LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.6: новые меню и кнопки, расширение настроек объектов в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.1.6: новые меню и кнопки, расширение настроек объектов в редакторе

0

2

Здравствуйте, поклонники Героев Меча и Магии 2!

Сегодня у нас обновление! Новая версия 1.1.6 игрового движка доступна к установке всем! Давайте же мы коротко расскажем о том, что нового ожидает игроков после обновления.

С помощью алгоритмов движка и художников улучшено окно обмена героев. Новые кнопки для обмена армиями и артефактами заняли место между соответствующими разделами окна. Одностороннюю передачу мы не убирали, а разнесли по сторонам. Игрокам теперь доступны все возможности передачи армий и артефактов в оригинальном игровом дизайне.

В редакторе появилось расширенное окно системных настроек, включающее в себя дополнительные кнопки, которые добавили новые возможности взаимодействия с игрой. Теперь для пользователей доступна новая кнопка возврата в главное меню и кнопка запуска текущей карты, чего не было в оригинальном редакторе.

Кроме этого, для удобства пользователей в интерфейсе редактора на главном экране заняли место две новые кнопки. Кнопка «отменить» теперь представлена в новом дизайне, а новая кнопка «вернуть» в схожем стиле расположилась рядом. Данные функции типичны для любого редактора и мы уверены, они намного облегчат работу с нашим редактором карт.

Объект на карте "событие" получил дополнительные возможности. При взаимодействии с ним герой теперь может получить опыт и даже определённый вторичный навык. В будущем мы планируем ещё расширить функционал этого объекта, чтобы пользователи могли создавать ещё более продуманные карты.

В бою добавлено новое подменю автобитвы, позволяющее выбирать между традиционной передачей контроля своих войск ИИ или мгновенным разрешением битвы в автоматическом режиме. Теперь игроку доступны эти функции не только с помощью «горячих клавиш», но и при помощи полноценного игрового меню, выполненного в стилистике всего интерфейса Героев 2.

Эти и многие другие улучшения и исправления ошибок, которых набралось с прошлого обновления свыше 50, ожидают Вас в новой версии.

Огромная благодарность всем, кто поддерживает проект и команду разработчиков.

Приятной игры!

>>> Подробности на нашей странице

★★★★

Проверено: unDEFER ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)

Скачал. Зависну на выходных на некоторе время.

gmv4ever
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Для начала - полный список умений, необходимых для разработки всего этого. Чтобы оценить, насколько далёк от кода мой уровень незнания.

Shushundr ★★★★
()

Илья Анберник сможет поиграть в трилогию Герои меча и Магии на всех Анберниках

ConLenov ★★★★★
()

Почему нет подобного проекта для первой части Герои меча и Магии?

ConLenov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ros

В эту не играл, но погонял King’s Bounty: The Legend - ни чуть не устарела, по моему

Вообще ничуть, сам играю с модами, которые чуть подымают комфорт - подгоняют картинку под широкий экран, пропускают заставки, отключают анимацию шкатулки и тд.

skyman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от skyman

я наоборот под 4:3 разрешение ставлю, так как у меня 32 дюйма моник, сижу близко и так шрифты, интерфейс крупнее

Ros ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Умеренного владения С++ достаточно. Вообще, программисты из нашего коллектива убили целую кучу времени, чтобы код проекта был легко читаем и снизить порог вхождения до адекватного минимума.

Но и в целом, в нашем списке задач очень много тем на разный уровень владения: от написания мультиплеера, до выравнивания элементов в окошке. Практически на любой вкус и уровень владения навыка.

К тому же, члены команды могут подсказать. в какую сторону кода смотреть и какое решение ожидают для данной проблемы. Некоторые участники, можно сказать, впервые попробовали свои силы в программировани и на сегодняшний день показывают прекрасные, осязаемые, с точки зрения игры, результаты, которые радуют игроков и лично меня.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Планируется ли интеграция с движком OpenRA? Хотелось бы иметь возможность поиграть в HOMM с юнитами из C&C: «100 советских призывников хотят присоединиться к вашей армии. Принять? [да][нет]», «Астрологи объявили неделю индустриализации. Производство танков Мамонт возросло вдвое» и так далее.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Интеграций не планируется.

Но Вы можете уповать, что найдется энтузиаст, которые склонирует себе проект и изменит текущие величины на мамонтов и призывников. Благо движок открытый и позволяет изменять в принципе что угодно.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

и изменит текущие величины на мамонтов и призывников

Хотелось бы и интеграцию спрайтов, а не только подписи менять.

Благо движок открытый и позволяет изменять в принципе что угодно.

— И Юрия?
— И Юрия!

