LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Необходимо ли знание Си?

, ,

0

1

Недавно наткнулся на статью в которой говорилось, что каждый программист, будь то веб или прикладник должен знать один из мейнстрим языков программирования, а особенно Си, и уметь ими пользоваться. Вот теперь задумался действительно это необходимо. Я работаю программистом PHP(да-да не надо, надо мной смеяться). С языками низкого уровня никогда не работал. Вот теперь задумался, а надо ли ? Конечно это вброс идиота, но все же тема интересная!

Перемещено Pinkbyte из development

Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 3)

Недавно наткнулся на статью в которой говорилось, что каждый программист

Обнуляй.

будь то веб или прикладник должен знать один из мейнстрим языков программирования, а особенно Си

Не должен. Абстрактное знание языков ничего не несёт в принципе, кроме потенциального искривления позвоночника. Понимать и строить принципы, грубо говоря, можно без языков как таковых.

С языками низкого уровня никогда не работал. Вот теперь задумался, а надо ли ?

Проблема премного надуманная, мыслить нужно в категориях задач, а не жопой.

NiceForce
()

выучишь, как понадобиться. Сейчас учить не обязательно, имхо.

//не программист и никогда им не был. С знаю.

dikiy ★★☆☆☆
()

Знание си не то чтобы необходимо, а скорее, неизбежно. Если ты пойдёшь куда-нибудь учиться, то (если не гуманитарий), это одно из первых, чему тебя научат. Некоторые преподаватели будут требовать использование си в качестве обязательного условия выполнения работы. Так что в итоге никуда от него не денешься.

Deleted
()

C как язык очень легко учиться, в этом его и фишка, книга КиР всего 300 страниц, но недавно полазив по toster.ru и по отвечая на банальные вопросы, я понял, что люди путают владение инструментом с умением им пользоваться.

Банальные алгоритмы на строках уже придумать не могут, пробежаться мысленно по условиям и подумать «а что если?».