LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.5: новые игровые объекты, возможность настройки объектов в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.1.5: новые игровые объекты, возможность настройки объектов в редакторе

0

1

Здравствуйте, дорогие поклонники игры «Герои Меча и Магии 2» и проекта fheroes2!

Мы рады сообщить Вам о выходе 1.1.5 обновления открытого игрового движка Героев 2, которое поднимет Ваш опыт игры на ещё более высокий уровень.

В редактор карт добавлена возможность редактировать свойства некоторых активных игровых объектов на карте приключений для более тонкой проработки карт.

Теперь можно настраивать, какие заклинания могут выпасть игроку в святилищах или пирамидах. Такую же возможность мы добавили для «Хижины ведьмы», чтобы создатель карты мог определить, какими вторичными навыками игрок может улучшить своего героя в данном объекте. Также в список объектов редактора мы добавили несколько новых разновидностей обзорных башен, чтобы их можно было уместно размещать на любом типе территории. Согласитесь, поросшая травой башня чужеродно смотрелась в снегах или песках. В список объектов была добавлена новая разновидность «Монолитов», которая позволит лучше прорабатывать логистику карт. А ещё у создателей карт появилась возможность настраивать точное число ресурсов или золота в грудах, которые может собрать герой.

Кроме нововведений в редакторе мы улучшили логику ИИ для скупки существ в замке, добавили описание управления для устройств с сенсорным вводом и справки для некоторых внутриигровых элементов. Были доработаны переводы на многие языки, и в общей сложности было закрыто свыше 30 тем с проблемами или улучшениями движка.

Желаем Вам всего наилучшего в новом году и приятной игры с fheroes2!

Руководство по установке.

>>> Подробности на нашей странице.

★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Шикарно и превосходно! С удовольствием слежу за прогрессом проекта

SpaceRanger ★★★
()

В список объектов была добавлена новая разновидность «Монолитов»

Теперь герой может поймать маслину.

Smacker ★★★★★
()

Пацаны вообще ребята. Ни разу не ставил и не запускал проект, так уж вышло, но периодически пускаю скупую слезу ностальгии увидев очередную новость, ибо любимая часть всегда была. 32167 FTW!

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 1)

А по ИИ изменения есть? Часто наблюдаю как несколько вражеских героев, у которых в совокупности армия сильнее, кружатся вокруг моего героя. Я их легко разбиваю поодиночке, но если бы они объединили войска, я не уверен, что справился бы. И еще наблюдал глупое использование ослепления.Например, фениксом атакую титанов, начинаех ходить вражеский герой, кастует ослепление на фениксов, титаны в ближнем бою бьют по фениксам и сразу снимают это ослепление, еще получают ответку. Притом что в моей армии полно других кандидатов на ослепление.

Играю на ладье.

intruder
()
Ответ на: комментарий от intruder

Насколько я помню, именно с ослеплением была доработана логика ИИ в последних обновлениях.

Но, хочу заметить, что и так этот ход достаточно неплох: если атакующий обгоняет ослепленное существо - то оно теряет свой ход на этот раунд. К тому же ослепленное существо отвечает вполовину слабее.

Для ИИ на карте приключений можно ещё много чего улучшать. К сожалению, это не очень просто, поэтому мы вносим изменения постепенно.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от guyvernk

Наш движок на часах и на автомобильной мультимедиа запускали. ;)

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

… то оно теряет свой ход на этот раунд

Там феникс был у меня

К тому же ослепленное существо отвечает вполовину слабее.

Ух ты, не знал. Кстати, а в описании ослепления в игре про ответную атаку написано?

intruder
()
Ответ на: комментарий от intruder

Там феникс был у меня

Ну это я к слову, чтобы Вы понимали механику.

Ух ты, не знал. Кстати, а в описании ослепления в игре про ответную атаку написано?

Звучит как очередное исправление необходимое в движке. :)

sirDranik ★★★★
() автор топика

И еще, я так понял, фичу из оригинальной игры, когда на максимальной сложности враг нападает только когда имеет превосходство как минимум в 3 раза, оставили? Получается, что проиграть на более высокой сложности ниже верятность - враг просто никогда не нападет, даже если у него в два-три раза больше городов. Был у меня такой случай: я долго отсиживался в одном городе, не мог даже выйти и прокачать героя, так как у ИИ сильное превосходство, но и он на меня не нападал, так как я хоть и медленее, но все равно копил войска.

intruder
()

Так и не разобрался, как в них вообще играть. В 3-х героев играю ±средне-хорошо, а во вторых вечно не хватает денег на найм. В итоге сливаю.

dura4ok11
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.