LINUX.ORG.RU

Обнаружены и исправлены две новые ошибки во FreeBSD

 , , , , kame,


0

0

FreeBSD-SA-08:03.sendfile

Подвержены все текущие версии. Системный вызов sendfile(2) не проверял флаги доступа к файлу. Если файл доступен пользователю только на запись, было возможно передать его через сокет. В жизни встречается редко. Рекомендуется обновиться для последнего STABLE или RELENG. Или наложить "заплатку".

>>> Для 6.2, 6.3, 7.0

>>> Для 6.1 и 5.5.

FreeBSD-SA-08:04.ipsec

Затрагивает только FreeBSD 5.5. Разадресация NULL в основанной на KAME реализации IPsec для IPv6. Специально созданный IPv6 пакет мог привести к kernel panic, для чего требуется наличие в ядре поддержки IPv6 и IPsec одновременно. Базовое ядро не было подвержено ошибке. Рекомендуется обновить систему до 5-STABLE, RELENG_5_5 или наложить патч.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от Led

>> Зачем нужен журнал? Ниразу не понадобилось. Журнал откатит последнюю незавершённую транзакцию, но данные в любом случае не спасёт.

> data=journal

С каких пор данные записываются в журнал? Ж) Содержимое DVD, переписываемое на винт с файловой системой Ext3FS в момент выключения питания будет сохранено в журнале, а после восстановления питания система попросит вставить DVD для продолжения копирования? Ж))

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

1) пруфлинк

2) пруфлинк

3) пруфлинк

я тоже могу делать выводы из воздуха ..

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>Про то, что BSD'шники пользуются в основном GPL-софтом (на серверах)

Апачем что ли?:D У него лицензия APL. MySQL - да, а вот PostgeSQL - BSD.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от gaux

>Апачем что ли?:D У него лицензия APL. MySQL - да, а вот PostgeSQL - BSD.

Здесь вы правы. FreeBSD использует BSD-софт (PostgreSQL) на небольших серверах (на серьёзных серверах FreeBSD пока не особо "заводится"). А также APL-софт на небольших HTTP-серверах. Полтора пункта назвали - это уже неплохо:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>>В линухе параметры передаются через регистры

>Не обязательно

Я имею в виду POSIX - системные вызовы. ЗЫ Если память не изменяет.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>спасибо, дядя ... ты такой добрый, ты наверно милиционер ...

Не, я не добрый:)

Ещё ты ошибся: добрые не милиционеры, а педофилы. Но всё равно - не верь им, мальчик:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

> Ещё ты ошибся: добрые не милиционеры, а педофилы.

педофил ? фу, как это низко ..

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Hemical

>У меня FreeBSD на десктопе и меня все устраивает.

Ща, погодь, пацаны расскажут, что такого не может быть в принципе - фря

на десктопе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hemical

>У меня FreeBSD на десктопе и меня все устраивает.

"FreeBSD на десктопе" или "ещё и FreeBSD на десктопе"?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>FreeBSD на десктопе" или "ещё и FreeBSD на десктопе

Вот, один уже начал.

anonymous
()

Млять - эта лоровская арангутанговая жуйня когда-нибудь кончится? Вам вместо пингвина надо мартышку на логотип - вот это было бы да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да не кончится... Судя по всему стадное чуство... причем многоуровневое..

уровень 1. То что не опенсоурс - гавно ! (Opera судя по всему исключение) уровень 2. Все что не GPL - говно уровень 3. Все что не Linux - говно уровень 4. Все что не KDE (Gnome, WM, etc - по вкусу) - говно уровень 5. Все что не GTK (QT, etc - по вкусу) - говно уровень 6. все что не perl (ruby, python, c, c++, etc - по вкусу) - говно дополнительный уровень: то что от MS или под MS говно по определению - аргументация при этом не принимается в принципе.

