LINUX.ORG.RU

Что выбрать для веб приложения, чтобы спокойно спать?

1

2

Привет, ЛОР.

Я не профессиональный разработчик, но пописываю на C++, Python небольшие утилитки и всякие эксперименты. Но появилась задача написать небольшое веб приложение. Когда-то я немного изучал PHP, HTML, CSS, но скорее для интереса, ничего серьёзного не писал.

Вопрос вот в чём: какие технологии для frontend и backend лучше сейчас использовать, чтобы люди, которым это достанется по наследству, не искали меня с целью отомстить? Стоит ли для небольшого приложения использовать на frontend какой-то framework или просто накидать немного HTML и приправить CSS? Для backend ещё сложнее, там ворох языков и framework’ов.

Смотря какое приложение и какие задачи. Приложение можно вообще без js сделать. Для пользователей будет выходить чистый html с кнопками, полями и прочими формами. Полное обновление страницы по submit. Но если там минимум меняющейся графики, то это сущие пустяки. Куки и сессии будут создать иллюзию взаимодействия. Да, каменный век, но вполне реально. Люди ради лайков очень сложные вещи рисуют в Ms paint. Так и здесь.

rechnick ★★★
()

Три страницы пустопорожней х**ни.

Вот тебе благословение свыше.

Все эти React, Angular, Vue и иже с ними идут в задницу, как и их преданные фонаты, которые их только что изучили и не знают, в какую ещё дырку впихнуть свой любимый фреймфорк.

Есть три стула. ExtJS, Webix, w2ui. QooXdoo, OpenUI5 - стулья чисто воображаемые - длина портянок js-кода к каждому контролу вставляет лучше, чем Ярослав Гашек. А больше ничего и нет - все остальные требуют написания тонн js-лапши с конструкторами-деструкторами и прочей х***той для красноглазиков.

Для бекэнда бери, что знаешь. Slim, Django, да хоть Spring framework. То, что наследники могут разныться - плевать, нытье - это фишка современных погромиздов.

araks ★★
()
Ответ на: комментарий от araks

Есть три стула. ExtJS, Webix, w2ui

И все с членами

Slim, Django, да хоть Spring framework