Накопил чем похвастать, хвастаюсь))
Прошлый раз постил картинку когда только начал делать «мультирентер» средствами GDI и OpenGL на выбор, сейчас вроде закончиваю. Полгода на это неторопливо убились. На картинке чертежик с отображением текста средствами Qt. Вот так было раньше, самодельной рисовалкой - http://postimg.org/image/ny3gvrrpp/ , пиксельная разница 2х способов http://postimg.org/image/fbx6biadt/ Теперь ттф шрифты работают и красивее и быстрее, но только в офтопике и Qt, если кто подскажет имеется ли в gtk возможность трансформировать шрифты (аналог виндового SetWorldTransform и кутешного SetWorldMatrix) - буду благодарен.
Паралельно переделал инспетор объектов — теперь это не тупо отражение физического представления примитива в памяти, а сгруппированный набор регистрируемых свойств. Появились «суммарные» свойства и возможность работы с множдественным выбором примитивов
На скрине дефолтная кубунта 15.04, lazarus и zcad.
>>> Просмотр (2560x1440, 566 Kb)