LINUX.ORG.RU

Prestashop: Landing Page

 , , ,


0

1

Как такое замутить? Мне не нужен каталог, всякие скидки и прочую фигню
Шаблон с горе-пополам нарисовал, а вот плагинов нужных не найти
Кое-как прикрутил интеркассу
Заходит человек на сайт, там три картинки, тыкает на нужную и ему сообщение - обработка заказа 2-3 дня и все
А уж инфа о заказе должна прийти по E-Mail
Опыта категорически мало, а срочно надо сделать

★★

Честно говоря Prestashop и Landing Page плохо сочетаются. Prestashop нужен для создания большого интернет-магазина с каталогом товаров, учётом заказов и т.п. В вашем случае проще сверстать лэндинг, написать скрипт с нужным вам функционалом под Ваш лэндинг и не плодить лишние сущности, пытаясь приспособить Prestashop с горкой плагинов к тому, для чего он не предназначен.

lucentcode ★★★★★
()

бюджет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mystery

Печально, но Prestashop в данном случае всё равно слишком сложное и громоздкое решение. Я бы смотрел в сторону WordPress, для него есть плагины вроде AVK-Shop, позволяющие в произвольных местах добавить на страницу кнопку покупки товара(в том числе цифрового, к примеру файла), и плагин для создания лэндинга(вроде WordPress Landing Pages). Подобрать оптимальные плагины к WP, а также настроить их должным образом, гораздо проще, чем пытаться заточить Prestashop для решения указанной Вами задачи.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mystery

Не за что:) В принципе, из связки WordPress с Woocommerce и соответствующей темой оформления тоже может получиться неплохой лэндинг.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Я уже разобрался с WordPress
Все таки лучший CMS - от просто лендинга - до целого портала с магазином, бложиком, форумом и файлопомойкой можно сделать

mystery ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mystery

Я уже разобрался с WordPress
Все таки лучший CMS