Simple DirectMedia Layer (SDL) — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, реализующая единый программный интерфейс к графической подсистеме, звуковым устройствам и средствам ввода для широкого спектра платформ. Данная библиотека активно используется при написании кроссплатформенных мультимедийных программ (в основном игр).
Основные изменения по сравнению с 2.0.1:
- Добавлена функция
SDL_GL_ResetAttributes()
для сброса атрибутов OpenGL к стандартным значениям. - Добавлены функции
SDL_GetDefaultAssertionHandler()
andSDL_GetAssertionHandler()
. - Добавлена функция
SDL_DetachThread()
. - Добавлена поддержка изменения настроек игровых контроллеров PS4 и OUYA.
- Добавлено API для загрузки базы данных настроек игрового контроллера из файла.
- Теперь EGL может создавать / управлять контекстами OpenGL и OpenGL ES 1.x/2.x, и совместно использовать их с помощью функции
SDL_GL_SHARE_WITH_CURRENT_CONTEXT
. - Добавлено поле «clicks» на событие нажатия кнопки мыши, которое записывает сколько было нажатий мышкой (одинарный щелчок или двойной).
- Добавлена экспериментальная поддержка Wayland и Mir ( отключена по умолчанию ).
>>> Подробности