LINUX.ORG.RU

Выбор направления и языка

,

0

2

Расскажу немного о себе и чем я занимаюсь. Мне 27 лет, работаю техником в одной из школ питера. Обслуживаю школьные пк. У нас везде Windows, дома для эксперимента поставил ubuntu, пользуюсь уже почти два месяца, для моих задач хватает. Планирую в будущем менять работу и хочу устроится на должность фронтенд либо бекенд разработчика. Заинтересовался web. Не могу определится(и то и то нравится). Попробовал пока только HTML и немного CSS. Есть знакомый, занимается мобильной разработкой на swift. Советует избегать JS и PHP. Говорит, что JS почти мертвый язык, его заменит wasm, на котором можно писать на Go, Rust, C# и др. PHP же значительно теряет популярность. В Python же синтаксис на любителя, да и он медленный.

На что посоветовали бы обратить внимание, чтобы не потерять время зря? Как определится с отраслью? Что можете сказать по поводу языков выше, что сейчас популярно а то я профан

Последнее исправление: helpme (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous
  1. большинство заболеваний, особенно хронических, побочка этих самых «лекарств»;

2. средний возраст дворников глубоко за 50, пограмёров же выносят вперёд ногами в основном в вилке 40-45;

3. где-то каждый третий дворник - бывший айтишник (как профессура в 90ые). пыхапёров доморощенных не много, в основном насильники с вышкой за плечами и стажем от 15 лет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от helpme

А разве скорость не важна, если скорости языка не хватает, то нужен ли такой язык?

Вот тебе пример питона. Для парсинга сайтов, либо тестирования или ещё какого анализа большая скорость будет скорее вред, чем польза. Большую скорость сайт сочтет за атаку и заблокирует ip. Поэтому какая бы скорость яп не была, но рандомный тайм-аут скажем до 10 секунд обязателен, если не хочешь блокировки.

anonymous
()