LINUX.ORG.RU

Fluxbox, минимализм


0

0

Давно пользуюсь fluxbox-ом, но всегда была темная гамма, щас решил поменять на что-то более светлое... На скрине sonata, uxterm с запущенным vim-ом и pypanel. Все десктопы названы по задаче которой я на них выполняю (web, work, media, config). Чтоб сделать скрин вытащил консоль с вимом на этот рабочий стол, а то одна соната выгледяла бы скучно... Так же пользуюсь opera-ой и pidgin-ом...

Дистр Mandriva 2008.0.

тема GTK - aurora, шрифт повсюду terminus 10

>>> Просмотр (1280x800, 52 Kb)



Проверено: Shaman007 ()

Запуск основных прог и некоторых функций работы с окнами делается хоткеями

st0ke
() автор топика

Синий смотрится противно.

Neko
()

Чёт я не понял, нафига ты делаешь glFlush, если ты используешь двойную буферизацию? AFAIK эта операция имеет смысл только если мы работаем с одним буфером и хотим отобразить что мы там натворили с ним, при двойной же буферизации, изменения над буфером происходят сразу, просто надо засвапить отображаемый и изменяемый буфера... так что наверное стоит тебе проштудировать доки по опенгл ещё маненько ;)

Cy6erBr4in ★★★
()
Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in

>Чёт я не понял, нафига ты делаешь glFlush, если ты используешь двойную буферизацию? AFAIK эта операция имеет смысл только если мы работаем с одним буфером и хотим отобразить что мы там натворили с ним, при двойной же буферизации, изменения над буфером происходят сразу, просто надо засвапить отображаемый и изменяемый буфера... так что наверное стоит тебе проштудировать доки по опенгл ещё маненько ;)

да я сам не знаю зачем там glFlush... В quake2 так использовалось, вот и поставил, хотя разницы действительно нету))

st0ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in

>Кстати, что такое ты вообще пишешь?

небольшую 2d игру... щас к ней приделал рендер через opengl, до этого испльзовал рендер через x11

st0ke
() автор топика

ну хоть гдето шрифты нормальные

anonymous
()

Сказать "шрифты — говно" нельзя. Но не доходить же до такого красноглазия!

korynd
()
Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in

>А какого плана игрушка? какой "жанр"? :)

простенькая hack&slash rpg, прям совсем прстенькая... пишу в свободное время, поэтому за пол года мало чего сделано.

st0ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in

> Ну если и не сразу, то точно при свапе всё что нужно отображается правильно :-P

Возможно это один из способов равномерно распределить нагрузку между GPU и CPU. Не хорошо, когда CPU загружен, а GPU его ждет.
Но вообще, у Nvidia есть хорошие доки на этот счет.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от st0ke

> простенькая hack&slash rpg, прям совсем прстенькая... пишу в свободное время, поэтому за пол года мало чего сделано.

Где на нее смотреть уже можно?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от st0ke

> простенькая hack&slash rpg, прям совсем прстенькая... пишу в свободное время, поэтому за пол года мало чего сделано.

Посмотрел версию nelitrpg_0.3.7-1 - падает при нажатии на любую клавишу. Если тыкать только мышой, то работает.
Но не понятно, что делать в игре. Бегает (как его там) нелитик, по весьма скромной карте с огромной сеткой. Видимо один тайлик - одна ячейка сетки. Стоило бы размер сетки уменьшить раз в 5. Для того же A* это не большая нагрузка, тем более, что считать нужно не каждый раз.

Странно, что вы используете ALUT, но не используете GLUT - инициализация и обработка ввода существенно упростилась бы.

Да, над графикой нужно сильно работать. Возьмите для тестов что то готовое - игр хватает. А пойдет проект, подтянутся люди, которые помогут вам.

andreyu ★★★★★
()

на фоне этого "минимализма" соната выглядит как гигантский монстр. собственно оно и есть монстр

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Странно, что вы используете ALUT, но не используете GLUT

ALUT используется только для загрызку wav-файлов... GLUT не использую так как считаю довольно ненужно штукой, да и куда удобнее когда зависимостей меньше, в скором времени и alut надеюсь выкинть...

>обработка ввода существенно упростилась бы.

да и щас не особо плохо + не надо для просто x11 оутпута писать что-то отдельное...

>Посмотрел версию nelitrpg_0.3.7-1 - падает при нажатии на любую клавишу.

вот это странно... управление то щас все равно пока мышкой...

>Но не понятно, что делать в игре.

пока особо ничего и нету... квестовую с делаю в данный момент, npc будут после...

>Да, над графикой нужно сильно работать. Возьмите для тестов что то готовое - игр хватает.

я не художник, что смог то и получил))

>Стоило бы размер сетки уменьшить раз в 5.

для всего или только для перемещения?

st0ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от st0ke

> >Странно, что вы используете ALUT, но не используете GLUT
> ALUT используется только для загрызку wav-файлов... GLUT не использую так как считаю довольно ненужно штукой, да и куда удобнее когда зависимостей меньше, в скором времени и alut надеюсь выкинть...

Я к тому и говорю, что на ALUT вы не пожалели, а на GLUT зажались ;)

> >обработка ввода существенно упростилась бы.
> да и щас не особо плохо + не надо для просто x11 оутпута писать что-то отдельное...

То то сейчас при нажати на любую клавишу у вас игрушка падает ;)

> >Да, над графикой нужно сильно работать. Возьмите для тестов что то готовое - игр хватает.
> я не художник, что смог то и получил))

Потому я и предложил решение - взять готовое, на время.

> >Стоило бы размер сетки уменьшить раз в 5.
> для всего или только для перемещения?

Только для перемещения.

andreyu ★★★★★
()

Muse - хоршо, правда последний альбом не очень... терминус рулит! у меня тоже везде терминус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от st0ke

>>А какого плана игрушка? какой "жанр"? :) > простенькая hack&slash rpg, прям совсем прстенькая... пишу в > свободное время, поэтому за пол года мало чего сделано. Не шахматы?

anonymous
()

Fluxbox, юношеский максимализм...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sergey_T

>В чём здесь заключается минимализм?

сравни с местным скрином анархия вроде называется....

st0ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

>То то сейчас при нажати на любую клавишу у вас игрушка падает ;)

это проблемы вроде бы уже исправил... если это то что я думал, то она могла возникнуть ипсользуя что угодно..

st0ke
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.