LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Разрешил в честь праздника в колл-центре свободный интернет.

, ,

1

1

Через 15 минут,более чем у половины был включен Дом2, я в шоке, народ, как они это смотрят? ещё часть начали смотреть каникулы в мексике... И это женщинам 18-31 год.... У многих дети.... Я думал будут смотреть подарки детям, выбирать что-либо, рецепты смотреть, акции в магазинах ....

☆☆
Ответ на: комментарий от erzent

но только там обязаловка высшее образование, которое тоже стоит денег

Ложь и провокация. Я вот решил получить всё-таки недавно, учусь на вечернем на бюджете (МИФИ).

Решил ни рубля не тратить на это ВО: методички и книги из библиотеки, взяток не даю, ручка нахаляву, подаренная в Лаборатории Касперского, даже тетрадку из магазина спёр (на ней не было ценника и хрени, которая пикает, поэтому я решил, что она бесплатная).

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Тут ведь штука в том, что эта барышня послезавтра будет его якобы полностью заменять. Вот я поинтересовался чему она там сейчас учится, пока есть такая возможность.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

когда она будет заменять, это будут уже её проблемы, и проблемы руководства,на 35000 которые они хотят терь админов вместо нас найти, другое я им предложить не могу.У нас в питере массово потому и бегут в финку,работодатели дуреют от мигрантов,программисты пока вот з\п боль менее имеют,60 phpшники, но скоро и они упадут массово, чтобы не вызывать различного рода казусы.

erzent ☆☆
() автор топика

Я, мягко скажем, удивлен. Раньше как не тема об ограничении интернета, так все гавном исходят, что не в интренет дело, и ограничивать его нельзя, надо смотреть чем работник занимается, главное чтобы план выполнял. А оно вон как..

Сам я, если мне не мешает, никому не режу инет.

swelf
()
Ответ на: комментарий от sin_a