На картинке процесс отладки мода к minetest — «бульдозера» который должен уметь расковыривать грунты и возводить сады.
Очевидно, что его надо программировать, например сабжевая козявка (в процессе стройки) рисуется «примитивной» программой
local w = 15 --ширина кольца образованного "трубой"
local h = 6 -- высота трубы
local t = 4 -- ширина трубы
b:erase() b:cuboid(w+t+1, h, w+t+1) --зачистка куба под стройку
b:go_home() b:build() --перемещение вначало и стройка каждой трубы-стены
for i = 0,w-t do b:rect('z',t,h) b:jump(0,0,1) end
for i = 0,w do b:rect('x',t,h) b:jump(1,0,0) end b:jump(0,0,t)
for i = 0,w-t do b:rect('z',t,h) b:jump(0,0,-1) end b:jump(t,0,-t)
for i = 0,w do b:rect('x',t,h) b:jump(-1,0,0) end
сорцы лежат на гитхабе: https://github.com/wayerr/minetest-bulldozer-mod
В остальном это кеды, на компе с встроенной ati (и проце от amd, да). Панелька еще по привычке от маленького моника торчит вверху (и в кде нет темы с равномерной ее прозрачностью - только всякие уродства типа этого).
ps. lua - ужасный язык, не втыкайте его в свои программы, пожалуйста!
>>> Просмотр (1920x1080, 374 Kb)