LINUX.ORG.RU

Релиз ScummVM 1.7.0 с GPL движком для запуска The Neverhood

 , ,


1

4

Подготовлен новый релиз 1.7.0 эмулятора ScummVM. Изменения в новой версии сборки игровых движков для классических квестов с OpenSource кодом:

  • Добавлена поддержка 5 игр : Chivalry Is Not Dead, Mortville Manor, Return to Ringworld, The Neverhood, Voyeur.
  • В Android порте обеспечена поддержка консоли OUYA, в PS2 порте добавлены настройки видеорежимов, BADA порт заменен/объединен с Tizen.
  • Обновлен эмулятор Munt MT, декодеры JPEG/PNG, добавлена поддержка OpenGL (ES), отрисовка GUI в 32-бит, улучшена модульная структура файлов для упрощения компиляции.

Подробный список изменений

>>> Официальный сайт

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 31)
Ответ на: комментарий от CYB3R

«Держали десять корректур и всё равно на титульном листе стояло: 'Британская энциклопудия'»

frob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Судя по всему, The Neverhood использует для ускорения DirectDraw API, а тот создавался, когда видеоадаптеры были совсем другими, поддерживает только 2D и работает напрямую с видеопамятью (линк)

Подробностей не знаю, но на современных виндах и на современном железе это API то ли реализуется через костыли (так как современные видеокарты забивают на 2D-ускорение и все рисуют через 3D), то ли эмулируется через Direct3D (тут могу сильно ошибиться).

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

засунь эти свои русики себе в виллибаранку. А-ХАХАХАХАААА (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

тебя хауту не спасёт, бро. ставь сразу винду и сборки наполнятся смыслом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kravich

На виндах после XP оно тормозит до неиграбельности

видимо, зависит от радиуса кривизны. ИЧСХ радиуса кривизны даже не некрософтовских индусов, а очень даже прослойки между табуреткой и клавиатурой.

главный баг там палитра психоделическая - лечилось, например, установкой compatibility tookit.

в любом случае, с появлением поддержки в SVM венда стала чуточку не нужнее. хотя, оно и под вайном адекватно бегало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все верно, на XP была радуга, как и в других DDraw играх, вроде Fallout1/2.

хотя вроде играют как-то.

Конкретно, выкуручивают ползунок «Аппаратное ускорение» в свойствах видеоадаптера на минимум. Но, емнип, не у всех он присутствует.

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravich

Судя по тому что написано по приведенной вами ссылке:

Direct3D is a 3d library that works on top of DirectDraw - it renders its images to a DirectDraw surface.


причина совсем не в DirectDraw API.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Да, я тоже обратил внимание на это. Но это статья уже очень старая и отражает тагдашние реалии. Подозреваю, сейчас Direct3D наверняка не через DirectDraw реализуется.

ckotinko, расскажи плиз, как сейчас обстоят с этим дела в винде? Или кинь, если не сложно, почитать что-либо по этой теме.

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravich

Вот теперь все становится немного понятнее.

однако, GDI/GDI+ в Vista будет по-прежнему полагаться на программный просчёт

Получается все наоборот. Сабж видимо использует вместо прямого доступа к фреймбуферу интерфейс GDI. А он теперь программный, отсюда и тормоза. Ну это как я понял.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravich

directчототам это обертки, причем не очень толстые, над драйвером. т.е. драйвер предоставляет указатели на функции которые ну почти похожи на api directx.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravich

при чем тут post-xp... все вздохнули с облегчением когда эту хрю перестали поддерживать. ибо одно дело дебажить dllку, меняя её по мере необходимости, другое - дебажить ведро через ieee1394 при этом баги часто «пропадают» изза накладных расходов.

а то что большая часть дров в userspace оно вообще ничего не испортило. они и в линуксе в userspace сидят

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

А DirectDraw как сейчас на виндах реализуется? Эмулируется через Direct3D?


PS:

directчототам

то есть получается, реализация DirectDraw тоже отдается на откуп драйверу?

kravich ★★★★
()
Последнее исправление: kravich (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Myau

я на стике пспшном играл, ничего, жить можно, правда если надо мышью шевелить активно задница подгорает.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.