И так далее - то есть срубится и подратся истиный Линуксоид может в любом случае. Остальные работает на том что им удобно, подбирают ОСь под задачи и не спорят среди придурков

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

> Да не кончится... Судя по всему стадное чуство... причем многоуровневое.. уровень 1. То что не опенсоурс - гавно ! (Opera судя по всему исключение) уровень 2. Все что не GPL - говно уровень 3. Все что не Linux - говно уровень 4. Все что не KDE (Gnome, WM, etc - по вкусу) - говно уровень 5. Все что не GTK (QT, etc - по вкусу) - говно уровень 6. все что не perl (ruby, python, c, c++, etc - по вкусу) - говно дополнительный уровень: то что от MS или под MS говно по определению - аргументация при этом не принимается в принципе.

на ЛОРе как и в России -- ВертиКал Говна

dilmah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

эмм, а кто-то рискнет отрицать то, что Windows - убога ? для домохозяек она хорошо, но если покопаться дальше, то настроить ее можно только с помощью костылей ... плюс куча дырок и ошибок, которые приводят к перезагрузкам в те моменты, когда этого больше всего не хочется.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

> где, покажите ?

strings finger.exe ftp.exe nslookup.exe rcp.exe rsh.exe|grep "University of California"

Надо объяснять где расположен Berkley, что такое "University of California" и согласно какой лицензии эта строка присутствует в бинарниах? Виндузятники

+ TCP/IP в NT 3.51 насколько я знаю был выдернут из BSD.

+ Service for Unix: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=896C9688-601B-44F1-8...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ща, погодь, пацаны расскажут, что такого не может быть в принципе - фря

В принципе быть может. В приципе на десктопе может быть даже DOS или MenuetOS и всем понятно, что кроме фанатов в наше время этими ОС никто не будет пользоваться.

P.S.

У меня FreeBSD на десктопе нет - не поддерживает половину установленного железа(saa7134, gspca и fglrx).

Хотя... Ой какие бсдшники извращенцы http://info.iet.unipi.it/~luigi/FreeBSD/linux_bsd_kld.html. Мало того что у нх линуксатор еще и эмулятор ядра Linux сделали:

New port linux-gspca-kmod, a usb webcam driver based on the linux driver 'gspca' (from http://mxhaard.free.fr/index.html) built on FreeBSD using devel/linux-kmod-compat . The driver supports a very large number of webcams.

FreeBSD в качестве мулятора Linux - первый шаг к резиновой женщине. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Млять - эта лоровская арангутанговая жуйня когда-нибудь кончится? Вам вместо пингвина надо мартышку на логотип - вот это было бы да.

Иди принеси жервтоприношение ч0рту, одепт рогатого. Фрю будут пинать? пинать и еще раз пинать и есть за что. Во что превратилоcь это поделие? В вечно догоняющий паровоз, который тащит из Linux и закрытый софт(linuxator), драйвера(linux-kmod-compat) - даже ОТКРЫТЫЕ драйвера не могут портировать полудурки (http://info.iet.unipi.it/~luigi/FreeBSD/linux_bsd_kld.html), тащит LVM, LVS, FUSE, O(1), XEN. Сами нихера не делают только за линуксом гонятся да у соляры подтыривают то ZFS то dtrace. Ну и нахера нужна такая система-пародия на Linux? Пытается вследа за Linux влезть на десктоп со своим DesktopBSD с никакой поддержкой настольного железа. Просто нет шансов в сражении с SuSe и Ubuntu. Пытается конкурировать на серверах с такими столпами как RHEL, который уже давно превратился в нормальный коммерческий UNIX с официальной коммерческой поддержкой и кучей сертифицированного софта. Или хотя бы с Debian который куда как более приятно админить чем поделие для красноглазых компиляторщиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

> то что от MS или под MS говно по определению - аргументация при этом не принимается в принципе.

Аргументация: некросплатформенное закрытое говно, подсаживающее на технически осталую глючное и ресурсоемкую систему Microsoft с десятком критических дыр в TCP/IP с удаленным исполнением кода только за последние два месяца.

> Остальные работает на том что им удобно, подбирают ОСь под задачи и не спорят среди придурков

Виндузячьи придурки-тролли, завалившиеся на ЛОР, преклоняются перед осталой системой 2001 года выпуска от баллмера, которая безбожно сливает убунте по поддерживаемому железу, техническим возможностям и навороченной графике. Настолько фанатично, что даже взяли ее название в качестве своего ника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> тащит O(1)

Я догадывался, я догадывался! Это же Линус дал миру O(1)!

dilmah ★★★★★
()

ХЫ =))))))). ЛОР, Милый ЛОР.

