я на Ниссане Leaf в минус - приятного мало.

ViTeX ★★★★
()

Кстати, а куда делись топливные элементы? Для ноутов — пяток лет назад на каждой выставке показывали, мол через пол-года в широкой продаже.
Топливный элемент для ноутбуков подготовлен к широкой продаже.
Казалось бы, для электромобилей самое то. Но куда-то рассосалось.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 3)

Изначально предполагалось, что Lada El Lada обойдется в 38 700 долларов.

Меня одного смущает, что цена на российский автомобиль в долларах США?

Электромобили - это здорово, но больше интересно, как будут обстоять дела с «зарядками»..

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

В общем подытожу. БУ это лотерея,

Не умеешь выбирать машины - не покупай БУ. Две разные ситуации: если ты второй владелец машины, то первый хозяин скорее всего просто решил поменять себе тачку. Состояние такой машины может быть любым, от отличного (обслуживался в сервисе, аккуратно ухаживал за машиной) до убитого (с салона масло не менял, ничего не делал, пробег за 100к, ДВС убит, подвеска разваливается). Если же ты 3й владелец и далее, вероятность найти нормальное стремительно падает - хорошую БУ машину редко продают, обычно используют до полной кончины. Исключение: экономический рост текущего владельца (решил купить новую), либо наоборот - срочно деньги нужны.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Очень, очень сложные в изготовлении зап.части

Если это вброс, что через 5 лет запчасти не найдешь, то это полный bullshit. Ясен пень, никто тебе не гарантирует, что детали будут изготавливаться еще 20 лет (как впрочем и то, что Земля не сколлапсирует), но по факту до сих пор можно найти зап.части (ЧСХ это новые запчасти, в т.ч. оригиналы) на 20-30 летние тачки концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda)

Так что, если удачно найдешь БУ тачку и будешь её холить и любить, то она тебе еще много лет прослужит без проблем.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Прошка несколько лет назад обещал начать продажу Ё мобилей и нет их до сих пор, а ВАЗ просто взял и сделал.

Обещал он чтобы политический рейтинг поднять перед выборами.

А так его обещания выглядят очень интересно. Во-первых у него гибрид, что уже куда интереснее. Во-вторых у него кроссовер, что куда более подходит для условий России и СНГ. В-третьих цена куда более разумная, в 2 раза меньше, если не ошибаюсь. По крайней мере он обещает интересный автомобиль, который сделает фурор на рынке, если выйдет с теми параметрами. АвтоВАЗ уже сделал, как говорят геймеры, эпик фейл.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да-да, рассказывайте сказки про 25 тыщ:) За 2 тыщи пароходом до Котки, далее автовозом. Самолётом - +8тыщ (всего 10)

Из штатов в мск 25 тыщ, без говновозов коток и параходов.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Igron

севернее Питера нежизнеспособна

Не совсем. Во время движения аккум подогревается (за счет охлаждения движка). Так что теплый гараж дома и на работе помогут сибирскому миллионеру. При таких условиях 200 км (против 425 в солнечной Калифорнии), думаю, проедет

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну да, это проклятый Сталин мешал ВАЗу последние 20 лет.

Конечно, великий диктатор непричем. Обычное африканство, от которого в 1930-х лечили массированным завозом иностранных специалистов вместе с оборудованием. Целый карго-культ репрессий возник от этого. Повышения качества и прочей индустриализации добивались толпы завезенных иностранных спецов с вкраплениями недостреленных местных белых человеков - а африканское население естественно дрочило на кровушку и прочие репрессии, убивая друг друга в радостном экстазе. Вон до сих пор выползают радостные от всего этого :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

автоваз стал убыточный после хозяйствования команды Березовского эффективных менеджеров.

Канешно от этого. А не от того что в совке для собственных граждан производил адово говно. Машины которого в 90-х покупали только потому что это было совсем не то что гнали на ссср, а бывший экспорт в страны СЭВ с совсем другим качеством. У меня отец в 90-х купил реэкспортную 8-ку из ГДР, 7летнюю штоле - и имел возможность сравнить что за говно делали для местного рынка сравнив совсем с другим качеством для братьев по соцлагерю.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Обычное африканство [...] Вон до сих пор выползают радостные от всего этого :D

А я как-то больше вижу персонажей, которые по определенным ключевым словам седлают коней бледных, хватают боевые косы и с невнятным боевым кличем бросаются в бой с воображаемым противником. Думаю, это вуду и есть Ъ-африканство.

tailgunner ★★★★★
()

Lada El Lada обойдется в 38 700 долларов.

