LINUX.ORG.RU

H-Craft Championship стала freeware

 ,


4

1

H-Craft Championship - футуристические гонки в стиле WipEout. После 7 лет продаж, игра стала Freeware. И теперь полная версия игры доступна для скачивания с сайта разработчика.

В H-Craft Championship представлены 28 различных гоночных треков и три игровых режима: Arcade, TimeAttack и Championship.

Скачать

Скриншоты

Сайт разработчика

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

Я помню, когда-то, под давлением то ли ностальгии, то ли возрастного кризиса, поставил себе симулятор 8-битной приставки, запускал на нем «Чип и Дейл», «Танчики», «Черный плащ»... Удивлялся. Во-первых, тому факту, что мне совершенно не доставляет на столько линейный сюжет. Во-вторых графон явно не тот. В-третьих... В общем масса была вопросов. В итоге пришлось поставить один общий, ребром: а какого члена, КАКИМ ОБРАЗОМ я мог когда-то тратить на это многие часы??!1?7

Следом пошел второй вопрос, более важный: а какими глазами я буду смотреть на сегодняшние игры, лет так через 10-15-20? Ну это сильно зависит от чего возник «провал» в отношении игр на денди. В чем дело, - в играх или во мне? Я думаю все же во мне. В моих запросах. Они, у человека — бесконечны, неисчерпаемы; они растут по мере доступного удовлетворения, всегда и неизбежно обгоняя его, как тень, которую никогда не догонишь. Это так, зайдет ли речь об ожиданиях от близких, о оденьгах, о власти... И нет повода сомневаться в том, что игр это касается тоже.

К чему это я. К тому что ты ханжа.

Я бы в это и с доплатой не стал играть...

Это сильно зависит от того, при каких обстоятельствах тебе «это» предложили бы, и когда. Скажем лет десять назад, или сегодня, но в тюрьме, ты бы и в денди играл еще как.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Попробовал и понял причину твоего бугурта ^_^ Честная бесколесная физика. Боковую инерцию приходится гасить двиглом. Здесь и без соперников на трассе сложно удержаться.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Кстати

compiled date Jul 23 2007
compiled time 23:35:04
libGL error: failed to load driver: r300
libGL error: Try again with LIBGL_DEBUG=verbose for more details.
libGL error: failed to load driver: swrast
libGL error: Try again with LIBGL_DEBUG=verbose for more details.
Segmentation fault
Но под вайном замечательно пошла.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Я помню, когда-то, под давлением то ли ностальгии, то ли возрастного кризиса, поставил себе симулятор 8-битной приставки, запускал на нем «Чип и Дейл», «Танчики», «Черный плащ»... Удивлялся. Во-первых, тому факту, что мне совершенно не доставляет на столько линейный сюжет. Во-вторых графон явно не тот.

чувак, всё очень просто - ты просто опримитивел за эти годы. многие запчасти от твоего мышления атрофировались от неприменения. ты стал, как тот головастик с пилюлями.

feofil
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

В итоге пришлось поставить один общий, ребром: а какого члена, КАКИМ ОБРАЗОМ я мог когда-то тратить на это многие часы??!1?7

Кому что, как говорится. Я, например, с удовольствием играю в старые игры. В т.ч. упомянутого тобой nes'овского «Чип и Дейла» буквально на днях перепрошел.

Конкретно в H-Craft Championship, мне понравилось, что на скорости сложно удержаться на трассе, что все происходит быстро и динамично. «Старый добрый хардкор».

