LINUX.ORG.RU

Тестирование re3 miami

 , ,


0

0

Прошел финальную миссию GTA: Vice City, используя reVC. Так что могу подтвердить, что в плане миссий игра проходима. Есть конечно баги, такие как невозможность замены ванильных моделей. Если их заменить, то игра не загружается. Так что несмотря на все наезды Take-Two Interactive этот движок является законченным продуктом и позволяет полностью пройти игру, причем с лучшим опытом чем оригинал.

https://i.imgur.com/mJsNJw0.png - фичи раз

https://i.imgur.com/nt8qpfv.png - фичи два

Свободная камера - это камера у транспорта как в GTA San Andreas

Касцены без границ, это собственно то что написано на упаковке, теперь у касцен нет границ и выглядит это лучше, чем оригинал.

Остальное это разные фильтры и прочее, например когда начинает идти дождь, то фильтр словно по экрану вода течет.

Адаптация под «широкий» экран(widescreen). Вот можно увидеть, что у меня скрин нормально выглядит.

Из багфиксов я заметил, что в касцене после финальной миссии у Томми в руках то оружие которое у него есть, а не всегда револьвер.

Собрал я это все на CRUX 3.7(64 bit) из клонированного репозитария

Зависимости

mpg123 
openal
cmake

Там ещё требуется librw, но я её подтянул типа так git clone --recursive -b miami https://git.dawidpotocki.com/mirror/re3 reVC

Затем

cd reVC
./premake5Linux --with-librw gmake2
cd build
make config=release_linux-amd64-librw_gl3_glfw-oal

Затем скопировать получившийся бинарник reVC(по адресу ../bin/linux-amd64-librw_gl3_glfw-oal/Release) в директорию с игрой и запустить его(./reVC)

Бинарник слинкован так

bash-5.1$ ldd reVC
        linux-vdso.so.1 => linux-vdso.so.1 (0x00007ffe9a9e4000)
        libopenal.so.1 => /usr/lib/libopenal.so.1 (0x00007f7731bf3000)
        libmpg123.so.0 => /usr/lib/libmpg123.so.0 (0x00007f7731b98000)
        libsndfile.so.1 => /usr/lib/libsndfile.so.1 (0x00007f7731b13000)
        libGL.so.1 => /usr/lib/libGL.so.1 (0x00007f7731a6c000)
        libglfw.so.3 => /usr/lib/libglfw.so.3 (0x00007f7731a02000)
        libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0x00007f77318bc000)
        libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0x00007f7731690000)
        libm.so.6 => /lib/libm.so.6 (0x00007f77315b1000)
        libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0x00007f7731590000)
        libc.so.6 => /lib/libc.so.6 (0x00007f77313af000)
        libatomic.so.1 => /usr/lib/libatomic.so.1 (0x00007f77313a5000)
        /lib/ld-linux-x86-64.so.2 => /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f773269f000)
        libFLAC.so.12 => /usr/lib/libFLAC.so.12 (0x00007f773135f000)
        libvorbisenc.so.2 => /usr/lib/libvorbisenc.so.2 (0x00007f77312b4000)
        libvorbis.so.0 => /usr/lib/libvorbis.so.0 (0x00007f7731287000)
        libopus.so.0 => /usr/lib/libopus.so.0 (0x00007f7731229000)
        libogg.so.0 => /usr/lib/libogg.so.0 (0x00007f773121f000)
        libGLdispatch.so.0 => /usr/lib/libGLdispatch.so.0 (0x00007f773112d000)
        libGLX.so.0 => /usr/lib/libGLX.so.0 (0x00007f77310f9000)
        libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0x00007f77310ce000)
        libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0x00007f77310c9000)
        libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0x00007f77310c1000)

>>> Просмотр (1920x1080, 2299 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 9)

Если их заменить, то игра не загружается

Очень жаль. Интересно, можно ли это как то обойти? У меня целая куча моделек валяется, в том числе своих. Лет 15 назад пилил свой мод для VC, just for fun.

причем с лучшим опытом чем оригинал

А можно подробнее?

ilinsky ★★★★★
()

По сабжу: опиши на чём запускал, какая ОС и т.д. Любые тех. подробности приветствуются.

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilinsky

Добавил подробности в OP-пост

Интересно, можно ли это как то обойти?

