LINUX.ORG.RU

Team Fortress на Raspberry Pi

 ,


0

1

Я запустил Team Fortress на Raspberry Pi. Это стим-версия Team Fortress (который на GoldSrc), который я и запускал на Linux. Я использовал FTE QuakeWorld и программный фокус. FreeTFC сделан для FTEQW. FTEQW поддерживает карты (BSP-файлы) и модели (MDL-файлы), а формат текстур Quake1=Half-Life (WAD-файлы).

Онлайн что в Team Fortress через FreeTFC, что в стим-версии Team Fortress нулевой.

Кстати, разработчики Xash3D, можете взять исходный код FreeTFC как основу для полноценной реализации Team Fortress в Xash3D на всех платформах.

Исходный код FreeTFC: https://github.com/eukara/freetfc

>>> Просмотр (1920x1080, 1261 Kb)

★★★★★

Проверено: cetjs2 ()
Последнее исправление: ConLenov (всего исправлений: 3)

Меня больше удивляет то, что у тебя на RPI целые кеды стоят :)
А игры это всегда хорошо, FPS то сколько выдаёт?

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

На моём слабом ноутбуке ASUS X54h KDE6 плавно и шустро работал. А ASUS X54h (i5-2410m, 8 Gb Ram, SSD) слабее актуальных малинок.

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

Да ну на, если мне не изменяет память i5 того поколения это sandy bridge. Так далеко малинки скакнули? Если так, то есть варианты прикрутить к ней что то вроде экрана и клавиатуры и сделать мини ноутбук что бы на диване развлекаться с линуксами?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

FPS то сколько выдаёт?

cl_showfps 1, cl_drawFPS 1, net_graph 3

ТС не дал ответ, пусть попробует эти команды, может что то даст FPS

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Кеды под вейлендом на одноплатках хорошо работают, куда лучше того же XFCE.

Werenter ★★☆
()

В классике далеко не нулевой онлайн.

UNIXnerd
()

Уже что-то такое было вроде? Но всё равно респект!

nuxster ★★★
()

Это мод на кваку, причём тут ксаш?
Но eukara конечно молодец, что перереализовал немалую часть халфы и интерфейса голдсорса на кваке

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Так далеко малинки скакнули

Нет, у меня была малинка. Там частота 1.5 Ггц максимальная, а у i5-2410m 2.9, то есть примерно почти в два раза слабее в однопотоке. А насколько я помню кеды они многопоток не используют активно, там приложения одноядерные.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Не слабее. Пи4 на форсаже по скорости потока где то между атом N270 и core2, причём ближе к атому. Пи5 вроде бы даже обогнал коре2...

А видеокарта на малинах как была никакой, так и осталась. От VC4 мне кажется даже больше толку было чем от VC6.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Частоты на современных процессорах чаще простаивают в ожидании периферии. На игрульке вообще больше должна сказаться разница между GPU малинки и интела - и малинкина по тестам почти вдвое сливает.

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Частоты на современных процессорах чаще простаивают

Наоборот, тот же турбобуст бустит ядро до максимума на котором текущая задача. А когда задач нет, то частоты сбрасываются до минимумаю

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

КДЕ сильно многопроцессные. Но всё портит Квин. Ну да. фичастый, но тормозной шо ПЦ, а теперь ещё и глючный. В магию вайланда я как то не верю, хз что там в процессе отвалится.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

В магию вайланда

Вейланд выполняет все на видеокарте. Там нет софтварного ускорения как в иксах насколько я помню. А некоторые вещи будут считать на процессоре быстрее. В вейланде сначало будет переходить переключение на видеокарту, копирование туда данных и так далее.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Ну так задача композитора с эффектами без гпу выполняется в принципе быстрее, тот же Квин4 доказал это однозначно. Другое дело если надо повесить окна в пространстве... Но от этого как раз отказались со смертью компиза. А простенькие эффекты искажения и прозрачности cairo и квин4 на цпу делают быстрее и плавнее чем openGL.

А то что вайланд всё делает на видеокарте - это косяк. Что то будет медленней, а чего то вообще не будет! Фейл!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

«Вейланд это протокол»

Уже были программные реализации, и реализации которые использовали только 2D ускорение.

Другое дело что это не очень популярное решение, а в иксах оно только чудным образом не отваливается.

a1ba ★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Более того, я не уверен что стоит у него отбирать работу. Я бы даже не запаривался поддержкой в QWrap, потому что смысла немного, все равно оно сделано под конкретный FTEQW.

Лучше уж что-нибудь отреверсить, задокументировать и отдать им на реализацию.

a1ba ★★
()
Последнее исправление: a1ba (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Так далеко малинки скакнули?

Ну если 5 малина только, Cortex-A76 (+- IvyBridge/Haswell), все дела.
Но проблема даже не в CPU, у малинок 3D ускоритель хреновым всегда был, настолько, что даже FullHD тормозит. Десктопом это можно назвать с натяжкой.

whbex ★★
()
Ответ на: комментарий от whbex

у малинок 3D ускоритель хреновым всегда был, настолько, что даже FullHD тормозит.

Не так, он недонаписанный. Даже у VC4 дури столько, что как раз FullHD*60фпс идёт без каких либо намёков на выбитые кадры или разрывы. И энкодирование тоже. Причём технически это программный декодер/энкодер над универсальными блоками видеоядра. Также это самый быстрый и плавный Квейк3 который я где либо видел и по слухам какой то маньяк првернул на VC4 графику HL2 (без геймплея и физики - цпу не вывезет).

Но всё это с огромным нюансом - программу нужно писать именно под VC4 на нестандартных api, драйвер аналогчно, причём он выглядит как пре-альфа, несколько приложений на гпу упираются в видеопамять и крашатся, иногда до ребута. Хотя идея программной реализации всех стандартов над пачкой универсальных ядер была просто шикарной, жаль недопилили.

Что под капотом VC6 я ещё не разбирался, но openGL там уже полноценный, какой то вроде даже вулкан, видеодекод/видеоэнкод вроде как отдельным модулем, а изображение не выводится напрямую поверх буфера ОС, а гоняется через Х-сервер-ядро. Вот этот последний пункт и убивает нереальную скорость и идеальную плавность VC4 в omx-приложениях.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.