Smacker ★★★★★
()

Прекрасно, спасибо, удачи!

blex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

«Всё, что угодно, за Ваши деньги!»

Код открыт - можно делать с ним что угодно на своей отдельной «вилке».

Но интегрировать поддержку каких-то чужеродных спрайтов, о которых я, признаться, слышу впервые, в основную ветку наша команда навряд ли будет. Очень уж специфическая у Вас идея. Да и у нас ещё в рамках работы непосредственно над «Героями 2» - задач миллион +1 попугайское крылышко.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

Да, я понимаю.

Глубокая модификация игрового процесса и внешнего вида игры - это весело, но по сути - бесконечная история. Вот захочу я, к примеру, чтобы все крестьяне в движке умели летать. И извергали пламя из пасти. Или откуда-нибудь ещё. Движок позволит и это реализовать, были бы спрайты эффектов подходящие. Вопрос в том, кто в это потом будет играть? И насколько целесообразно заниматься подобными изменениями, если они интересны очень узкому кругу лиц. Пускай 10 людям это зайдёт, и они будут поддерживать и помогать разработке. После этого ещё каких-нибудь свистелок добавить захочется... Но остальные сочтут меня еретиком и мракобесом, и будут искренне удивляться, почему я свои ресурсы не пустил, например, на реализацию генератора случайных карт. В этом же истинная суть opensource: делать, что можешь или что хочется.

У текущей команды в планах выпустить дополнение в традиционном стиле: с кампанией и некоторым количеством уместного и «лорного» нового внутриигрового контента. Но для этого необходимо решить огромное количество задач в рамках разработки самого движка: редактор, ИИ, интерфейс и пр. Что-то такое внедрять, когда не всё работает - как-то очень по-любительски. А хотелось бы, чтобы все нововведения не смотрелись чужеродными или «слепленными на коленке». И игра при этом работала стабильно.

Вот и трудимся над «базой» в первую очередь.

Зато после, уже другие энтузиасты смогут на основе fheroes2 на суд сообщества представлять свои моды, с блэк джеком и розовыми драконами.

sirDranik ★★★★
() автор топика

Есть планы как-то улучшить графику? Нынешняя выглядит как графика из 90-х.

zg
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Понятно, что у вас свои цели и задачи и делать все хотелки непонятно кого вы не будете. Но вот чтобы делать моды, нужен API для модов.

И да, я тоже не думаю, что затраты окупятся, но было бы неплохо )

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zg

Так это и есть графика из 90-х. ))

Что здесь улучшать? Контрибьюторами были попытки внедрить фильтрацию изображения, но во-первых, это не очень легко сделать ввиду сложности обработки некоторых особых случаев, а во-вторых, это выглядит очень спорно и на любителя. Как некая стилизация.

Может быть, когда-нибудь кто-то в порыве фана и сможет реализовать что-то подобное (благо движок позволяет), но на текущий момент у разработчиков стоит задача, сохраняя аутентичный внешний вид продукта, повысить простоту использования, кофморт, реиграбильность и вовлеченность игроков.

Да и на мой субъективный взгляд, оригинальная пиксельная графика очень симпатично выглядит без всяких новомодных методов обработки.

Перерисовывать всю графику вручную - не предлагайте, не потянем без финансирования.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

API на мой взгляд, это больше рудиментарное явление для модов. Из-за того, что модификации преобразуют оригинальный код, пропущенный через какой-нибудь дизассемблер, разобраться без подобных утилит в нём неподготовленному человеку невозможно. По крайней мере без существенных временных затрат.

Открытый движок же написан живыми людьми для живых людей. В понятном и читаемом виде. Т.е. любой разработчик, с более-менее адекватным уровнем в программировании, сможет внести изменения в код. Если же мы говорим о каких-то «плясках с циферками» - то это вообще элементарно правится в коде тоже. И добавление особых утилит для этого - ну как-то совсем уж для ленивых моддеров разве что... А для глобального вмешательства в механики игры - здесь никакого готого решения не может быть, ведь неизвестно, что взбредёт в голову моддеру и предугадать его амбиции в изменении игровых механик. ;)

Да, у нас в планах есть что-то такое общее организовать для желающих «побаловаться» с игрой. Но лично я не очень понимаю, зачем оно вообще нужно, если есть полностью открытый движок.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Такое мнение имеет место быть.

Я тоже очень жду мультиплеер. Но и что-то новое, пускай и новодельное, но уместное в рамках серии, лично мне тоже было бы интересно попробовать.

Но открытый движок и свободная разработка хороши тем, что никто не будет заставлять ультимативно играть в «новодел». Просто вырезаем новый контент и играем без него. Не нравится умный ИИ - ради бога, режем под корень, чтобы игрок мог под чаёк вечером исследовать карты не встречая никакого сопротивления врагов.

