LINUX.ORG.RU

dwm и 3 казуальные игрушки


0

0

На скриншоте три игрушки для Linux. Две из них до настоящего времени были известны только пользователям Nokia N8xx.

Ссылки на проекты:

http://instead.googlecode.com

http://color-lines.googlecode.com

http://sdl-gweled.googlecode.com

Тема в vim: 256 цветный slate2.

>>> Просмотр (1680x1050, 410 Kb)

★★

Проверено: hibou ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Наконец-то узнаю LOR.

Текст генерируется в соответствии с процессами сцены на основании описателей объектов/процессов.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gloomy

> Текст генерируется в соответствии с процессами сцены на основании описателей объектов/процессов.

Неужели в этот суррогат может быть интересно играть?!

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

> Bejeweled была известна пользователям линукс задолго до появления Nokia N8xx.

Ну, закапывайте тогда. :)

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Неужели в этот суррогат может быть интересно играть?!

Поверь, интересно ;-)

ZZaiatSS ★★
()

Объясните мне, неумному, что такое "казуальный" и почему это прилагательное пихают куда не лень? В последнее время в интернетах постоянно его вижу

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ram32

Да -- sdl-gweled(sdl) это форк gweled(gtk2), так как последний заставить нормально работать на MAEMO не удалось. Но выглядеть стала немного по-другому.

Color Lines -- оригинальная реализация "Шариков" для Linux, делалась как клон игры для Palm (не помню уже как называется). Отличается от стандартных шариков наличием бонусов.

gloomy ★★
() автор топика

Puzzle Quest от Фоунера в разы интереснее обычной казуальщины типа Bejeweled ;) но конечно да, прародителя надо уважать или что там

Gary ★★★★★
()

А rogue-like можно отнести к казуальным?

Werehuman ★★
()
Ответ на: комментарий от gloomy

> Текст генерируется в соответствии с процессами сцены на основании описателей объектов/процессов.

С этого места поподробней, пожалуйста.

anton_jugatsu ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

> С этого места поподробней, пожалуйста.

На скрине три абзаца текста. Первый абзац сгенерирован событием (кот вышел из хижины). Второй -- описание сцены (статично). Третий -- описание объектов (кот и машина). Как видим, соединившись в данной игровой ситуации все три абзаца действительно способны вынести неокрепший мозг игрока. :)

Если интересуют еще подробности.

http://code.google.com/p/instead/wiki/WikiPageHOWTO

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bioreactor

> Сразу во все рубишься?

Просто первый раз выложил color lines и sdl-gweled на googlecode. Решил показать.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от boombick

>Объясните мне, неумному, что такое "казуальный" и почему это прилагательное пихают куда не лень? В последнее время в интернетах постоянно его вижу

это от слова "коза". Это когда коз из носа выковыривают от скуки, то выглядит неприлично. Чтоб было прилично, вместо выковыривания коз играют в козуальные игры.

scaldov ★★
()

Движок сделал - молодец. Тоже копался в TADS, все же это для специфического типа квестов. К тому же в информовидных квестах тоже есть своя слабость - word-hunting .

Gukl ★★★
()

Что это за слово такое, "казуальные"? Как-то с "козулями" перекликается.

kraw ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.