LINUX.ORG.RU

Завтрак перед работой

 ,


1

1

Сидел и завтракал перед отработкой своей лени в выходные.

На компе федорка, в коробке шуршит кулером Ryzen 2400G.

Сверху лежит непрочитанная и на половину переносная библиотека. :)

Рабочим местом это сложно назвать, так как дома за компом я разве что Nightcore с ютубчика слушаю, да какие-нибудь библиотечки тыкаю палочкой, которые скоро понадобятся по работе.

>>> Просмотр (4160x3120, 1261 Kb)

Deleted

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deadplace

Да ладно железо, посмотри на его недовелик. От плохого железа ещё никто не помирал, а вот если на проежке с такого ашана слетит цепь, например, то угробиться совсем не долго. Я пару лет назад впервые с детства сел на велик, тоже купил подобный стелс, но быстро осознал ошибку и купил нормальный. Сейчас с трудом представляю, как этом можно ездить.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от PunkoIvan

Веб-приложениями в смысле приложениями, вроде эксель-онлайн или текстовым редактором, завёрнутым в хром? Разумеется нет. Это один из моих ночных кошмаров.

Или веб-приложениями в смысле веб-сервисами с использованием js? Этими приходится, хотя я не слишком то им рад и что то не могу вспомнить ни одного такого, чтобы и удобно и не тормозило.

Хотя надо признать, одним джава-приложением пользуюсь. Это браузер вивальди, у него интерфейс чёрт знает на чём написан, говорят именно на джаве. И он, интерфейс, ПЦ какой тормозной даже по сравнению с другими современными js-интерфейсами к хромоклонам. И это пожалуй единственный недостаток вивальди.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deadplace

Железо вполне себе. Я бы от такого не отказался.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

А что не так с великом? Стандартная комплектация. Мой велик конечно получше... был ещё до того, как я на него электрокомплект поставил... А то, что stels из дешёвых ещё не значит, что он должен внезапно рассыпаться. Говорят в хороших руках даже ашанеры годами ездят. И от слетевшей цепи ещё никто не падал, это почти штатно на кочках.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Говорят в хороших руках даже ашанеры годами ездят

Подо мной такой начал разваливаться уже за два месяца. Я тогда был под сотку и даже и не думал его беречь. На новом тоже, впрочем переодически что-то меняю. Но чтобы цепь слетала, не, просто так этого не бывает никогда. Единственный раз когда мой GT меня действительно подвёл, это когда я выдрал у него передний переключатель.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

И от слетевшей цепи ещё никто не падал

Падай, не падай, а если у тебя на проезжей части случится, ты мгновенно утратишь устойчивость и манёвренность. Шансы того, что тебя снесут возрастут во много раз.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Говорят в хороших руках даже ашанеры годами ездят

Та тут дело не в долговечности, а в качестве лесика: тормоза, рама, колодки, вилка. У меня на работе есть велоездун, он 1к км за 3 суток проехал, постоянно участвует в подобных любительских заездах. Все уши прожужжал о том, какие должны быть велосипеды и т.д.

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Мы юзаем свинг, у нас всё шустро весьма и весьма.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ход да, моментом исчезает, но я ещё ни разу не попал в опастную ситауцию из за этого. А цепь у меня слетает регулярно. Буквально каждый второй раз, когда заднее колесо резко подбрасывает вверх на 15-20см. Виноват слабоватый натяжитель, но это вроде как даже не считается неисправностью. Просто я не прыгаю по трамплинам поперёк проезжей части.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Я хотел лёгкий, надёжный, недорогой, удобный дорожный велик с лёгким ходом. Это был шоссейный mongoose на 28" колёсах году в 2006. Теперь он тяжёлый (25кг с небольшим плюсом), с сентября на постоянном ремонте и модернизации, если всё сложить и проиндексировать то цена выходит на 70К, а лёгкий ход (на педалях) убивается парусностью от сумок на багажнике.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я не специалист, но наверное вы правы

CryNet ★★★★★
()

Это все линуксовые разработчики такие нищеброды?

Стол лютое говно. для ног места нет вообще. 1 монитор. как можно так жить? системник на столе это фейспалм. стул просто жесть.

зачем выкладывать такое?

еще и велосипед в комнате.

HeBpuMHeCkaTuHa
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не стоит путать джаву и джаваскрипт это абсолютно разные НЕНУЖНО.

FedyaPryanichkov ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да ладно, не оправдывайся. Сейчас в моде свж СоС и всё такое.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чертыхаюсь и думаю, что с этой фигней делать. Кабель-канала в плинтусах не оказалось.

Поменяй плинтус. Этот открути, новый прикрути. Делов на 2 часа с тремя перекурами.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramil

Я так и делаю. Но у меня вообще привычка — после каждой покатухи тряпочкой пройтись по всему аппарату, включая колёса. Особых проблем в этом не вижу. Да и ребёнок маленький гуляет по дому, трогает всё, в рот тащит, поэтому в любом случае помывка лишней не будет.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

На самом деле стелсы — не плохие велики, а просто велики. По качеству рамы особо в худшую сторону не выделяются, разве что геометрия несколько устаревшая. Ободья сейчас уже везде двойные идут. Кассеты тоже практически вытеснили трещётки. Вилки, дык они везде макеты в такой ценовой категории. Навеска опять-таки в своей ценовой категории адекватна.