народ, найдите дырку гденить в ... в общем ещё в какойнить системе, оч хоца посмотреть как рвать будут. :) - ато как бздю рвут смотреть - печально, а как оффтопик - привычно уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Иди принеси жервтоприношение ч0рту, одепт рогатого. Фрю будут пинать? пинать и еще раз пинать и есть за что. Во что превратилоcь это поделие? В вечно догоняющий паровоз, который тащит из Linux и закрытый софт(linuxator), драйвера(linux-kmod-compat) - даже ОТКРЫТЫЕ драйвера не могут портировать полудурки (http://info.iet.unipi.it/~luigi/FreeBSD/linux_bsd_kld.html), тащит LVM, LVS, FUSE, O(1), XEN. Сами нихера не делают только за линуксом гонятся да у соляры подтыривают то ZFS то dtrace. Ну и нахера нужна такая система-пародия на Linux? Пытается вследа за Linux влезть на десктоп со своим DesktopBSD с никакой поддержкой настольного железа. Просто нет шансов в сражении с SuSe и Ubuntu. Пытается конкурировать на серверах с такими столпами как RHEL, который уже давно превратился в нормальный коммерческий UNIX с официальной коммерческой поддержкой и кучей сертифицированного софта. Или хотя бы с Debian который куда как более приятно админить чем поделие для красноглазых компиляторщиков.

Бухахаха! А вы знаете сколько процентов веб-серверов на Фре? Никто никуда не конкурирует. БСД гораздо старше Линукса и гораздо более соответствует POSIX, он гооораааззддоо более стабильна чем даже слака. Во-вторых ваш пост просто полон красноглазием чуть более чем полностью, порозреваю малолетнего юнца который ниразу в жизни VPN сервер даже под PoPToP не поднимал, неговоря уже о mpd. Дорогой юнец-кун, идите в школу и играйте там в капсы, а на на лоре в каменты срите.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну и нахера нужна такая система-пародия на Linux? Пытается вследа за Linux влезть на десктоп со своим DesktopBSD с никакой поддержкой настольного железа. Просто нет шансов в сражении с SuSe и Ubuntu.

Перешёл с Ubuntu 7.06 на FreeBSD 6.1. Провёл апгрейд 6.1 -> 6.2 -> 6.3 -> 7.0-RC2. Не жалею потраченного на изучение времени.

Сестре установил Ubuntu. Боюсь что-либо менять у неё на компе после восстановления однажды выпавшего "в осадок" десктопа по абсолютно неочевидным для меня причинам.

Пробовал LinuxMint. Понравился юзерфильностью. Но тоже заметил неподдающиеся объяснению глюки.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вы знаете сколько процентов веб-серверов на Фре?

Традиционно много в совковом рунете. И очень мало за его пределами - пара процентов максимум.

Вот инфа за 2005: http://survey.netcraft.com/surveys/analysis/https/2005/Jun/CMatch/oscnt_all

Linux 128514 32.67%

Windows 2000 112430 28.58%

Windows Server 2003 59220 15.06%

unknown 32226 8.19%

FreeBSD 17916 4.55%

> БСД гораздо старше Линукса и гораздо более соответствует POSIX

Аргументы?

> он гооораааззддоо более стабильна чем даже слака.

Фря гоооораззздоо менее стабильна чем даже винда. Аргументы те же самые.

> Во-вторых ваш пост просто полон красноглазием чуть более чем полностью,

Пост полон стеба над красноглазыми бсдунами, обвиняющими в красноглазии кого-то еще. Power to serve, yo!

> порозреваю малолетнего юнца который ниразу в жизни VPN сервер даже под PoPToP не поднимал, неговоря уже о mpd.

Много ума чтобы поднять быдлоVPN на pptpd не требуется.

> Дорогой юнец-кун, идите в школу и играйте там в капсы, а на на лоре в каменты срите.