На клавиатуре в нее, кстати, мне показалось крайне неудобно играть. А вот на геймпаде - самое оно. Левый стик - влево-вправо, правый - газ/тормоз, играть сразу легче стало.

xxblx ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от feofil

Пришло время упарывать наркотики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

а какого члена, КАКИМ ОБРАЗОМ я мог когда-то тратить на это многие часы??!1?7

Периодически с огромным удовольствием играю в старые игры для zx-spectrum и msx. Недавно в очередной раз прошел игру Zanac Excellent. До этого Vampire Killer. Сейчас набегами играю в Breaker на msx.

andreyu ★★★★★
()
Последнее исправление: andreyu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Csandriel

Я помню, когда-то, под давлением то ли ностальгии, то ли возрастного кризиса, поставил себе симулятор 8-битной приставки, запускал на нем «Чип и Дейл», «Танчики», «Черный плащ»... Удивлялся. Во-первых, тому факту, что мне совершенно не доставляет на столько линейный сюжет. Во-вторых графон явно не тот. В-третьих... В общем масса была вопросов. В итоге пришлось поставить один общий, ребром: а какого члена, КАКИМ ОБРАЗОМ я мог когда-то тратить на это многие часы??!1?7

Везёт тебе. А я после современных AAA игр запускаю эмулятор сеги и удивляюсь, как вместо прекрасных интересных игр приставки начали делать такое УГ :)

vurdalak ★★★★★
()

Лол, они за ЭТО ещё и денег хотели?

IPR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arpentry

Субъективный опыт?

Да в КПЗ пару раз попадал. Один раз провел в нем собственный день рождения. Ты знаешь, 5 суток, это ОЧЕНЬ МНОГО. Я не знаю, как там люди проводят годы. Вешаться можно. Прежде всего от скуки, безделия. Поэтому и говорю, что даже самая примитивная игрушка, способная «убивать время», была бы просто роскошью в такой ситуации.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от xxblx

Я, например, с удовольствием играю в старые игры.

Со времен описанного случая, — когда я задался этими вопросами про игры, — я вообще стараюсь не играть. Избегаю этого всемерно. Хотя иногда «срываюсь». Просто понял, на сколько это бездарная трата времени. Даже со сна больше толка, — он готовит к работе, дает настоящий отдых.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

как вместо прекрасных интересных игр приставки начали делать такое УГ

Рекомендовал бы поставить тот же вопрос: а может быть дело не в играх, может быть дело в тебе? Может ты сам стал получать меньше удовольствия от игр? Старые игры это ведь не только и не столько играбельность, сколько «якорь». Вот недавно кваку первую прошел. Смотрел на эти стены, на эти «пейзажи», на этих летающих паскудных тварей, плюющихся ядом. Они — все то немногое, что не изменилось в моей жизни с тех счастливых пор.

Почему мы склонны считать прошлое беззаботным и видеть его лучистым — это отдельный вопрос. Коротко говоря, мне кажется это потому, что в том прошлом еще нет прошлого. Еще нет оглядки, еще торопишься взрослеть, смотришь только вперед. Вот с тех пор как начинаешь оглядываться, с того самого момента жизнь делится на «до и после». С того момента, все что остается позади, становится лучистым и добрым, потому что в прошлом нет страхов и неопределенности будущего. Они были, но их там больше нет. Короче, тема неблагодарная.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Может ты сам стал получать меньше удовольствия от игр?

Но я сейчас пробую играть в те же самые старые игры, и удовольствие такое же. Удовольствия нет конкретно с новыми играми.

vurdalak ★★★★★
()

Ненужное ненужно стало ненужным даже его авторам..

Indexator ★★★
()

Я помню, недавно, под давлением то ли прогресса, то ли любопытства, собрал себе мощный компьютер, запускал на нем «Скайрим», «Танки», «Кол оф дьюти»... Удивлялся. Во-первых, тому факту, что мне совершенно не доставляют трехмерные игры. Во-вторых абсолютно никакого удовольствия. В-третьих... В общем масса была вопросов. В итоге пришлось поставить один общий, ребром: а какого члена, КАКИМ ОБРАЗОМ люди могут тратить на это многие часы??!1?7 Следом пошел второй вопрос, более важный: а какого члена, КАКИМ ОБРАЗОМ мне до сих пор не надоедают игры на денди?

slony
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Году в 2006, в каком-то игровом журнале, в «PC Игры» или может в «Игромании» - точно не помню, была опубликована статья, точный заголовок не помню, было что-то вроде «Почему нельзя переигрывать старые когда-то любимые игры». Автор статьи как раз пытался читателям объяснить что-то в стиле «Если вы любили играть в какую-то старую игру, не надо ее переигрывать сейчас. Велика вероятность, что вы будете разочарованы».

