LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

Пытался запилить морду к одной NoSQL. После реализации простейших функций, стал не понимать, зачем NoSQL нужна морда...

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну тогда я для бложиков с тяжелыми вычислениями буду ПХП использовать, ОК?

И эту статью я на Хабре тоже читал, вот только если почитать внимательно комментарии - становиться понятно, что её автор - нуб и ничего не шарит в Ноде.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vit

То есть express - это маленький фреймворк для роутинга и шаблонизации, а railways - это уже мощный комбайн для создания сайтов, так?

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика

Предлагаю всем желающим начать писать свой фрймворк на node.js в целях изучения платформы. Что думаете? Кто за?

Тяга писать идеальные шарообразные фреймворки/библиотеки - не очень хороший признак :) . Возьмите какую-нибудь задачу из реальной жизни.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

Возьму во внимание.

Как я понимаю учиться работать с connect и express придется в ллюбом случае? И получается муть какая-то: под этой самой Railways лежит Express, а под ним, в свою очередь, Connect.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vit

Возьмите какую-нибудь задачу из реальной жизни.

Сейчас у меня есть задача из реальной жизни - я хочу один постой сайт переделать на Ноду, но я не вижу нормальных способов это сделать. Инфраструктура ещё совсем слабая.

Только что посетила мысль - сделать его наконец то на Джанге (заодно Пайтон выучить - всегда пригодиться) и оставит в покое (платформу он меняет уже не первый раз, и сейчас хочу запилить на чем-то с человеческой админкой и оставить присмотр за ним его хозяевам), а если я его сделаю на каком-то фреймворке на Ноде - вскоре опять захочу менять на что-то другое.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Express «inspired by sinatra». Он сделан под типовые задачи, «чтобы не париться». Шаг влево-вправо - и проще свое сделать.

railways - у меня такое подозрение, что его делает кто-то вроде вас :) . То есть, непонятно зачем. И непонятно, куда это вообще движется.

Единственный проект, где автор пытался родить что-то новое и современное - socket-stream. Но он на кофескрипте, и очень сильно заточен на клиентские приложения - трудно сочетать со старым подходом, когда странички надо генерить на сервере, с красивыми ссылками и т.п. Плюс автора впал в вундервафлизм и задумал делать компоненты как сервисы, через zeromq.

В общем, на нодеке мы аккуратно обстругали кое-что из сокетстрима, кое-что из рельс, и сложили в https://github.com/nodeca/nlib . Но код туда добавляется только тогда, когда нужен в реальном проекте, а не «потому что фреймворк».

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

ПыСы. Под современным и новым я подразумевал естественную интерграцию вебсокетов (realtime), возможность парсить шаблоны и на сервере и на клиенте, учёт всякой специфики JS.

Если тупо передирать рельсы 1:1 - наверное лучше просто на рельсах писать. Быдет быстрее и дешевле. Ну или на питоне, кому что нравится.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Connect парсит заголовки, куки и т.п. Экспресс добавляет вьюхи и кажется роутинг. Railways где-то еще выше.

Это все разные уровни абстракций. Коннект мы тоже используем. Есть еще Strata, которая что-то вроде rack. Но в нашем случае оно оказалось каким-то тяжеловесным, поэтому остановились на connect.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

Ну тогда я для бложиков с тяжелыми вычислениями буду ПХП использовать, ОК?

Да, ок.

Просто ты говоришь «асинхронность» так, как будто это что-то божественное и прекрасное.

И эту статью я на Хабре тоже читал, вот только если почитать внимательно комментарии - становиться понятно, что её автор - нуб и ничего не шарит в Ноде.

Дело не в статье, а в том, что асинхронность имеет недостатки. И они одинаковы везде, начиная с ноды, заканчивая каким-нибудь twisted.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не знал. Спасибо. Значит буду учись матан. То есть на самом деле, есть один интересный мне фреймовик, как раз в начинающем состоянии, только сейчас в анабиозе. Вот когда единственный и главный архитектор (известный как vladperl в сообществе) вернется - будем пилить дальше, а сейчас - буду просто учить матан забив на глупую идею написать свой фреймовик.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика

Фундаментальными знаниями изучения платформы не обернётся, практические выгоды неочевидны.

Потсаны

Язабан.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

асинхронность !== коллбеки . Например, можно погуглить по словам fibers, greenthreads, coroutines. Просто в более других нормальных языках насчет коллбеков не упарываются так сильно, как это сделано в ноде. Там есть для асинхронности более удобные инструменты :)

Да, если вы про vladperl с nodejsru, то он очень толстый тролль, который по-моему не умеет программировать вообще, и ищет лохов, которые будут воплощать его «гениальные» замыслы.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

асинхронность !== коллбеки.

На сколько я понимаю, асинхронность - это механизм позволяющий общаться нескольким независимым потокам выполнения.


Да, если вы про vladperl с nodejsru, то он очень толстый тролль

Да, именно про него. Я вижу взрослого джависта из Бруклина (его активность в Скайпе это подтверждает), у которого много идей и нет ни времени, ни способности их реализовать.

который по-моему не умеет программировать вообще, и ищет лохов, которые будут воплощать его «гениальные» замыслы.

Пока-что его идеи реализовываются только им. Я видел в жизни не много кода, но его код, который я видел ИМХО отличной архитектуры (по крайнем мере код точно идеалогически правильный).

Я не понял всей сути той модели, которую он предлагает, но судя по тому, что я понял - это хорошая архитектура, которая на самом деле последние несколько лет витает в умах людей.

sphericalhorse ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

На сколько я понимаю, асинхронность - это механизм позволяющий общаться нескольким независимым потокам выполнения.

Не хотелось бы в определения впадать. Просто имейте в виду, что радоваться асинхронности можно только после похапе. В остальных языках она давно есть, просто о ней не кричат на каждом углу. В нормальном ынтырпрайзном варианте асинхронность фиберами и т.п. вообще убрана под капот, а юзер пишет в обычном синхронном стиле.

Лично я на ноду перелез потому что клиентсайда много планируется, и было по приколу для сервера кодить на том же языке. Плюс нет жестких лимитов по срокам и финансам. Если вы переходите на ноду, будьте готовы к тому, что вас ждет дефицит библиотек и кривые микромодули, авторы которых о микромодульности не имеют ни малейшего представления. Ну и подумайте, надо ли оно вам.

Vit ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.