Юный падаван, одепт BSD иди сверкай красноглазием и молись на netstat.ru где-нибудь еще. Linux это enterprise, это IBM, HP, Redhat, Novell, Oracle, Google, Dell. *BSD - это пионеры с чертиком, которые занимаются только тем, что тырят LVM, LVS, FUSE, O(1), XEN, пытаются запустить oracle и maya через линуксатор и открытые линуксовые драйвера через linux-kmod-compat, а в остальное время заняты решением проблем после обновления портов и компиляцией нового ядра и перекомпиляцией имеющегося если вдруг понадобится ALTQ, IPSEC или DIVERT-сокеты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

^^ Выше писал типичный Linux-овый фанатик, который о фре тока слышал, но ни разу не использовал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бойся локальных пользователей с эксплоитом. Надеюсь ЛОРную ссылку кидать нет необходимости? Закрыли только в 2.6.24.2

еще раз :) мне бояться себя на своем ноуте? :)))

AcidumIrae ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

>еще раз :) мне бояться себя на своем ноуте? :)))

А кто тебя знает :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AcidumIrae

Т.е. _не_ свободный GPL совт для вас труевее ? :)

---

Под ГПЛ совт пишут фанатики для достижения полного виндекапца.

---

Под БСД софт пишут ради удовольствия :).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> с десятком критических дыр в TCP/IP с удаленным исполнением кода только за последние два месяца.

Список пожалуста - 10 дыр в TCP/IP с удаленым исполнением кода найденых с 17 декабря 2007 года. Иначе сходу засчитываем слив

> которая безбожно сливает убунте по поддерживаемому железу

Блин, а я все думаю, какого хрена я WiFi не смог запустить под убунту, оказывается наверно дело в том что это СЛИШКОМ много жлеза поддерживает. Да и без плясок с бубном видео выход не хотел работать, не говоря уж об разрешении в пропорциях 16:9... из коропки...

> и навороченной графике

А что - графика - это составная часть операционной системы в Линуксе ? Или у вас X уже часть ядра ???

> Настолько фанатично, что даже взяли ее название в качестве своего ника.

Поржал... и это сказано говноанонимусом, который не асилил гегистрации или не смог придумать себе ник

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> эмм, а кто-то рискнет отрицать то, что Windows - убога ? для домохозяек она хорошо, но если покопаться дальше, то настроить ее можно только с помощью костылей ... плюс куча дырок и ошибок, которые приводят к перезагрузкам в те моменты, когда этого больше всего не хочется.

я рискну. На десктопе у меня есть под Win все что мне надо. И она у меня не падает... Вот ведь блин облом....

а на работе и линуксы и бзди - под конкреные задачи конкретные системы. И юоратите внимание - я не про одну систему ни разу нигде не сказал что она - говно.

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ^^ Выше писал типичный Linux-овый фанатик, который о фре тока слышал, но ни разу не использовал.

Это ты фанатик бсд, который кроме убогой бээсдэ ничего больше не видел и видеть не хочет потому, что фряха - Ъ. Использовал. Убогое поделие. Нужен ALTQ - компилим йадро. Нужен IPSEC - компилим йадро. Нужен NATD - компилим йадро. Компиляторщики гребаные. Искаропки del и bkspace печатают ~~~~~~. Сендмыло дурацкое в базовой системе, через которые фри ломались как семечки. Уникода в консоли нет(каменный KOI8-R век). DHCPD запускаем в /etc/rc.d/, squid в каком-то /usr/local/etc/rc.d/ - скинули в помойку. Нафига? Разработчикам так удобнее? А вот мне никуя не удобней и дырявое сендмыло с жирным bind уберите с глаз моих! Вечный красноглазый компилиринг портов как в генте, только в генте это удобнее сделано без cd /usr/ports/blah. Ни о какой политике STABLE для портов как в Debian пионеры не слышали поэтому любое обновление портов может обернуться падением сервиса если в нем произошли какие-то функциональные изменения, поменялся формат конфига, например. Нужен Oracle или Lotus - куй, power to serve не поддерживается. Вот такая она power to serve что на неё все забили. На серверах по жизни проблемы с поддержкой RAID контроллеров. Весь инет засыпан плачем бсдшников про "READ command timeout", "resetting device" и "Fatal trap" и танцами с apic и acpi. Жалкое зрелище танцев с бубном: http://www.freebsd.org/ru/platforms/amd64/motherboards.html. А вендорам пофиг на мучения бсдшников - они поддерживают винду и нормальный Linux(Redhat, Novell, Debian - HP).

