LINUX.ORG.RU

Пример идеального сайта с JS

 


0

1

Здравствуйте. Есть ли пример идеального сайта, написанного с использованием JS, где скриптов много, они все разного типа и все работают идеально, без тормозов и выедания памяти под гиг.

?

Ответ на: комментарий от darkenshvein

жаль :( минус один среди регистрантов, которых интересно читать. И да, не воспринимай серьезно мой первый комментарий в этой теме - это цитаты из твоих же постов.

reprimand ★★★★★
()
Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от g1966464

Ну так оно и так картинки рендерит в канвас, почему не рендерить вектор в канвас? Ну и сравни зум имен улиц с яндексом.

zz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

чта простите,канвас это то что рисуется процессором попиксельно,велкам ту вебджваноль?

ты на канвасе кроме лагающих кружочков жрущих 100% цп ничего не нарисуешь(нарисуешь только тогда когда канвас закодят более узко(бинарно,в браузере(шаблонами под сайты,как сделал тотже гугл на тойже демонстрации-перекомпилял хром с захарженым канвасом для своего г-на)),либо когда можно будет исполнять бинарный код в браузере,либо когда современные калькуляторы станут в несколько порядков мощнее(ах да это без увеличения разрешения экрана,иначе порядки придется возводить в еще большие порядки))

а так да-удачи тебе накостылять просмотрщиг СВГ не лагающий и плавно скролящий/зумящий(пусть даже с рендерингом и подгрузкой более качественных растровых отрендеренных на лету,но плавно ага)

ах да и конечно набор инструментов для рендеринга векторных карт просто впечатляет-рисование точки и прямой силами gpu(раздели всю картину на точки и прямые,учитывая что слои еще надо накладывать(это когда рисовать 4 линии по порядку дольше чем по 1 линии в 4 потока,но какая линия сверху-вот удачки)),либо попиксельный рендер процессором(и внезапно-без сотен логики оптимизации(с тем самым разделениями и разделениями) рендера векторной карты для GPU-на процессоре попиксельно нарисовать быстрее,а учитывая что сложность попиксельного топорного рендера для цп пишется на первом курсе-ты знаешь почему канвас работает на цп)

g1966464
()
Ответ на: комментарий от g1966464

Ну тащемта имею svg 20000*20000 не лагающий на работе. ЧЯДНТ?

Олсо не обязательно рисовать на канвасе, есть вебгл, демо вроде как раз на нем было, помню там можно было зум аутить в 3д вьев земли. И они очевидно не патчили хром, потому что оно было более менее публично доступно.

Ну и есть как минимум одна история канвас успеха - http://engineering.flipboard.com/2015/02/mobile-web/

zz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

я говорил про реализацию канваса в других программах,и говорил про рендер вектора без лагов любой нативной программой-что оно все такжелагает и тормозит и можно делать только очень узкий ручками попиксельно проработанный рендер-что собственно и делают для игр

и по этойже причине нормальные видеокарты которые тянут рендер реальных задач идут по цене от 200тыщ рэ

тоесть 90% пк использующих гуглкарты-в лучшем случае 2ггц цп с 1гб памяти и какимнибудь hd3000 встроенной в процессор видео(это обобщая мобильный(планшеты) и офисный),и ты на этом собрался рендерить вектор в реальном времени...это невоможно(для карт)

про вебгл забудь еще лет на 10-на текущем вебгле можно рендерить картинку 20-летней давности в лучшем случае

Ну и есть как минимум одна история канвас успеха

вот об этом я и говорю-рендерить на 480*320 экранчик силами 2ггц и hd3000-возможно,а на 1080p нужны ... даже i7 нехватит

g1966464
()

пример идеального сайта

Нет таких

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

любой сайт на bootstrap

Это миф. Или примеры в студию. Особенно с учетом тонн говносайтов сделанных школьниками на bootstrap, «любой» - это очень толсто.

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от g1966464

рендерить на 480*320

Вообще там 1334*750, но мобильные не релевантны дискуссии - и у эпла и гугла в приложениях - вектор, иначе очень грустно будет с навигацией при плохом интернете.

zz ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.