LINUX.ORG.RU

Одеваем модель в BabylonJS

 babylonjs


0

1

Модель одеваею таким кодом в BabylonJS

new_mat = new BABYLON.PBRMaterial(name, this.scene);
new_texture = new BABYLON.Texture(texture_url, this.scene);
new_mat.albedoTexture = new_texture;

В результате текстура натягивается на mesh-модели. Но что если мне надо вначале одеть на модель нижнее белье и только затем пиджак/куртку и т.д.. Что-б из под открытых частей верха была видна нижняя одежда. Как это сделать?

Чего-то подобного можно добиться благодаря BABYLON.MixMaterial, BABYLON.MultiMaterial, BABYLON.TerrainMaterial

Но все эти методы предполагают использование карты наложения. MixMaterial предполагает указание минимум 4 картинок. В примерах MultiMaterial рассмотрен только случай отображения только одного материала на фрагменте. TerrainMaterial также предполагает указание минимум 4 картинок

Что посоветуете?

★★
Ответ на: комментарий от skidphysic

Исходя из апи вавилона (сам с ним не работал), нужно заюзать вмкаждом материале смещение zOffset.

Полный бред несете ) Не разбираетесь - читайте что пишут… Или проходите

mirek ★★
() автор топика