На десктопах проблемы со всем, что успешно работает в Linux, не смотря на кучку фанатиков, которые подбирали железо под фрю и пытаются доказать, что BSd и десктоп совместимы. Даже с интелловскими видеокартами GMA с открытыми спеками проблемы. да че там - вон открытые gspca бсдшные недотёпы даже портировать не смогли, не то что написать с нуля, только и умеют что тащить XEN, LVM, Linux Virtual Server, планировщик, FUSE и т.д.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А самое смешное стоит потыкать фанатиков как разработчики их фетиша только и делают, что тащат другой код и городят костыли для запуска модулей ядра linux, в хреновую поддержку железа и коммерческого серверного софта так они тут же замолкают или начинают петь песни "фанатик", "никогда не ставил" в ответ на факты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

> Список пожалуста - 10 дыр в TCP/IP с удаленым исполнением кода найденых с 17 декабря 2007 года. Иначе сходу засчитываем слив

MS08-001: Уязвимость в протоколе TCP/IP делает возможным удаленный запуск программного кода (две дыры Windows Kernel TCP/IP/IGMPv3 and MLDv2 Vulnerability - CVE-2007-0069 и Windows Kernel TCP/IP/ICMP Vulnerability - CVE-2007-0066)

MS08-002: Уязвимость в LSASS может привести к расширению полномочий

MS08-003: Уязвимость в Active Directory делает возможным отказ в обслуживании

MS08-004: Уязвимость в протоколах Windows TCP/IP делает возможным отказ в обслуживании (Windows Vista TCP/IP Vulnerability - CVE-2008-0084)

MS08-005: Vulnerability in Internet Information Services could allow elevation of privileges

MS08-006: Vulnerability in Internet Information Services could allow remote code execution

MS08-007: Уязвимость в мини-драйвере перенаправителя WebDAV делает возможным удаленное выполнение кода

MS08-008: Уязвимость в OLE-автоматизации делает возможным удаленное выполнение кода

MS08-009: Уязвимость в Microsoft Word делает возможным удаленное выполнение кода

MS08-010: Cumulative security update for Internet Explorer с 12 глюками

MS08-011: Уязвимости в конвертере файлов Microsoft Works делают возможным удаленное выполнение кода

MS08-012: Уязвимость в Microsoft Publisher делает возможным удаленное выполнение кода

MS08-013: Уязвимость в Microsoft Office делает возможным удаленное выполнение кода

Итого 3 дыры в TCP(округляем в большую сторону до десятка) и еще дофига-дофига удаленных критических с выполнением кода.

> Блин, а я все думаю, какого хрена я WiFi не смог запустить под убунту, оказывается наверно дело в том что это СЛИШКОМ много жлеза поддерживает. Да и без плясок с бубном видео выход не хотел работать, не говоря уж об разрешении в пропорциях 16:9... из коропки...

А я вот думаю почему XP не смогла поставить драйвера для видеокарты с 3D ускорением для OpenGL, не смогла установить драйвера для тюнера AverTV, вебкамеры Logitech, переходника Prollific, блютуз-адаптера, звуковой платы и переходника на пром. инетрфейс RS-423 с чипом FTDI и WiFi платы с чипом Atheros AR-5212, которые заработали на Ubuntu искароппки(saa7134,gspca,fglrx,pl2303,ath_pci,ftdi_sio,emu10k1). Ха-ха-ха.

> А что - графика - это составная часть операционной системы в Линуксе ?

Графика всегда была коньком винды. Ее и на этом поприще выдрали. :)

> Поржал... и это сказано говноанонимусом, который не асилил гегистрации или не смог придумать себе ник

ПНХ говновантуз лататься от трех дыр в TCP, локалрута в LSASS и еще десятка ремутов в дырявых решениях мелкосакс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

>> а кто-то рискнет отрицать то, что Windows - убога ? для домохозяек она хорошо

> я рискну. На десктопе у меня есть под Win все что мне надо.