Лично я был несогласен с автором тогда, несогласен и сейчас. Это все очень субъективно и индивидуально. Кто-то на самом деле будет разочарован, а кому-то «в кайф» старые игры.

Даже со сна больше толка, — он готовит к работе, дает настоящий отдых.

Опять же, индивидуально. Про разнообразие интересов у людей, думаю, можно вообще не говорить. Для кого-то игры - это просто игры, для кого-то - хобби, для кого-то способ расслабиться и выпустить пар.

xxblx ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxblx

Это все очень субъективно и индивидуально. Кто-то на самом деле будет разочарован, а кому-то «в кайф» старые игры

Ну как бы я говорил о том, что здесь вопрос в следующем: как человек в принципе относится к своему прошлому. Как он относится к течению в времени как таковому. Это, в свою очередь зависит от возраста, от чувства степени реализованности, от степени усталости от жизни. В конце концов даже элементарно от круга знакомых: если он резко отличается от того, с которым ассоциируются те или иные игры, то по ассоциативным линиям играм может делегироваться отношение к тем, по ком скучаешь, кого нехватает, например. Да, вариантов масса. Конечно, все индивидуально. Но эта индивидуальность отношения к вопросу, я думаю, всегда продиктована какими-то достаточно конкретными, хотя не всегда осознанными, причинами. Мне кажется если осознать причины, они могут исчезнуть. Не всегда это хорошо, конечно.

Может кто-то со мной не согласится, но и меня едва ли переубедят: считаю что старые игры могут нести позитивные чувства не сами по себе, а лишь в связи с неким прошлым. Ведь игроделы нас постоянно балуют новыми играми, подымая наши запросы. Эти демоны не зря едят свой хлеб.

Может быть в старой игре (при известной добротности продукта) и свой особый фан, но тем не менне критичны ассоциации, я считаю. На меня например успокаивающе действует беготня по второй дьябле. Но знаю, с чем это связано: с тем состоянием, с которым оно ассоциируется. Это чувство, когда некуда спешить, незачем. Когда можно бесконечно ждать.

для кого-то способ расслабиться

Расслабление означает избавление от напряжения. Напряжение всегда имеет определенный источник. От него можно отвлечься, но лучше все-таки избавиться (если только это не работа, лол). Расслабление играми, это именно отвлечение. Однако, игры, как ни парадоксально, это тоже работа. Работа увлекательная, потому что она дает быстрый приток халявного эндорфина. Он «оглушает», анестезирующе действует разум, отвлекая его от источника напряжения, и тем не меннее отдыха такое отвлечение организму не дает; никаких проблем, вызвавших напряжение, оно не решает, внутреннних конфликтов, не разрешает, и сразу после «отвлечения» человек вынужден будет скорее всего вернуться к источнику напряжения, раздражения, стресса.

и выпустить пар.

Опять речь о напряжении, но теперь об опасном напряжении. Если человек нуждается в возможности реализовать напряжение, найти ему точку приложения, и стремится к этому любой ценой, то этот человек не контролирует себя, и не стремится к контролю. Если вы имеете дело с человеком, который склонен тем или иным образом «выпускать пар», и дает себе отчет в направленности этих действий, — реализация накопившегося стресса, — то от такого человека лучше держаться подальше. Семьи с ним заводить точно не стоит, и дружба может быть дружбой ровно до того момента, когда привычный способ «спуска пара» окажется ему недоступен, а под рукой будешь только ты. ^_^

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от kas501

разрабы набрали столько бабла что уже не надо?

Мне кажется они просто захотели чуть больше популярности. Видимо, бабла действительно хватало, ведь на протяжении семи лет невозможно было бы поддерживать игру, если бы она не была в состоянии кормить создателей. Она их вполне кормила. Но одной едой они, видимо, пресытились. Очень долго, видимо, работали над тем, чтобы завоевать широкую популярность, но так и не сумели этого сделать с помощью одного только праведного труда.

