LINUX.ORG.RU

Затестил The Hybrid Mod для Openxcom

 , ,


0

0

UFO: Enemy Unknown — компьютерная игра, разработанная компанией Mythos Games.

Игра была издана в марте 1994 года компанией MicroProse для MS-DOS и Amiga.Действие игры начинается в 1999 году. Обеспокоенные участившимися сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, правительства Земли учреждают службу X-COM (англ. eXtraterrestrial Combat Unit — подразделение по борьбе с внеземными угрозами), которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной. Игрок выступает в роли главы этой службы.

X-COM: Terror from the Deep («Ужас из глубин») — компьютерная стратегическая игра, разработанная и выпущенная американской компанией MicroProse в 1995 году для ПК и в 1996 году для PlayStation. Это вторая часть серии X-COM и непосредственное продолжение X-COM: UFO Defense.

В X-COM: Terror From The Deep игрок руководит международной организацией X-COM, ранее противостоявшей вторжению пришельцев, а теперь перенацеленной на угрозы из морских глубин. В отличие от предыдущей игры, в Terror From The Deep значительная часть действия происходит на море и под водой.

OpenXcom — открытая реализация движка игры UFO: Enemy Unknown, лицензированный GPL и написанный на C++ с использованием библиотеки SDL с открытым исходным кодом для Linux, Mac OS X, Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга.

Конкретно мной была использована OpenXcom Extended, это форк этого движка с поддержкой X-COM: Terror from the Deep и ещё большими возможностями для моддинга.

The Hybrid Mod — это по сути реализация UFO: Enemy Unknown и X-COM: Terror From The Deep в рамках одного игрового процесса. То есть доступны как механики UFO: Enemy Unknown, так и механики X-COM: Terror From The Deep на протяжении одной игры. Единственное что невозможно использовать оружие из UFO: Enemy Unknown под водой.

Основные фичи:

  • Доступны для боя как НЛО так и инопланетяне из TFTD.
  • Можно строить базы как на суще, так и на море
  • Восстановить НЛО из моря.
  • Весь мир доступен, вы не ограничены только землей в восстановлении НЛО, как в большинстве модов НЛО.
  • Новая механика глубины. Теперь подводный бой разделен на 3 уровня глубины. Мелкий, средний и очень глубокий.
  • Если ваши войска не носят подходящую броню и находятся на нужной глубине… они утонут.

Загвоздка вот в чем, этот мод распространяется только в виде сборочки движка для винды и в комплекте самого мода.

То есть чтобы поиграть на линуксе мне пришлось сделать следующее:

1) скачать сборочку для винды здесь;

2) вытащить оттуда сами файлы мода;

3) собрать движок (я собирал версию 7.11.4; использовать более новую версию не рекомендую, могли поломать совместимость;

4) подсунуть ему файлы UFO: Enemy Unknown — да, это не ошибка;

5) подсунуть туда сами файлы мода.

Собирал движок так:

mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_INSTALL_PREFIX="/usr" -DCMAKE_BUILD_TYPE="None" -DDEV_BUILD="Off"
make

Зависимости такие

# Depends on: xorg-xorgproto xmlto glu doxygen docbook-xml docbook-xsl cmake boost yaml-cpp sdl1 gcc sdl_gfx sdl_image sdl_mixer hicolor-icon-theme

Обращаю внимание. Ни в коем случае не пытайтесь собрать игру с sdl12-compact, это сломает игру. Если собрать игру с sdl12-compact, то игра запустится, но будет постоянно выдавать ошибку уфопедии.

Единственное, что мне пришлось отредактировать дату начала игры в файлах мода, потому там по умолчанию стоит 2040 год, и это выглядит как-то не очень.

Исходники движка брал здесь

К сожалению тут нет срезов для отдельных релизов. Коммит для той версии что я использовал - здесь

>>> Просмотр (1920x1080, 1062 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 17)

Тян на обоях - моветон. В таком виде - в кубе.

В остальом окружение ДЕ просто идеально подходит к этой игре. Разве что на весь экран конечно лучше, но не так красиво для скрина.

Но вот по поводу мода: по описанию он не стоит затраченных усилий. Чем это лучше одновременной игры в то и в другое? Какие то принципиальные изменения? Я читал описания для куда более глобальных и забористых модов. Ну и с русификацией было бы куда приятней.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Чем это лучше одновременной игры в то и в другое

Ну лично мне не нравится сюжетный твист, что ты все теряешь после конца первой части и до начала второй. При игре в этот мод это находится под твоим контролем. Потеряешь ты все ресурсы и будешь воевать под под водой с нуля или нет, это уже зависит строго от тебя.

Ну и с русификацией было бы куда приятней.