Кому-то хочется «красить» мельницы - да сколько угодно. Я думаю толковому программисту потребуется не так много времени, чтобы интегрировать это в геймплей.

Мы же не 3DO и не разрабатываем игру на диске, за которую Вы должны платить. Если уж совсем просто говорить, fheroes2 - это свободная разработка энтузиастов, чтобы воплотить свои хотелки. Но мы очень рады, что текущее состояние проекта получило высокую оценку игроков, которые пользуются движком.

Но мы никогда не осуждали тех, кто продолжает играть в оригинал. У всех людей разные вкусы и предпочтения. Это нормально. Это свобода.

Мы просто расширяем выбор.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)

Кажись я чаще эту игру обновляю, чем играю :-) но в любом случае, долгих лет проекту и спасибо, я в своё время не один год молодости потратил на эту игру.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gmv4ever

я тут гонял на сапсане туда-обратно, так слегка прифигел: и туда, и обратно через плечо замечал что народ (несколько человек!!!) сидит и 4 часа рубится не вынимая.

аж поставить эту фигню захотелось ))

Rastafarra ★★★★
()

Вчера я увидел трейлеры новой версии героев, пишут планируют выход в стиме во второе полугодие, обещают вернуть дух старых героев #3. Видосики впечатляющие, похоже, что не врут. Я так думаю, что после выхода, все кто играл в ваше, сядет на новое.

Не планируете внедрять что-то новое-свое в геймплей чтобы конкурировать?

ddp1
()
Ответ на: комментарий от ddp1

Обещать - не значит жениться. Все обещают. Выполняют - почти никто. Чтобы сдалть норм. игру, «им» надо нанять мистера Джона Ван Кенингхема. Хипстеры умеют только зарплату требовать.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ddp1

Каждая игра серии самобытна и особенна в своём роде. Я работаю над 2 частью, но много лет играл и в 3, и в 5 поигрывал. Те, кому нравятся Герои 2 - будут играть в Героев 2 И во что-то новое, чего там обещают.

Как я писал выше, движок позволяет добавлять в геймплей что угодно. Хоть героев в космос на лошадях отправлять. Пока же, мы работаем над отправной точкой: базовыми механиками. Дальше - уже само сообщество решит. Лично наша команда не хочет глобальных изменений в геймплее. Скорее просто расширить и отполировать текущий контент. Добавить разнообразия.

Это всё равно, что спрашивать, не хотели бы мы что-то в шахматы. Ну да, можно попробовать организовать шахматное поле на своеобразном шаре и дать возможность ходить фигурам в разных измерениях. Это прикольно. Но мало кто оценит. А классические шахматы - всеми любимы, там и добавлять особо нечего.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Игровая индустрия за последние несколько лет выпускала только отборный к@л. Нет ни малейшей надежды, что удаленщики выпустят хоть что—то стОящее.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Новых механик никому и не нужно, всем мультиплеер подавай. И, сравнивая с оригиналом, делать его нужно на качественно новом уровне: взять всё лучшее по механикам сетевой игры из современных игр, и реализовать. Чаты, ММР, турниры, ачивки и персональные страницы - всё это нужно. А чтоб к этому всему подобраться нужно разделение игровых слоёв на клиентскую и серверную части, и возможность подробной записи и воспроизведения игровой сессии, для того чтоб читинг технически был невозможен, иначе заинтересованных в сетевой игре будет мало.

shprotua
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Однозначно мультиплеер - незаменимая игровая механика. И без мультиплеера движок - однозначно не полон. Но на одного любителя онлайн - как минимум 10 сингловых игроков. А то и 100. Чаще всего, искать соперника, устраивать сессию, выкраивать часы на матч... Это долго и такое часто не будешь делать. Но будешь.

Но не согласен, насчет отсутствия интереса к чему-то новому. Вы посмотрите, сколько набирают просмотров всякие летсплеи модов на героев. Порой даже сырые, нерабочие и глюченные - всё равно жадно обсуждаются публикой. Игры старые и многие игроки буквально готовы даже в нерабочие версии играть, ради каких-то новых фишек. Игры по сути старые, и многие игроки жаждут испытать какого-то нового опыта.

Ситуация, с одной стороны, удручающая, что нормального контента очень мало, и люди готовы буквально довольствоваться абы-чем. Но с другой стороны, радует интерес пользователей к продукту в целом.

Поэтому моё мнение, что новый контент в той же мере востребован, как и мультиплеер, генератор карт, мощный ИИ, визуальные модификации (фильтры) и даже эти многострадальные «крашенные» мельницы. Я очень надеюсь, что у нас получится воплотить все планы.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.