Тестирую KDE 3.2. Нашел полезную для меня фишку - режим окна no border.
Что не говори - удобно, практично и красиво - все эти window decorations - пустая трата места на экране.
-- angryzes
... говоришь пустая трата времени? ;-)
вот пример до чего это довело меня :-) (теперь у меня нету нифига из графических прог, кроме Ховых стандартных и firebird)
тебе, я смотрю, нравится вот это http://www.linux.org.ru/gallery/bigaaZ6YN.jpg
well...go fsck your self, GUI-boy 8-)
oh sorry, it's just a joke
все любят то что хотят...а я люблю "to f*ck!" и GUI не может этого дать ..., только телки и CLI 8-D
Явку пишу на довольно известной тулсе - CodeGuide -
Только это не 6.1, а последний 'камень' ( dev version ) - Amethyst.
Обладая двумя лицензиями оного бесплатно, так как время от времени
скидываю им на форум или в джиру багрепорты.
Асю сфотал для разнообразия, а так ей самая дорога в трэй.
Другие манагеры может и могут декорации срезать, но в КДЕ я этого раньше не умел.
Просто как новая полезность КДЕ ( действительно полезность ) меня это порадовало.
Шрифт обычный console8x16, а вообще удобнее console8x8 ( если пользовать терминал, так как на скрине )
Есть прога. Сделал ей always on top и all desktop, после чего store settings.
Все зашибись, прога все запомнила, пускалась с запомненными настройками. И тут я ей поставил no border.
Как теперь от этого no border избавиться? Уже вроде по конфигам полазил, но ничего путного не нашел.
сорри за въедливость, но странно что до сих пор нет ни одного злобного комментария по поводу видимого на скриншоте куска программы :)))
например, почему используется Map.keySet().iterator() в то время как прямо просится итератор по entrySet()?
just my $0.02
> почему используется Map.keySet().iterator()
> в то время как прямо просится итератор по entrySet()?
Вопрос интересный конечно, если честно не заметил метода - сенкс;)
Но, по идее, где разница ? Код от этого понятней и короче не станет.
Сча там только к стрингам кастится, а тут еще Entry подавай ... хз
Так что исправлять нет смысла.
Перформанс ?
Нет тоже вроде не страдает, вызывается все тот же метод get + дополнительно инстанс Entry - если я не прав - поправь плз или верни мне мои 2 с ;)
производительность как раз страдает, и ОЧЕНЬ нехило. с entrySet() ты проходишь по контейнеру 1 раз. с keySet() ты тоже 1 раз полностью траверсишь контейнер, но на каждый ключ еще вдобавок вызывается поиск по всему (!) контейнеру, a это дополнительные O(N) минимум и O(N*log2(N)) максимум сравнений ключа, если мы имеем дело с TreeMap и сбалансированым двоичным деревом, например. для HashMap тоже не дешевле будет, я думаю.
Почти поверил, но дело в том, что там всего 10 пар и больше не предвидится :)
Само по себе это Hastable ( хотя это и не имеет значения ); Да и вообще правильнее весь этот хештэйбл в массив двухмерный закинуть. За метод сенкс - будем юзать при случае, хотя врядли часто надо будет.