LINUX.ORG.RU

Управление триггером физической установки: веб-интерфейс


0

0

Приложение управления триггером (http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2746736&lastmod=1211194473025) сохраняет данные в текстовые файлы, откуда их можно мониторировать в онлайн и просматривать в оффлайн. Старая версия интерфейса на JavaScript (http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2369325) была сильно переработана с учётом подсказок пользователя mirage (который уже удалён), html elements создаются прямо из JavaScript. Эта версия интерфейса работает не только в firefox, но и в opera, что видно на скриншоте.

Для рисования гистограмм пришлось написать кучку кода вокруг пакета flot (http://code.google.com/p/flot/), который удобен, но довольно примитивен в плане возможностей. Возможно кто-нибудь подхватит начинание и напишет на JavaScript большую библиотеку отрисовки 1,2,...-мерных графиков (от знакомого уже поступило предложение загрузить его подшефную студентку такой задачей в качестве курсовой :) ). Такая библиотека была бы полезна по разным причинам:

* переносить бизнес логику, а тем более рендеринг картинок в клиента не только модно, но и серьёзно снижает нагрузку на сервер, а значит возможно использовать в качестве последнего например embedded устройства выступающие источниками данных (у нас есть цифровые скопы с езернет портом, позволяющие отображать данные и управлять скопом через веб-браузер, правда изображение - gif генеримый скопом),

* на клиенте возможно было бы проиводить манипуляции с данными без обращения к серверу: перебинивать, менять параметры представления, вплоть до манипулирования самими датасетами, без необходимости ставить софт для анализа данных (в разумных пределах),

* возможно декларированная поддержка real-time в IPv6 (Flow label - QoS management (20 bits). Originally created for giving real-time applications special service, but currently unused. http://en.wikipedia.org/wiki/IPv6) будет реализована (это уже есть сейчас в специальных решениях http://www.industrialethernetu.com/courses/401_1.htm) и можно будет мониторировать удалённые источники данных в real-time прямо через веб с помощью этой библиотеки (скорость JavaScript интерпретатора пока удручающа, но будем надеяться, что стараниями Adobe эта проблема будет решена);

Код приложения возможно получить и поизучать по адресу на скриншоте в браузере. Главные компоненты: player - меню управления, data dispatcher - коммутатор данных, viewers - просмотрщики данных. Просьба не придираться к мелочам, если они не принципиальны.

>>> Просмотр (1280x968, 277 Kb)

★★

Проверено: UVV ()

Потом жалуются что опера тормозит и много памяти жрет.

Oceanborn
()

>напишет на JavaScript большую библиотеку отрисовки 1,2,...-мерных графиков

google jquery canvas

Muromec ☆☆
()

И казалось бы причем тут linux ? Вот реально, не пойму... кстати, может на скрине и не *nix вообще ?

Drolyk ★★★★
()

Мда, сколько установок... столько подходов :)

petrosha ★★★★★
()

В Mozilla Firefox 2.0.0.14 не пахет. Уверен, в Safari тоже, оно вообше, видимо, пахет только в Опере, и, думается, что только в твоей. Вердикт: АМ/КГ УБЕЙСО!

anonymous
()

> и напишет на JavaScript большую библиотеку отрисовки 1,2,...-мерных графиков

На JavaScript? Зачем так мелочиться -- давайте сразу на brainf-ck!

> (от знакомого уже поступило предложение загрузить его подшефную студентку
> такой задачей в качестве курсовой :)

Бедное дитё, не повезло ей с шефом...

> переносить бизнес логику, а тем более рендеринг картинок в клиента не
> только модно, но и серьёзно снижает нагрузку на сервер,

Повбивав би! (C)

> на клиенте возможно было бы проиводить манипуляции с данными без
> обращения к серверу: перебинивать, менять параметры представления,
> вплоть до манипулирования самими датасетами,

Ага -- на JavaScript... Я ручкой на бумажке быстрее это сделаю.

> без необходимости ставить софт для анализа данных (в разумных пределах)

И что -- святой дух будет данные обрабатывать?

