LINUX.ORG.RU

Иерархические данные.

0

1

В общем дело такое. Нужно извлечь из программного web проекта в css стили оформления. В смысле есть рабочий проект. Я убираю из него всё оформление. Ввожу div'ы и т.д. И профит.

Однако столкнулся с некоторыми проблемами. Сильно не пинайте - я программист, и о css сужу по статье в вики, этой, htmlbook.ru, ну и ещё паре сайтов.

Моя задача: сделать образцовый css (как угодно убого выглядящий), который потом передадут на оформление. В общем интересует мнение знакомых с вёрсткой - с какой структурой html и таблицы стилей удобнее работать.

В проекте достаточно глубокая иерархия. 10 - 15 уровней, но «главная» должна быть максимально информационно насыщена. Это тех. проект, если что - никаких банеров/реклам и т.д. Думал сделать так: сделать вложенные div на каждый раздел, div'ы на заголовок раздела, название раздела, содержимое и так рекурсивно. Что не влезет на глубоких уровнях - малюсенькими картинками-ссылками на подробную информацию. Все div хотел сделать вложенные.

Вопрос - это как-то ограничит тех, кто будет оформлять? Может есть другие предложения?

На высоких уровнях информации мало - считай только название. Но чем глубже, тем больше.

Вопрос - это как-то ограничит тех, кто будет оформлять?

Нет, не ограничит. Для спеца в CSS все эти вложенности легко и непринужденно обрабатываются селекторами. Не последнюю роль играет «иерархичная» природа самой CSS.

Munhgauzen
()
Ответ на: комментарий от Munhgauzen

Нет, не ограничит.

Вообще-то, если он собрался дизайнеру отдавать:

...
<div id="xxx">
  <span class="yyy">
...

...
#xxx { ... }
.yyy { ... }
...

то на месте дизайнера, который должен ему улучшить дизайн, послал бы его в жопу вместе с этой фигнёй.