Решили таким подарком сделать себе свои пятнадцать минут славы. Какой-никакой. Но многим из нас и такая не светит.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от xxblx

То что я там понаписывал выше, это просто размышления вслух. Попытка обосновать или пояснить ранее сказанное. Думаю, спор обоюдосторонне бесполезен. Очевидно потому, что личный опыт имеет наивысший приоритет в основах мировозрения. Другое дело что опыт по разным причинам может разниться.

Ну а это, — что-то вроде оговорки в тоне извинения. Моя категоричность и упертость порой раздражает меня самого. ^_^ А заодно, кстати, предложу пример хорошего избавления от напряжения: я просто пообщался. Напряжение было вызвано возвращением к атмосфере одннообразия, после работы. Разнообразить можно по разному, но вот общение... Большинство бесед уникальны, любая из них — сама по себе событие. Обмен опытом это польза. И еще масса косвенных выгод.

Csandriel
()

Игровые тесты 3DMark и то интереснее.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

То что я там понаписывал выше, это просто размышления вслух. Попытка обосновать или пояснить ранее сказанное. ... Ну а это, — что-то вроде оговорки в тоне извинения.

Как минимум, все выше написанное хорошо обосновано. Так что, уже по этому мне было интересно читать.

xxblx ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxblx

Ну тогда еще все-таки предложу метод действительного сбороса напряжения: смена контекста, на более общий. Выбесил ребенок/подруга? Вспомнить о том, что дети растут, и отношения с ними состоят из мелочей. То что мелочи для тебя, для него не мелочи. Он ведь еще не умеет отличать важного от неважного. Представить себе будущее, понять что оно только кажется далеким. Подруга? Практически то же самое. Если имеешь далекоидущие планы с ней, то взглянуть на ситуацию в контексте этих планов. Выбесили на работе? Вспомни, зачем ты там. Возможно для семьи. Возможно для своего будущего. Твоя задача здесь, — острич конкретные профиты, не отвлекаясь на мелочи, и быстренько свалить на повышение ^_^ Тебе не всегда жить с этими людьми.

Ну и главный хинт: смерть. Самый «энергоемкий» контекст, способный погасить любую злобу, и даже скучные ситуациии превратить в веселые. Надоевшие, — в нечто уникальное. Главное иметь хороший самоотчет в том, что это единственная вещь, которая в нашей жизни гарантирована. Перед ее лицом абсолютно все — мелочи.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Ах да, и еще если с табаком завязать, +25 к спокойствию. Правда не сразу. Сразу -125. Но не на долго ^_^

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

старые игры могут нести позитивные чувства не сами по себе, а лишь в связи с неким прошлым

Прошёл в своё время мимо всей серии Wizardry вплоть до того, что просто не знал о их существовании. Сейчас с удовольствием играю в Wizardry 8, а новый Might&Magic даже играть не стал, летсплея хватило убедиться в унылости, хотя я фанат серии, а делалось вроде как именно для фанатов. При этом я не против новых игр самих по себе — Старкрафт второй хорош, Машинариум доставляет, Скурим обязательно пройду, как закончу Морровинд. Но большинство новых всё же шлак по факту шлаковости, а не потому что новые.

Ведь игроделы нас постоянно балуют новыми играми, подымая наши запросы

Не нас, а вас, потребителей лёгкого поведения, для которых новое хорошо только по причине новизны, а графон имеет значение сам по себе. Меня же графон сам по себе не интересует, только, как дополнение к ИГРЕ (которая от слова ИГРАТЬ, а не от слова КРАСИВО). Syberia красивая, атмосферная и интересная, но Flight of the Amazon Queen или Sanitarium или Neverhood лучше.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

но большинство новых всё же шлак по факту шлаковости, а не потому что новые.

Мда, я как-то вопрос качества игр вообще задвинул на последнее место. Наверное потому, что сам в этом понимаю меньше всего. Не геймер же.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Я вот только одного не понял - с чего разговор свернул на старые игры, тем более, 8-разрядные. Вроде бы сабж, судя по скриншотам - игра современная, и графика вроде ничего? Или...

