LINUX.ORG.RU

Выбор направления и языка

,

0

2

Расскажу немного о себе и чем я занимаюсь. Мне 27 лет, работаю техником в одной из школ питера. Обслуживаю школьные пк. У нас везде Windows, дома для эксперимента поставил ubuntu, пользуюсь уже почти два месяца, для моих задач хватает. Планирую в будущем менять работу и хочу устроится на должность фронтенд либо бекенд разработчика. Заинтересовался web. Не могу определится(и то и то нравится). Попробовал пока только HTML и немного CSS. Есть знакомый, занимается мобильной разработкой на swift. Советует избегать JS и PHP. Говорит, что JS почти мертвый язык, его заменит wasm, на котором можно писать на Go, Rust, C# и др. PHP же значительно теряет популярность. В Python же синтаксис на любителя, да и он медленный.

На что посоветовали бы обратить внимание, чтобы не потерять время зря? Как определится с отраслью? Что можете сказать по поводу языков выше, что сейчас популярно а то я профан

Последнее исправление: helpme (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Artamudo

А js точно через лет 5 не даст дубу?

навскидку прочитал про wasm и он работает через этот же js и в чем смысл тогда писать на других языка для wasm если все будет запускаться через js? blazor у C# и pyodide у python.

Кроме js в фронтенд ничего нет?

helpme
() автор топика
Ответ на: комментарий от helpme

Из того что приходит мне на мысль это Dart.

Сперва найди сейчас работу на WASM, чтобы потом не ныть что ты никому не нужен.

Неужели ты настолько непереобучаем чтобы плакаться на пять лет?!

Artamudo ★★★★
()

Спасибо, буду смотреть в сторону фронта. А что можете сказать о выборе технологий для бека(для общего развития): C# Java PHP Go Python

helpme
() автор топика