Killing Floor 2 в режиме DX10, запущенный в Wine на некроноуте.
Характеристики некроноута:
- Процессор - Intel Core i5-4200M
- Оперативная память - 4Gb DDR3
- Видеокарты - Intel HD Graphics 4600 + AMD Radeon HD 8750M (запущено под радеоном, который использует свободную версию AMDGPU и Mesa)
Дистрибутив - Arch Linux x64 Версии пакетов:
- linux=4.12.8
- wine-staging=2.15 (точнее, wine-staging + gallium-nine + мелкие патчи. Сами Gallium Nine и CSMT были выключены, впрочем)
- xorg-server=1.19.3
- xf86-video-amdgpu=1.3.0
- mesa=17.1.7
Для игры был создан отдельный 64-битный wineprefix, где был установлен Steam и скачана игра. В параметрах запуска игры добавлена -dx10
опция. В настройках выставлены детализация персонажей и текстур на высокие, все остальное - на низких либо выключено. В конфиге KFEngine.ini
была выключена опция bUseTextureStreaming=False
. Использовалась переменная окружения PULSE_LATENCY_MSEC=100
, чтобы звук не хрипел. Никаких махинаций с подменой библиотек и winetricks не требуется.
Грузится долго, и где-то около 30 fps с редкими просадками. Впрочем на оффтопике было также, некроноут же. Steam Overlay не работает. Я поражаюсь: месяцев три назад игра не запускалась, а теперь работает, и без графических артефактов! В общем, на железе помощнее играть теперь можно, не дожидаясь обещанного разработчиками порта, на который они, видимо, положили.
DirectX 11 пока еще багнутый, так что неиграбельно.
Еще скриншотов:
http://imgur.com/a/RIq4w
http://imgur.com/a/UPUZH
http://imgur.com/a/4spzt
http://imgur.com/a/rgK8W
>>> Просмотр (1366x768, 1033 Kb)