Модель одеваею таким кодом в BabylonJS
new_mat = new BABYLON.PBRMaterial(name, this.scene);
new_texture = new BABYLON.Texture(texture_url, this.scene);
new_mat.albedoTexture = new_texture;
В результате текстура натягивается на mesh-модели. Но что если мне надо вначале одеть на модель нижнее белье и только затем пиджак/куртку и т.д.. Что-б из под открытых частей верха была видна нижняя одежда. Как это сделать?
Чего-то подобного можно добиться благодаря BABYLON.MixMaterial, BABYLON.MultiMaterial, BABYLON.TerrainMaterial
Но все эти методы предполагают использование карты наложения. MixMaterial предполагает указание минимум 4 картинок. В примерах MultiMaterial рассмотрен только случай отображения только одного материала на фрагменте. TerrainMaterial также предполагает указание минимум 4 картинок
Что посоветуете?