А если хочешь пожестить, ну тут будь добр выложить совсем другой ценник.

carasin ★★★★★
()

годная хиккавальня

Deleted
()
Ответ на: комментарий от carasin

Проблема не в том что это стелс и что тяжёлый
А в том что дешманщина в каждом элементе. Фото в шумах, но предвижу что тормоза ноунейм вроде зума, настроить которые нормально практически невозможно, пластилиновые обода и втулки и до кучи макет вилки (реально, лучше бы ригид был, он хоть легче чем это недоразумение). На этом агрегате даже по парку с ветерком не прокатиться, ибо не безопасно

Deleted
()

Собери себе нормальный стол. И вместо этого подобия стула тоже возьми что-нибудь транспортабельное.

А то напоминает канцелярский стол, видевший Хрущёва.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Это и не мой стол (в квартире был, когда снимал) :D Свой скоро возьму себе. Просто я только пару месяцев как вышел на нормальную более-менее ставку и вышел из ежемесячного минуса. Не до вещей было.

Deleted
()
Последнее исправление: merhalak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

более-менее ставку и вышел из ежемесячного минуса.

Ну тогда вкладывай первые небольшие деньги в средства производства. Чтобы получить процент.

А именно - мебель, железо по-мелочи.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Никто и не говорил, что стелсы – что-то действительно хорошее. Однако в своей ценовой категории они не лучше и не хуже одноклассников.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты путаешь стелс с совсем ашаном. У меня первый байк был как раз стелс 750 (за 18 kRUR в 2016 году). Ободья были Weinmann двойные с пистонами. Вилка – стандартная Suntour, работы от неё, конечно, ожидать не приходилось, но разваливаться она явно не спешила. Навеска, естественно, была уровня Acera. Шатуны, кстати, были не самыми убогими, Prowheel, ЕМНИП. Тормоза, кстати, были Tektro, ободные, работали норм. В общем, это был просто велосипед. Не ашан точно.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fman2

Нам обошлась в 25 + кварплата за 2шку на 50 квадратов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от carasin

Никто и не говорил, что стелсы – что-то действительно хороше

Так же как никто не говорил, что стелсы хуже других ашанов.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что тяжёлый

А сколько должен хороший велик весить?

Стелс, аоторый я купил, чтобы вкатиться, весил примерно 11кг, при том, что у него была стальная рама, а мой теперешний очень крупный GT весит 15 при алюминиевой раме. Да пусть велик хоть 25 весит, какая разница?

WitcherGeralt ★★
()

Почему аниме? И я так понял это ЛГБТ обоина, ничего против не имею. Просто интересно.

fman2
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ты превратно понимаешь выражение «ашан-байк». Посмотри, что действительно продаётся в «Ашанах» и «Лентах». Со Стелсом 750 оно и рядом не стояло.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Ну пусть будет «ашан-премиум» или «спортмастер-байк». Я ничего не говорю, вполне нормальный велик «на покататься». Но для изпользования велосипеда в качестве транспортного средства на каждый день и это, и буквальный ашан не годны одинаково.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Но для изпользования велосипеда в качестве транспортного средства на каждый день и это, и буквальный ашан не годны одинаково.

Ты не понимаешь, о чём говоришь.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

В том смысле, что я не ездил на совсем плохом ашане и мне не с чем сравнивать?

Да, не ездил. Но дело в том, что пригодность бинарна, либо да, либо нет, единичка и нолик, здесь два нолика, которые равны.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Нет. Просто ты любой вел дешевле ориентировочно 20 kRUR называешь ашаном.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Стелс, аоторый я купил, чтобы вкатиться, весил примерно 11кг, при том, что у него была стальная рама, а мой теперешний очень крупный GT весит 15 при алюминиевой раме. Да пусть велик хоть 25 весит, какая разница?

ты внимательно читал? основные претензии были к тому что обвес говно и не заслуживает доверия, а вилка лучше бы и вовсе была ригидной

Deleted
()
Ответ на: комментарий от carasin

тогда нормально, это ещё жить будет
ещё, сантур бывает очень разным. начиная от эластомера в одной ноге и пустоты в другой заканчивая газомаслянными вилками с крутилками компрессии и отскока
если смотреть на более-менее приличную дешманщину, то это сантур xcm и xcr hlo. у них есть недостатки младших моделей (т.е кое-как сделанные тяжёлые штаны, пластиковые башинги и т.д), но там уже есть маслянный демпфер, хоть и не обслуживаемый и без любых регулировок. это уже имеет право называться амортизационной вилкой

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

вес важен если ты проводишь в седле много времени и практикуешь велопоходы на ~3 дня, особенно в местности с перепадами высот (всякие горные серпантины)
если ты просто в выходной день хочешь прокатиться по парку - то можно не обращать внимания, особой разницы не будет.
если же практикуешь совсем уж дальние походы, то:

  • тип велосипеда не тот, нужен нормальный туринг
  • вес особой роли не играет, так как разница просто потеряется за навешанными сумками с пожитками

как-то так. учитывая, что стелс и прочий ширпотреб позиционируют себя как кросс-кантри, то тут вес таки важен
многие берут кантрийные байки при этом никогда не выезжая за пределы асфальта, нет бы нормальный гибрид купить
как использует свой пепелац ТС я понятия не имею, потому сказать важен ли ему вес тоже не могу
точно могу сказать что важен мне, у меня кантрийный байк, и используется он по назначению

Deleted
()
Последнее исправление: hellcat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ок, спасибо.

И многие велотуризмом занимаются? По-моему, исключая одного единственного человека, все мои знакомые используют велик так же как и я — в качестве повседневного транспорта на лето.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.