Вот делают разные игры на многих игроков.
Клиентские части быстро ломают, допиливают, скриптуют и т.д.
Это происходит, если используется flash/javafx/moonlight
А особенно будет происходить, если распространять клиентскую часть в исходниках (у нас же тут опенсорсный форум).
Понятно, что в таком случае и стейт и все проверки надо дублировать на сервере.
Как обеспечить игру без читов, чтобы они не давали преимуществ одним игрокам перед другими?
У меня пока только такие идеи:
1) специфицировать набор возможных действий и специфицировать время (временнУю стоимость) их выполнения. В таком случае можно контролировать нагрузку на сервер от одного аватара и ограничить выгоду от автоматизации действий;
2) контролировать количество аватаров на одного пользователя (например привязкой к телефонному номеру, как у гуглмейла);
Ответ на:
комментарий
от x3al
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Клиентская часть moc (2012)
- Форум [samba]Клиентская часть samba (2011)
- Форум Зависания клиентской части OpenVPN (2014)
- Форум Red 5 клиентская часть (2009)
- Форум сетевые игры (2004)
- Форум Сервер CS, античит без клиентской части. (2011)
- Новости Выпущена клиентская часть GameClass для Linux (2008)
- Форум Маленькие сетевые игры (2009)
- Форум eduke32 сетевая игра (2010)
- Форум Quake3 сетевая игра (2006)