LINUX.ORG.RU

Наткнулся на реализацию движка для Fallout 2

 ,


3

1

Называется fallout2-сe. Собрал под онтопиком, прошел пролог.

Насколько я вижу --- играбельно. И в https://osgameclones.com/ стоит статус playable. У меня запустилось с ресурсами от гог-версии.

>>> Просмотр (1920x1080, 2755 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Лично я понимаю только одну тактику: ловкость 10 + перки на дополнительные очки хода и движения.

Ну это нужно далеко не всегда. Если вкачиваться в восприятие для повышения значения очереди и/или иметь достаточное уклонение, можно сделать Нео. Или если качать дальнобойного ваншотника. Или, возможно, ниндзя (но я не пробовал).


Я тут вспомнил… @Jameson, а ведь удача на уклонение влияет?!

mord0d ★★★★★
()
Последнее исправление: mord0d (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

К сожалению подобные игры предполагают. что так просто ты её никогда не пройдёшь не нащупав самый мощный билд

С фоллычем ты не совсем прав. Да, есть некоторые статы, которые прям мастхэв, но если ты знаешь игру вдоль и поперёк, то ты уже должен знать как в определённой ситуации обойтись без определённой статы.

Мыши плакали, кололись, но в сообществе есть те, кто прошёл фоллыч с интеллектом в единицу!

mord0d ★★★★★
()
Последнее исправление: mord0d (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mord0d

И вот то что действительно потрясает — оно проходимо с интеллектом в единицу, разработчики предусмотрели и такой вариант отыгрыша. Там приличное количество ситуаций которые для персонажа с интеллектом в единицу раскрываются с другой стороны. Или вообще могут встретиться и произойти только в подобном случае. Меня крайне тронул момент когда доктор видя мучительные попытки моего перса пообщаться совершенно бесплатно подарил ментатов.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mord0d

Влияет. Грубо говоря «удача» влияет на шансы выпадения «хороших» очков при броске виртуальных костей в проверяемой ситуации. И если это уклонение — то да, шансы что ты уклонишься выше при высокой удаче.

Вообще эта механика имитирующая настолку с бросками костей частенько реально подбешивает. Особенно когда при выстреле в упор совсем не криворуким персонажем ты ухитряешься промахнуться и выронить оружие только лишь потому что сраный бросок сраных кубиков выбросил мало очков.

Просто смотри как получается, почему я настоятельно прошу не недооценивать эту характеристику. Броски костей это основа всей игровой механики. Всё в игре зависит от результатов виртуального броска. И «удача» это единственный параметр напрямую воздействующий на основу. В итоге получается что она влияет в игре на всё. Вообще на всё, на любое событие, и даже на частоту и вероятность встречи самих событий.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Jameson

Или вообще могут встретиться и произойти только в подобном случае. Меня крайне тронул момент когда доктор видя мучительные попытки моего перса пообщаться совершенно бесплатно подарил ментатов.

Ададад! А ещё где-то был умственно усталый персонаж (хоть убей, не помню как его зовут), из которого при интеллекте >1 ничего не добьёшься, а при интеллекте ==1 можно провести занятную беседу и получить нужную информацию.

И вот то что действительно потрясает — оно проходимо с интеллектом в единицу, разработчики предусмотрели и такой вариант отыгрыша. Там приличное количество ситуаций которые для персонажа с интеллектом в единицу раскрываются с другой стороны.

Скорее удивляет отсутствие подобной проработки в современных "RPG" (да, именно в кавычках, потому что ролплей там только для прокачки, геймплей — прямые рельсы, да ещё и за ручку водят).

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Грубо говоря «удача» влияет на шансы выпадения «хороших» очков при броске виртуальных костей в проверяемой ситуации.

Я не про то.

И если это уклонение — то да, шансы что ты уклонишься выше при высокой удаче.

То есть удача является частью уравнения при рассчёте, как и с критом.

Тогда да, виноват, рукопашнику удача действительно мастхэв.

mord0d ★★★★★
()

А что за штука такая на обоях?

Похоже на Europa Universalis или Crusader Kings, но карта какая-то фентезийная.

Я сначала было решил, что это Тамриель какой-то, но вроде оно не похоже.

ludi_vokrug
()
Ответ на: комментарий от mord0d

То есть удача является частью уравнения при рассчёте, как и с критом.

Ты похоже так и не понял о чём я. «Удача» является частью уравнения при любом расчёте вообще всего в игре. Любой расчёт в игре начинается с броска кубиков, и «удача» влияет на результат этого броска. Так что в игре вообще нет такого расчёта на который не влияла бы «удача».

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Не-не-не, ты не прав! Именно на дайсы оно не влияет, оно влияет только на результат. То есть удача никак не влияет на "случайность", она влияет только на проверки. Грубо говоря, если у тебя выпал фейл, то при низкой удаче у тебя есть вероятность получить травму, а при высокой этой вероятности нет. Причём вероятность самого фейла зависит не от показателя удачи, а от показателя скилла, который проверяется этим дайсом. А если бы оно работало по твоей логике, с удачей 10 можно было бы играть без промахов при низком скилле.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Поддержка других разрешений не реализована.

Он на SDL2 или SDL1? Средствами SDL2 легко можно сделать хотя бы растяжение окна на весь экран.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

при выстреле в упор совсем не криворуким персонажем ты ухитряешься промахнуться и выронить оружие только лишь потому что сраный бросок сраных кубиков выбросил мало очков.

Это ещё зависит от брони мишени :) У меня в FoT:BoS было, что непрокачанный специалист по Big Guns пытался стрелять в 4-ногого робота из гранатомёта и постоянно взрывался или ронял оружие. Ещё на Баше(?) описывали случай, когда волк куснул героя в Power Armor и так сильно промахнулся, что нанёс себе критический удар в пах — «откусил себе яйца».

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Вон даже клон движка второго запилили, первого - нет. Почему?

Может потому, что 1-й пойдёт на движке 2-го?

Движок 2-го фичастее, сделать в нём поддержку 1-го не должно быть сложно. Поэтому же все моды делаются на 2-й.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Крит же вроде только для рэнж (огнестрел/энергооружие), не?

Нет, для рукопашной механика та же. Только вместо перка Sniper есть Slayer.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Я в рукопашника не смог. ☹ Точнее рукопашная — совершенно не мой стиль игры. Пару раз пытался отыграть "тупого качка" (не совсем тупого, потому что без интеллекта его качать потно), но стабильно дох от дистанционных атак противника.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

На ранних этапах только через эксплоиты (то есть убить кучу времени), а на поздних этапах оно уже нафиг не надо.

Достаточное количество удачи(не меньше 7 ЕМНИП, лучше 8-9), стартовый капитал и тяжелый предмет(в моём случае был подшипник) на кнопку «5» кажется(самая большая ставка) - и пойти на полчасика позаниматься своими делами. Выигрывать будешь далеко не всегда, но с достаточным количеством удачи выйгрышей будет БОЛЬШЕ чем проигрышей.

Как говорилось в одном прохождении(каюсь, заглядывал туда по некоторым неочевидным мне квестам) - «после этого денег на презервативы(и не только) вам хватит до конца игры»

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.