// Саму игру не ставил.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Но я же внятно подвел итог, и объяснил человеку, о чем речь

К чему это я. К тому что ты ханжа.

А все предыдущее было написано в обоснование этого тезиса.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А что не так? Закономерно же. Взять бабок у подъезда. У них заходит речь сначала о соседском сыночке, потом о том, какими были они, потом о том, какое теперь вообще все говеное ^_^, а вот когда-то... Так же рыбаки, начинают за клев а заканчивают политикой. Думаю это норма нормальньго общения.

А игру видимо не обсуждают потому, что как о некоторых мертвых, сказать нечего. Неконструктивная критика была сходу резко раскритикована, а похвалить некому. Да и что хвалить, игра тривиальная, без особых плюшек. В детстве играл в подобное, только с досовским графоном. Так вот, там можно было стрелять, и это добавляло убер 1600 к играбельности: лидер всегда рисковал жизнью. Если бы здесь такое добавили, тогда да, была бы игрище.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Так вот, там можно было стрелять, и это добавляло убер 1600 к играбельности: лидер всегда рисковал жизнью. Если бы здесь такое добавили, тогда да, была бы игрище.

Но это потребовало бы серьезной переработки AI. В данной игре еще можно бы релизовать возможность «срезать» круги, прыгая вертикально с уровня на уровень. Я пробовал прыгать, но тут же возвращало на трассу. Не спортивно же. ^_^ Пусть бы эти прыжки были смертельно опасны, но если приземлился четко, то выгрывал столько, сколько смог срезать.

Короче, для добавления творческих возможностей поле непаханное, учитывая футуристичность техники, и возможность, соответственно, прикручивать любые фантастические абилки.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Каюсь, зря назвал «тривиальной». Очень сложная игра. Без джойстика нечего ловить, я считаю. На клавиатуре круг пройти не слетев, — замучаешься. Бесколесная физика и без стрельбы позволяет использовать соперников в качестве отбойников и точек опоры, на поворотах. Сталиквая их. Хардкорно, да.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

При переключении камеры на вид от первого лица появляются шансы. Но по прежнему очень сложно. Гонка становится очень потешной, Если бы изобарзить трассу ледовой, поменять модели соперников на фигуристов, а модель игрока, — на корову, смотрелось бы очень натурально. Хотя может это из меня лично такой «гонщик». Странно то, что хотя движок вроде вертикальный, нет «прыжка», или форсажа какого-нибудь. Можно было бы на виражах «упираться в поворот».

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от Csandriel

Кстати

compiled date Jul 23 2007 compiled time 23:35:04 libGL error: failed to load driver: r300 libGL error: Try again with LIBGL_DEBUG=verbose for more details. libGL error: failed to load driver: swrast libGL error: Try again with LIBGL_DEBUG=verbose for more details. Segmentation fault



В этом весь Линукс. Оборудование позволяет запустить программу. Не позволяет кривое ПО, которое должно лишь обслуживать оборудование и не жужжать.

Скоро уже четверь 21го века пройдет, а в линуксе до сих пор все кверхногами, под каждую программу нужно подбирать набор системных библиотек. Кагда уже это ублюдство закончится.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Не позволяет кривое ПО, которое должно лишь обслуживать оборудование и не жужжать.

-- Иванов!?

-- Я!

-- ПОЧЕМУ НЕ СТРЕЛЯЕШЬ!!!

-- Патроны кончились.

--....

-- Н ТЫ ЖЕ КОММУНИСТ, ИВАНОВ!!!

... и вновь застрочил пулемет.

Csandriel
()
Ответ на: комментарий от xxblx

Я вообще заметил, что платный софт под оффтопик под андроидом бесплатен

kas501 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

У меня в Debian Wheezy запускается и работает без проблем.
Мне игра даже понравилась, сложновато только.

Sergei_Alekseev
()
neo@nvh:~/opt/hcraft$ ./hcraft_bin 
compiled date Jul 23 2007
compiled time 23:35:04
Segmentation fault
neo@nvh:~/opt/hcraft$
LinuxUser ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.