LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.29.0

 , , , ,


0

2

13 марта вышла новая версия свободного движка для третьей игры серии The Elder Scrolls.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Этот релиз был сфокусирован на следующих функциях:

  • Сохранение и загрузка
    Формат файлов сохранений пока не заморожен. Кроме того не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые аспекты существ (включая магические эффекты и AI), глобальное местонахождение объектов (кроме положения игрока и содержимого инвентаря) и прогресс исследования карты.
  • Скриптовые эффекты
    Реализованы заражение болезнями, AoE магия и автогенерация списка заклинаний NPC. Полностью работают смерть игрока и ближний бой. В дополнение к уже поддерживаемым эффектам в этой версии добавлены:
    • Сбивание с ног;
    • Изменение навыков и аттрибутов;
    • Изменение стойкости к обычному оружию;
    • Замедление падения;
    • Захват душ.

На данный момент движок поддерживает более 97% скриптовых инструкций и ряд ключевых игровых функций, однако желающим оценить сюжетную составляющую игры стоит подождать стабилизации формата сохранений и завершения работы над AI.

Другие улучшения и исправления:

  • Реализовано расходование запаса сил на физические нагрузки;
  • Реализованы кровавые брызги;
  • Реализовано прерывание сна;
  • Реализовано скриптовое одевание/снимание предметов;
  • Реализовано отображение версии сборки в лаунчере;
  • Реализованы компоненты AI: Activate, Follow, FollowCell;
  • Реализованы уровня монстров;
  • Улучшения, связанные с анимацией оружия/щита, разворота, шагов и т. д.;
  • Звук привязан к каналу Master вместо Music;
  • Уменьшено потребление (видео)памяти;
  • Исправлено падение FPS, связанное с AI;
  • Исправлено отображение инвентаря;
  • Исправлено превращение в оборотня;
  • Исправлена работа NIF фильтров с некоторыми модами;
  • Исправлен баг с невидимостью оружия враждебных NPC при входе в зону с ними;
  • Исправлен баг с уменьшением запаса магии при неудачной попытке совершения заклинания;
  • Исправлен баг с неспособностью существ к бегу;
  • Исправлено задание Vivec Informants;
  • Исправлено отображение двемерских луков;
  • Другие улучшения и исправления.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания);
  • Рыбы-убийцы могут летать.

Также была проведена масштабная работа над разрабатываемым параллельно с OpenMW редактором модификаций Morrowind — OpenCS. Хотя данный проект пока не считается пригодным для конечного пользователя, в нём уже реализован ряд возможностей, отсутствовавших в официальном Morrowind CS, включая удобный интерфейс с поддержкой Drag & Drop и продвинутую систему фильтров.

>>> Подробности



Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от equeim

Да. Потверждаю с асуса н550жв, что под оффтопиком в обоих режимах (d3d и ogl) на батарейке и с интеловской 4600ткой игра превращается в слайдшоу. От сети (на трех с половиной гигагерцах) играть можно.

carthrbc
()
Ответ на: комментарий от carthrbc

У меня на довольно старой невидии (тянущей, тем не менее, скайрим с 40-50 кадров на высоких) это поделие выдаёт ~20 ФПС. Естественно, с блобом.

equeim ★★
()
Ответ на: комментарий от equeim

Оно все ещё тормозит больше оригинала, даже на мощной машине?

Да.

Я даже в сорцах покопался. Мрак.

Будет юзабельно аккурат лет еще через 10.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от equeim

С невидии 750m у меня все гладко. Тест был на встроеной графике от интела

carthrbc
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что же там мрачного? Основной ограничитель производительности сейчас — Ogre.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.