Используешь винду на уровне домохозяйки? А вот когда я пользовался виндой нормально, с пакетным сниферами, тремя VPN-клиентами, файрволом, антивирусом, сетью VMware, winpcap и несколькими сотнями программ, то это говно тормозило(засрался реестр) и бсодило(говнопроприетарщина передрадась между собой: запуск снифера windump валил винду, VPN-клиенты передрались, Zonealarm калечил HTTP-страницы, Outpost тот по жизни падал в BSOD, CommView валил маздай при отсылке пакета в сеть, Vmware валила маздай в произвольные моменты времени, запуск игрушек со звуком через EAX убивал винду, включение радиотюнера клало ее в сний экран, переключение каналов твтюнера лало винду в синий экран).

> И юоратите внимание - я не про одну систему ни разу нигде не сказал что она - говно.

А вот я рискну сказать, что винда - дырявое закрытое говно(список багов выше) с никакой дырявой сетевой поддержкой, с говняными сторонними закрытыми дровами кладущими ее в BSOD, тормозным фрагментирующимся говнореестром, недиагностируемыми глюками и невменяемыми сообщениями типа исключение 0x8000003, страдающее от вирусов и червей и принуждающее юзера становиться экспертом по установке драйверов, чистке реестра, переустановке и антивирусо-файрволам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

RHEL - может это и нормальный Linux, но судя по кол-ву пакетов в репозитарии СentOS пакетов в RHEL просто кот наплакал.
То есть для нормального использование приходится подключать сторонние репозитарии и качество софта сразу падает, падает .....

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сразу скажу, что мне все равно - Windows или Ubuntu ;)
Но вот что после мажорных обновлений в Ubuntu что-то все время слетает - это факт
Windows не смотря на все его недостатки при обновлениях ломается крайне редко

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> он гооораааззддоо более стабильна чем даже слака.
>
>Фря гоооораззздоо менее стабильна чем даже винда. Аргументы те же самые.

Аргумент простой - многолетняя практика
Из моей практики следует, что FreeBSD стабильнее чем Linux
Разница незначительная, но она есть

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Перешёл с Ubuntu 7.06 на FreeBSD 6.1. Провёл апгрейд 6.1 -> 6.2 -> 6.3 -> 7.0-RC2. Не жалею потраченного на изучение времени.

Если не секрет, что заставило переходить с Ubuntu на FreeBSD ?
6.1 считается не очень стабильной

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ... VPN-клиенты передрались, Zonealarm калечил HTTP-страницы, Outpost тот по жизни падал в BSOD, ...

Но скажу, что Windows мне сильно нравится, НО:

Если ты запускал одновременно Zonealarm и Outpost тогда немудренно, что у тебя все валилось в BSOD.
winpcap кстати тоже из той же категории что Zonealarm и Outpost - вместе может глючит.

И три VPN клиента - не факт что они между собой не подерутся.

Вообщем смахивает на незачет - наставил всякой ботвы, а потом недоволен тем, что все это глючит.

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

IIS - это TCP/IP Microsoft Word - это TCP/IP ? Microsoft Publisher - это TCP/IP ? Microsoft Office - это TCP/IP ? OLE-автоматизации - это TCP/IP ?

> А я вот думаю почему XP не смогла поставить драйвера для видеокарты с 3D ускорением для OpenGL, не смогла установить драйвера для тюнера AverTV, вебкамеры Logitech, переходника Prollific, блютуз-адаптера, звуковой платы и переходника на пром. инетрфейс RS-423 с чипом FTDI и WiFi платы с чипом Atheros AR-5212, которые заработали на Ubuntu искароппки(saa7134,gspca,fglrx,pl2303,ath_pci,ftdi_sio,emu10k1). Ха-ха-ха.

Наверно потому что так драйвера написаны. Они ведь не из коробки. Или ставили рукаби кривыми.

> ПНХ говновантуз лататься от трех дыр в TCP, локалрута в LSASS и еще десятка ремутов в дырявых решениях мелкосакс.

Говноанонимус боится подписыватся ? А давайте по всему софту Линуксовому пройдемся - посчитаемся где дыр больше... У вса же Word к TCP/IP относится... Так пускай sendamil относится к Linux

WindowsXP ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.