Dselect ★★★
()

>Возможно кто-нибудь подхватит начинание и напишет на JavaScript большую библиотеку отрисовки 1,2,...-мерных графиков

есть неплохая рисовалка графиков на Flash http://teethgrinder.co.uk/open-flash-chart/

Можно делать real-time (см. примеры с Java Script)

MXN
()
Ответ на: комментарий от MXN

> Konqueror: http://img166.imageshack.us/img166/6360/okann7.png
anonymous (*) (20.05.2008 12:05:50)

да, видел, может быть кто-нибудь намекнёт почему не работает?

> В Mozilla Firefox 2.0.0.14 не пахет. Уверен, в Safari тоже, оно вообше, видимо, пахет только в Опере, и, думается, что только в твоей.
anonymous (*) (23.05.2008 10:52:06)
пальцем в небо ;), я разрабатываю его именно под Firefox 2.0.0.14:
http://oka04.ihep.su/~filin/beam_monitor4.png
пока более удобного для разработки браузера не знаю

> Потом жалуются что опера тормозит и много памяти жрет.
Oceanborn (*) (21.05.2008 21:24:22)

я не жалуюсь, я знаю, что на моём десктопе с атлон32-1.4ГГц проще застрелиться, чем работать с таким количестве вкладок в фирефокс (использовать более мощную машину для десктопа считаю вредным для тестирования _GUI_, почему, либо понятно сразу, либо бесполезно объяснять)

> слишком мало открытых вкладок.
Alain_Johns (*) (23.05.2008 8:38:12)

у каждого свои привычки

> google jquery canvas
Muromec (*) (23.05.2008 8:18:10)

да, flot на canvas'е и сделан

> И казалось бы причем тут linux ? Вот реально, не пойму... кстати, может на скрине и не *nix вообще ?
Drolyk (*) (23.05.2008 8:32:16)

Потому что тут используются открытые технологии. Linux используется у нас сейчас вообще во всех местах, ранее управление триггером было под виндой и перенос его под linux считаю личной заслугой и победой открытых технологий (веб-морды к нему ранее не было вообще). Потому что (надеюсь не предумышленно) сразу находятся советчики забить на открытое и использовать проприетарное и закрытое:

> есть неплохая рисовалка графиков на Flash http://teethgrinder.co.uk/open-flash-chart/
MXN (*) (23.05.2008 11:44:13)

я пытаюсь привлечь внимание общественности к интересной плохопаханной (открытыми технологиями, да и закрытые недалеко ушли) области - представление данных и рендеринг графики в веб-браузерах.

> > и напишет на JavaScript большую библиотеку отрисовки 1,2,...-мерных графиков

> На JavaScript? Зачем так мелочиться -- давайте сразу на brainf-ck!
к сожалению JavaScript is THE client-side web programming language

> > (от знакомого уже поступило предложение загрузить его подшефную студентку
> > такой задачей в качестве курсовой :)

> Бедное дитё, не повезло ей с шефом...
хоть студентки сделают что-то полезное для общества, коль студенты способны только пиво дуть ;)

> > переносить бизнес логику, а тем более рендеринг картинок в клиента не
> > только модно, но и серьёзно снижает нагрузку на сервер,

> Повбивав би! (C)
"собака лает, а караван идёт" (с), пример: гугловские сервисы популярны как ничто другое. Если вы интерфейс к банковской системе наваяли на javascript, то ССЗБ

> > на клиенте возможно было бы проиводить манипуляции с данными без
> > обращения к серверу: перебинивать, менять параметры представления,
> > вплоть до манипулирования самими датасетами,

> Ага -- на JavaScript... Я ручкой на бумажке быстрее это сделаю.
согласен, пока тут даже мегабайтами не пахнет, но это пока

> > без необходимости ставить софт для анализа данных (в разумных пределах)

> И что -- святой дух будет данные обрабатывать?
Dselect (*) (23.05.2008 11:38:27)

а paw или ROOT тоже вместо вас данные обрабатывают? Почему бы не встроить консоль в веб-страницу и колбасить датасеты как это делается в терминале? Я не говорю о полной замене, но примитивные действия можно без проблем перенести, по крайней мере это было бы лучше, чем заниматься обработкой в ёкселе, как делают некоторые.