Возьмём зубило б\у ну-у допусти за 3 шт. , каптемонт += 2 шт. итого 5 шт. Разница 33 шт. 1 литр бензина — бакс, следовательно кавказские таксисты должны не жрать не срать, электричество не потреблять и накатать на электровенике по горам 350 тыс. км чтобы выйти на рентабельность чУда враждебной савецкой техники лада-2108 1988 года выпуска. Мне каица, что у современных поборников прогресса несколько извращённое представление о прогрессе :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

У меня отец в 90-х купил реэкспортную 8-ку из ГДР, 7летнюю штоле - и имел возможность сравнить что за говно делали для местного рынка

Здесь ключевое слово 7летнюю. Просто все знают, что автотаз после 90-го года стал делать кузова из говна вместо стали. А на счёт «реэкспортных» восьмёрок из ГДР это из серии городских легенд для лохов с цель набить цену. Они ничем не отличались от обыкновенных советских зубил, разве что комплектацией второстепенного оборудования типа немецких аккумуляторов или магнитол.

ЗЫ: Я смотрю, у тебя жопоголизм наследственный :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Повышения качества и прочей индустриализации добивались толпы завезенных иностранных спецов

Удивительно, да? При крававом_диктаторе завозились толпы иностранных спецов. А когда настал праздник непослушаниякапитализм, то спецов невозможно заманить ни калачём ни угрозой расстрелабезработицы.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Да это всё понятно. Отсутствие мотивации (не только материальной) и корявая логистика (тоже из-за отсутствия мотивации), масса случайных людей в системе управления производством и сбытом, ну и так далее.

Опубликованы мемуары Сёмушкина. Читаешь и удивляешься, как в таких условиях ухитрялись ещё что-то внедрять. Несчастную Ниву чуть было не загубил какой-то мелкопоместный чиновник. А Нива возьми, да окажись в топах того времени и завоюй призы какие-то там «на международной арене». А поскольку у нас исторически так сложилось, что для начальства внешний лоск гораздо важнее внутреннего содержания, то поставить над «экспортным конвейером» человека с дубиной оказалось проще, чем переформатировать все производственно-логистические цепочки.

Так и живём.

Я немножечко постарше, поэтому хорошо помню «явление зубила». Ожиданий было масса. Наверное потому, что с выбором было не ахти. В моём кругу восторг вызвал дизайн и лучшая маневренность по сравнению с остальными легковыми а/мобилями того периода.

И, кстати сказать, «новым отношениям» уже лет 30, а с товарным производством всё так же не ахти. Ну, появилась у предприятий самостоятельность, некоторые сбросили себя «груз» вспомогательных производств. Комплектуха частично закупается за бугром, у более гибких поставщиков. Принесло ли это всеобщее счастье, вопрос относительный. Да, тот же АвтоВАЗ, существенно улучшил качество по сравнению с 90-ми годами, но и цена тоже задралась. Лада не стала Алфа Ромео и несёт в себе китайскую комплектуху. В стоимость Лады заложена логистика, пошлины, менеджмент, посредники.

Как-то так.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Attila

Здесь ключевое слово 7летнюю. Просто все знают, что автотаз после 90-го года стал делать кузова из говна вместо стали. А на счёт «реэкспортных» восьмёрок из ГДР это из серии городских легенд для лохов с цель набить цену. Они ничем не отличались от обыкновенных советских зубил, разве что комплектацией второстепенного оборудования типа немецких аккумуляторов или магнитол.

За это мы вас и любим, людей-совкодрочеров. За наглое вранье.

Это примерно как история с продажей что ли кенонов (фотоаппаратов) в РФ, или рассказы про то что китайский треш делают там же где брендовое железо. Та же линия, те же люди - а то что идет в РФ - говно. Почему такое? Да просто закупщики настояли на уменьшении цены - а что там можно уменьшить? Известно что - единственно контроль качества убрать нафиг. И та же линия - а в результате - говно. В случае машин из соцстран еще компоненты были частично из более нормальных стран(гдр славилось качеством на весь соцлагерь).

