LINUX.ORG.RU

Онимэ в Blender.

 ,


1

4

Сменив рабочую станцию внедряю в процессы Blender 2.67 - из новинок наконец то появился Freestyle, собственно при помощи него и ваяется короткометражка. В качестве дистрибутива снова была выбрана Ubuntu Studio, в этот раз 64 битная 12.04 LTS. Поставилась она на удивление легко. Так же решено было попрощаться с планшетом Genius и перейти наконец на Wacom, давно ждавший своего часа. Freestyle вполне пригоден уже для серьёзной работы с ним. По сравнению с графикаловскими сборками официальный релиз действительно стабилен. Есть один существенный недостаток - при всей его привлекательности - тормознутость при обработке высокополигональных моделей, впрочем подождём новых релизов - Cycles тоже не сразу взлетел.

>>> Просмотр (1920x1056, 693 Kb)

★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от RedNikifor

Да - и может даже повтыкать в сырцы - так как проект делается в этот раз вообще без пропиетарщины - имею мысль опубликовать как open project. Правда смысла в этом особого не вижу.

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wst

Тот, кто что-либо изучает исходники всегда полезны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от essir

Где-то слышал, что сейчас все аниме делается в 3д, а потом просто накладывается 2д-стиль. Потому что так проще делать анимацию, не надо рисовать покадрово.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от essir

онеме в блендере рисовать? 0_о сильно. труъ отаку с 3д плеваться будут.

С Ѣ алгоритмами вы даже не заметите разницы.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Нет конечно. Но 3д много используют для создания массовок - делают десяток моделей с разными шкурками и потом тупо размножают. Да и вообще достаточно много CG стало. Но не так чтобы прям уж все делали с cel shading.

konart
()

Так же решено было попрощаться с планшетом Genius и перейти наконец на Wacom, давно ждавший своего часа.

Это правильно.

Jayrome ★★★★★
()

Онеме в Йошке теперь делают? Ну ниче себе...

AVL2 ★★★★★
()

Реквест можно? Сделай прическу объёмную, как из ламповых 90-х, а не это «корова вылизала». За очочки респект.

CLU
()

Какой ужас! Циничное издевательство над онимэ!!! Оно должно быть плоским!! KISS!

Pakostnik ★★★
()
Ответ на: комментарий от essir

труъ отаку с 3д плеваться будут

это раз, а во вторых - нет ничего важнее сюжета в самом деле

если сделать парашу с красивой графикой - таковой она и останется

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Где-то слышал, что сейчас все аниме делается в 3д, а потом просто накладывается 2д-стиль. Потому что так проще делать анимацию, не надо рисовать покадрово.

это не так - 3D для окружения, для мира на фоне которого 2D-персонажи живут... отчасти ты прав, но уверяю - никак не для персонажей

сюжет - всё, важно чтобы был аниме стиль - разумеется, для меня это важно

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CLU

на source filmmaker есть, теперь нужны на блендере.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от essir

Трейлер Guilty Gear Xrd как бы говорит, что если хорошо покрасить… :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Satou

Данный тестовый короткометр - встаки в 3Д, делается он как проба сил на новой рабочей станции. Что до «рендерить в 2D» - как я понял это использовать 3д модели для генерации 2д анимации - то этот метод будет применён в заставках для визуальной новеллы. Но там ещё много оверпейнта вообще предполагается.

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Линукс да Столламн партийже, илыш корным виктара! Городские мы, городские!

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rikardoac

Рекомендую, одно из шедевральных аниме.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от poe

В 3D-рисовании ничего не смыслю, поговорил бы о Linux в общем.

RedNikifor ★★
()

Анимэ - это хорошо. Не знал, что Blender годится для создания подобной продукции. Вроде-бы японские умельцы в чём-то другом свои мульты рисуют...

lucentcode ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.