Конкретно этот мод плохо поддерживает русский язык, просто не существует перевода всех вещей их мода. Существует другой мод, которые реализует ту же идею, но другим образом. Там есть заточенность под русский язык, но я его никогда не щупал и что там без понятия.

ссылка на другой мод - https://mod.io/g/openxcom/m/x-com-tftu

Разве что на весь экран конечно лучше

Можно, но особого смысла нет. Там и так вся информация умещается, по сути игра расчитана чтобы на небольшом разрешении уместить много информации, поэтому то что игра в окошке вообще не критично.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 3)

Единственное, что мне пришлось отредактировать дату начала игры в файлах мода, потому там по умолчанию стоит 2040 год, и это выглядит как-то не очень.

А что с этим не так?

Не знал о существовании такого мода. Звучит круто. Надо будет заценить.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ну первая же игра начинается по сюжету в 1999 году. А тут походу просто скопировали из ресурсов второй игры и поэтому переписали год начала.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Ну… Тут зависит от того, как посмотреть на это.

1999 на момент выхода игры было «недалёкое будущее», что играло на атмосферу. Есть определённая логика в том, чтобы сейчас использовать 2030 или 2040 как дату начала этих событий, то есть, нынешнее недалёкое будущее.

Но да, можно посмотреть на это иначе и решить, что 1999 это канон, и пусть всегда будет 1999.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Тян на обоях - моветон.

Тебе не дают, что ли?

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

В гимпе сейчас проверил, если перетащить на иконку гимпа изображение, то оно в гимпе открывается, в хроме тоже работает.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика

Традиционно вырвиглазненько

Werenter ★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

D&n&D

Что это?

Dungeons and n*gg*rs and Dragons, видимо

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от einhander

С такой прорисовкой фигуры это 100% даже не транс М->Ж. И если это не обоеполый демон под качественной маскировкой, то других вариантов просто нету. А рисовка вполне качественая, просто ч/б комикс это самое последнее что стоит ставить на обоину, включая шахматную клетку.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я этим пользовался... ну 1 раз в этом году точно был. Перетаскивание файлов между вкладками и окнами Дельфина да драг-н-дроп не считаю, это в рамках одного приложения.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Талия, тонкая шея без кадыка, завышенная грудная клетка, тонкие руки и довольно компактные плечи. Бёдра вроде тоже шире чем могли бы быть у не-тян. Она была ей с рождения.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

И если это не обоеполый демон под качественной маскировкой

Ещё варианты:

  1. Дракон. «Но если он миленький, то какая разница».

  2. Слаанеш.

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

1. Нормальные драконы под людей не подделываются.

2. Ну т.е. обоеполый демон, эталонный вариант.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Тоже не увидел ни единой причины усомниться, в этой манге определенно изображена 100% чистопородная тян с хорошей фигурой. А в третьей главе даже косточка ноги чисто женская

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Довольно поздно познакомился с серией, наверно в 2007м. Для меня эталонной стала UFO Extraterrestrials, жаль нет открытых проектов по ней (ну или я не нашел). Есть очень похожая Xenonauts, всем хороша, есть под Linux, но атмосфера не та, ИМХО.

nuxster ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну все, специалисты разобрались, это 100% моветон)))

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Это просто другая игра. Фантазии на тему фантазии это такая неожиданность...

Evgueni ★★★★★
()

А не собираются они сделать новую графику? С логикой, тем более, сценариями понятно, слишком сложно написать то же самое с нуля. А вот графику бы заменить, а?

R_He_Po6oT ★★★★
()

Сколько моветона на одном скриншоте, я даже не знаю с чего начать. Тян/трап на обоях, иконки на рабочем столе, манга...

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Они тут змеелюдами зовутся. Сами никем не овладевают, но таскают с собой Крисалидов, предназначенных для зомби-апокалипсиса через это самое овладевание.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Под эту физику графика подходит идеально. Её можно улучшить до Майнкрафта, но как то не впишется. А с 3Д и нормальным рендером висящие в воздухе модели и квадратно-гнездовое перемещение и разрушение будут плохо смотреться.

Как по мне нужно больше возможностей на этот движок накидывать. Очень не хватает большего движа на глобальной карте с возможностью расставить рассчёты ПВО и отправить на сбитый НЛО не Скайренджер с пехотой а бомбардировщик с демократией.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не, 3д не надо, достаточно подтянуть графику до размеров экрана 1920х1080 и стилистически осовременить. Не надо ни 3д ни фотореалистичностей, просто побольше и по современней.

П.с. Жаль, что Ufo AI загнулся, я бы в него играл.

R_He_Po6oT ★★★★
()

гсч каноничный?
99% - > 0 урония

etwrq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

4-я «глава» вышла и даже 4.5, хз, вроде трэш, но раз в неделю чекнуть новые страницы не затрудняет ^_^

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.