В случае же машин шедших на экспорт на запад - те же Нивы, там вообще переделывали почти все, включая начинку. Корпуса аж перекрашивали. Зато потцреоты теперь рассказывают что Нивы даже на западе пользовались популярностью, хыхы.

Более того, весь военпром в чичичипи был по этому принципу построен (и авиапром местами тоже). Отчего любой военный девайс был абсолютно неприменим на гражданке (в смысле сделать и продать) не только по причине его дороговизны в следствие дубовости. Приемлемое качество военпрома достигалось чудовищной отбраковкой разнообразными военприемками. Могли вполне в дело идти лишь проценты от выпуска продукции, остальное шло на гражданку и на свалку. Это был фактически единственный найденный способ хоть как то получать хоть какое то качество в полностью разваленной «индустриализацией» 30-х промышленности. Это же целая эпопея была, на тему того что советские методы организации промышленности привели к чудовищному браку приводившему к тому что по сути все сырье новая промышленность 30-х переводило в говно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

Удивительно, да? При крававом_диктаторе завозились толпы иностранных спецов. А когда настал праздник непослушаниякапитализм, то спецов невозможно заманить ни калачём ни угрозой расстрелабезработицы.

Это опять бред же. В тех местах где строят новые производственные линии и спецов иностранных завозят, на пусконаладку. Зачем заманивать еще и сейчас - непонятно. Просто так поднимать качество никто не будет - а продавать не демпингом на иностранных рынках ни в совке ни сейчас не умеют. А значит и непосредственной потребности в увеличении качества нету - если все равно потребителю с высокими стандартами качества ничего не продают.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

то поставить над «экспортным конвейером» человека с дубиной оказалось проще, чем переформатировать все производственно-логистические цепочки.

Да не только над «экспортным конвейером» - вся военка на том стояла. То есть это был абсолютно обыкновенный способ решения этой проблемы. Отчего применять этот метод к «экспортному конвейеру» было абсолютно логично.

Отладить же производство ... ну может и были исключения но мне они неизвестны. Эта же проблема качества возникла сразу как только советская власть начала применять свои не-имеющие-аналогов методы управления производством в масштабах всей страны, что и привело к этому вот фундаментальному песцу. И решать проблему пытались все время. И собственно чего только не пробовали, как в 30-е так и позже. Единственный найденный кое-как рабочий метод, который был применим массово - это вот тот самый «человек с дубинкой». И работало это только там где этот человек был совсем от другого ведомства - от военных например. Потому что внутри промышленности это все все не работало совершенно.

Я немножечко постарше, поэтому хорошо помню «явление зубила». Ожиданий было масса. Наверное потому, что с выбором было не ахти. В моём кругу восторг вызвал дизайн и лучшая маневренность по сравнению с остальными легковыми а/мобилями того периода.

Явления не помню, но прекрасно помню что в «табеле о рангах» среди советского автопрома ВАЗовская продукция стояла всегда очень высоко, наверное сразу за Волгой-для-начальников.

Так и живём.
И, кстати сказать, «новым отношениям» уже лет 30, а с товарным производством всё так же не ахти.

Ну вы сами признаете, живем все таки уже получше:

Да, тот же АвтоВАЗ, существенно улучшил качество по сравнению с 90-ми годами, но и цена тоже задралась.

То есть результаты очень даже есть. То что они не устраивают и хотелось бы качества «буржуйского» это другой вопрос.

Ну, появилась у предприятий самостоятельность, некоторые сбросили себя «груз» вспомогательных производств. Комплектуха частично закупается за бугром, у более гибких поставщиков. Принесло ли это всеобщее счастье, вопрос относительный. Да, тот же АвтоВАЗ, существенно улучшил качество по сравнению с 90-ми годами, но и цена тоже задралась. Лада не стала Алфа Ромео и несёт в себе китайскую комплектуху. В стоимость Лады заложена логистика, пошлины, менеджмент, посредники.
Как-то так.

Ага.

Лично мое мнение сейчас я вроде выразил, но повторюсь. По многим разным причинам поднять качество выше этого предела видимо можно только при помощи иностранного капитала. То есть что бы именно владелец предприятия был иностранный. И собственно все исторические и современные примеры, вроде китая, это подтверждают. Местному владельцу это все повышение качества неинтересно по многим причинам, владельцу-государству в лице чиновников неинтересно вдвойне(как это и было до 90-х). Им даже расширение сбыта и прочий маркетинг неинтересен, чего уж там говорить про качество.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.