LINUX.ORG.RU

Оптимальный способ проигрывания множества звуков на странице (AudioContext, buffer)

, , ,

0

1

Сразу оговорюсь: я не программист, особенно не программист на js, мне нужно решить одну конкретную задачу и забыть о существовании js на многие годы. Поэтому просьба не посылать меня читать гору толстых учебников.

Собственно, задача: сделать так, чтоб при нажатии определённых клавиш на клавиатуре проигрывались те или иные звуки. Аудиофайлы лежат в той же папке, что и скрипт.

Первоначально делалось так:

const r0 = new Audio("ringing_0.ogg");
r0.currentTime=0; r0.play();

И это работало, но с одной проблемой: при нажатии на кнопку звук, проигрываемый сейчас, мгновенно обрывался, и начинал проигрываться заново. Что сильно режет слух. Но убирать r0.currentTime=0 нельзя: звук вообще не будет воспроизводиться, пока текущее воспроизведение не закончится.

Тогда я поменял код:

r0.cloneNode(true).play();

Теперь играет довольно красиво, но возникла другая проблема: если нажимать кнопку слишком часто, звук начинает захлёбываться.

В интернетах много советов по использованию AudioContext'а, но с ним проблема: почему-то ВСЕ уроки, которые я находил, требуют использовать XMLHttpRequest для запроса звукового файла с сервера. В результате — куча непонятного кода, который ещё и не работает. Например, здесь описан следующий порядок действий:

0. Скачать файл через XMLHttpRequest;

1. Добавить полученный ответ к буферу;

2. Создать bufferSource и проигрывать его при каждом вызове;

Наткнулся на видео, где предлагается httprequest заменить на fetch. В результате код приобретает более простой и короткий вид:

async function getresponse() {
let response2 = await fetch ("http://mapper720.ru/belltowers/transfiguration/ringing_0.ogg");
}

Остаются невыясненными следующие вопросы:

0. Как полученный с помощью fetch аудиофайл добавить к буферу?