Наверно можно, я пытался тыкать исходники на эту тему, но у меня особо не вышло.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от the_real_kinik

Оно шустрее, мне это понравилось. Да и забыл, добавили возможность поставить метку на карте, очень удобно.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)

А для san andreas есть что то подобное? Кроме официального говноремейка от Рокстар ессно.

Jameson ★★★★★
()

Во! А то всё «ремейк VC хреново сделали»... А тут всё как надо. Хотя ещё локализации добавить бы, ну и с модами всё таки в 64 раза круче.

Но надо же покритиковать. Так вот, тачка хреновая и выбор пушки тоже хреновый.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Есть San Andreas Unity. Собственно как и написано на упаковке San Andreas на движке Unity3d. Но там упор на мультиплеер, миссий и сюжета нету и насколько я понял у авторов в приоритете мультиплеер, сингл будет развиваться в последнюю очередь, если вообще будет.

https://github.com/GTA-ASM/SanAndreasUnity

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Ясн. Жаль, мультиплейер меня не интересует. Было же что то про перенос gta sa на движок gta V, Рокстар тоже это засудили и угробили?

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

перенос gta sa на движок gta V

Ничего про это не знаю, не могу сказать.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика

Касцены

касцен

касцене

Очень странный способ называть кат-сцены.

Vidrele ★★★
()

Шейдеры улёт, намного приятнее глазу, чем убогий ремейк от Rockstar на Unreal Engine. Тем более ещё и без тормозов.

Очень хотелось бы увидеть легендрную GTA:SA в их исполнении.

Dr64h ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dr64h

Скорее всего не увидим, так как в досудебном соглашении которое стороны обязались не разглашать наверняка содержится договорённость прекратить разработку в обмен на отзыв судебных исков.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Jameson

Если сравнивать с reVC, т.е. хорошая пачка фиксов, то для SA есть SAMP-Addon. Он делался (делается?) для мультиплеера, но и в сингле тоже очень много изменений. Никакого колхоза. Только приятные фиксы

admucher ★★
()

Этот градиентный валера </3

Xant1k ★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

У меня в целом работала, но периодически возникали глюки - например, начинала бешено крутиться камера вокруг своей оси. Не смог играть.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я так и не смог завести её под вайном, но судя по базе данных вайна, работает.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика

когда я мелким был, то я дошел до вертолета… бесячего вертолета. это одна из немногих непроходимых игр как жабы на сеге/денди, где на мотоцикле плиты объезжать надо

uwuwuu
()
Ответ на: комментарий от uwuwuu

когда я мелким был, то я дошел до вертолета… бесячего вертолета

На геймпаде эта миссия проходится легко)

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от uwuwuu

О да. Этот вертолёт до сих пор останавливает меня при возникновении желания перепройти. Сразу вспоминаю вертолёт и желание пропадает.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Работает из коробки, Vice City я несколько раз под Wine проходил. Да даже новый Definitive Edition работает.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uwuwuu

Эта миссия не обязательна для прохождения игры Можно спокойно пропускать

GenkaOk
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Я играю как рак, есть такое во мне. Но вообще почему бы не перепройти, действительно. Тем более ТС говорит что оно на этом движке проходимо.

Вообще от VS меня останавливает вертолётик, от SA этап с отвоёвыванием территорий (предельно тупой, скучный и нудный), от GTA4 невозможность пропустить поездку и необходимость пилить через полгорода каждый раз как миссию зафейлил. И только в GTA5 всё идеально, а с Redux так ващё, раз пять перепроходил и периодически покататься и погулять захожу.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

Вертолётик взрослым человеком проходится раза с третьего.

Я играю как рак

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)

У меня игра не запускается. Пишет:

% reVC
cdvd_stream: can't get filesystem info

REVC ASSERT FAILED
        File: /home/admin/.cache/yay/revc-git/src/re3/src/core/CdStreamPosix.cpp
        Line: 206
        Function: CdStreamInit
        Expression: 0
[DBG]: size of matrix 80
[DBG]: size of placeable 80
[DBG]: size of entity 120
[DBG]: size of building 120
[DBG]: size of dummy 128
casepath couldn't find dir/file "neo", full path was neo/neo.txd
casepath couldn't find dir/file "text", full path was text/russian.gxt
casepath couldn't find dir/file "TEXT", full path was /home/admin\TEXT\
casepath couldn't find dir/file "AMERICAN.GXT", full path was AMERICAN.GXT
[1]    17869 segmentation fault (core dumped)  reVC

Jaeger1999 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.