filin ★★
() автор топика

уже не первый раз вижу такое кол-во открытых табов и именно в опере. это видимо такая болезнь мозга как-то связанная с Норвегией.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> уже не первый раз вижу такое кол-во открытых табов и именно в опере

уже сказал, "на вкус и цвет товарища нет" (с)

filin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

работает, в прошлом году очередная поломка была, вроде титановый вакуумный насос сгорел по недосмотру, сепаратор загадили чуток. Виновник уже уволен, собирались отмывать сепаратор соляной кислотой. "проблем нет у того, кто не работает" :D

filin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от filin

> работает, в прошлом году очередная поломка была, вроде титановый вакуумный насос сгорел по недосмотру, сепаратор загадили чуток. Виновник уже уволен, собирались отмывать сепаратор соляной кислотой. "проблем нет у того, кто не работает"

То есть сепарированный пучок K- уже есть?

anonymous
()

Добрый день, Алексей. Рад, что у вас появился хоть сколько симпатичный инструментарий. Вебморда в данном случае - лучший выход, imho. В firefox всё плывёт.

markevichus ★★★
()

> То есть сепарированный пучок K- уже есть?

эффект на K+ виден, но сепаратор пока _не_работает_

filin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от markevichus

> В firefox всё плывёт.

есть идея допилить до полноценного менеджмента окошек (через div'ы), но пока только идея

filin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от berrywizard

> ihep.su? Куда дели Луговского?!? berrywizard (*) (23.05.2008 21:53:22)

с какой целью интересуетесь?

filin ★★
() автор топика

Где кнопка самоуничтожения?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от filin

> ранее управление триггером было под виндой и перенос его под
> linux считаю личной заслугой и победой открытых технологий
> (веб-морды к нему ранее не было вообще).

Нужна она там? Что за глупая привычка -- присобачивать web морду
ко всему, что только шевелится (а что не шевелится -- пошевелить,
и опять таки присобачить)?

> я пытаюсь привлечь внимание общественности к интересной плохопаханной
> (открытыми технологиями, да и закрытые недалеко ушли) области
> - представление данных и рендеринг графики в веб-браузерах.

Знаем, плавали. Была попытка представлять математические формулы в
веб-браузерах. Получился мертворожденный уродец под названием MathML.
Много слов, и никакого толка. Это при том, что TeX уже *надцать лет
к тому моменту существовал.

В связи с этим возникает вопрос. Зачем обрабатывать данные браузером,
если есть вагон и маленькая тележка программ для этой цели?
И обратно -- зачем браузерам нужна такая функциональность?

> > Бедное дитё, не повезло ей с шефом...
> хоть студентки сделают что-то полезное для общества,

Написание калькулятора на sed'e, рисование графиков на JavaScript -- это,
несомненно, хорошие упражнения для развития мышления. Но никакой другой
пользы от них нет (и быть не может).

> к сожалению JavaScript is THE client-side web programming language

Да не нужно для этой задачи никакого web programming'а.

> согласен, пока тут даже мегабайтами не пахнет, но это пока

Что-то мне подсказывает, что это "пока" продлится слишком долго
(например, навсегда).

> а paw или ROOT тоже вместо вас данные обрабатывают? Почему бы
> не встроить консоль в веб-страницу и колбасить датасеты как
> это делается в терминале?

А зачем? Что это даст, кроме тормозов и неудобного междумордия?

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от filin

> Почему бы не встроить консоль в веб-страницу и колбасить датасеты
> как это делается в терминале? Я не говорю о полной замене, но примитивные
> действия можно без проблем перенести, по крайней мере это было бы лучше,
> чем заниматься обработкой в ёкселе, как делают некоторые.

Аж ни разу не лучше. ёксель (если отвлечься от того, что это пропиетарная
поделка) -- он все-таки предназначен для обработки данных (в отличие от
браузера), и евонный язык все-таки более вменяемый, чем JavaScript.

Dselect ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.