LINUX.ORG.RU

Первый релиз открытого движка Blend4Web

 , , ,


3

4

Представлен выпуск новой платформы для разработки трёхмерных браузерных приложений Blend4Web. Движок использует технологию WebGL для рендеринга, имеется встроенная поддержка звука и физики. Для создания исходных сцен используется пакет 3D-моделирования Blender, для которого подготовлен соответствующий плагин.

Особенностями движка являются удобство использования, мощные инструменты для продвинутых разработчиков и высокая производительность.

Среди прочего, движком поддерживается следующий функционал:

  • Визуальный конструктор материалов
  • Каскадные мягкие тени
  • Динамическое отражение
  • Скелетная и вертексная анимация
  • Система частиц
  • Атмосферные эффекты, реалистичная вода
  • Объёмный звук, звуковая анимация
  • Физика
  • Управление NPC, транспортными средствами
  • Стерео-изображение

Код движка распространяется под двойной лицензией GPLv3/EULA, обе версии аналогичны по функциональности, в коммерческой дополнительно поставляются исходные файлы и ресурсы демонстрационных приложений.

Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: llex1234 (всего исправлений: 1)

в коммерческой дополнительно поставляются исходные файлы

чего чего???? А ГПЛ чо теперь не обязывает давать исходники?

Kompilainenn ★★★★★
()

Джва года ждал

th3m3 ★★★★★
()

Не нужОн нам ваш Unity 3D, у нас Blender есть. :)

atrus ★★★★★
()

Неплохие скриншоты для 2001-го года.

anonymous
()

Это который по счёту? Опять откопали стюардессу)

yuran ★★
()

Офигеть же!

Очень, очень интересная фиговина!

Будем блендотестить, спасибо!

maleficmax
()

Нужно сравнение с unity3d. Все фичи сабжа в юньке присутствуют, что заставит меня перейти?

iddqd
()
Ответ на: WebGL от inst

да я уже на сайте глянул. Честно УГ какое-то, у меня ни одна сцена не загрузилась вообще. В барстере всё работает ровно. WebGL вообще как-то странный костыль - его ещё попробуй запусти.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

да отлично же, вырвиглазие станет ещё более вырвиглазным!

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iddqd

Как минимум то, что Unity3D требует плагин. Этот же движок работает сразу там, где есть WebGL и HTML5. С другой стороны: а нафига тебе на базе броузера игрушки в 3D?

Quasar ★★★★★
()

я как то даже тред заводил на подобную тему, только у меня была задумка вообще все в браузере делать. Вот ссылка: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=178423

К сожалению, данная идея пока так и осталась идеей, возможно в недалеком будущем, я все-таки за неё возьмусь.

wertklop
()
Ответ на: комментарий от fMad

Какой у вас браузер? И видеокарта? И дрова на видеокарту?

anonymous
()

Открыл демку — чуть не обосрался. И только через несколько секунд до меня дошло, что надо качество выбрать справа, а по умолчанию открылось Low.

anonymous
()

Linux Fedora 20, Firefox 28, ПК флешом не заражён. По адресу показывает, в low качестве, коричнево-белые силуэты. При попытке увеличить качество браузер вылетает. При всём моём большом желании пробовать (и как потребитель, и как творец), считаю это в ближайшие лет 7 (при капитализме) невозможным к сколь-нибудь серьёзному применению кроме как «поиграться на локалхосте».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

браузер остается браузером, там половина хоткеев использована (навроде f5, ctrl + d) и потому ни игрушки ни редактор там делать не хочется. html5 gamepad api так нигде и нет так что об играх уж точно можно забыть. К слову сказать ms овским hta можно обрабатвать все клавиши и даже запрещать закрыть приложение, надо ждать такого поведения от mozilla prism тогда обчем то можно говорить, те о полноценных веб приложениях

bga_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вот я для себя нашел выход. Старая опера 12- с удаленными всеми хоткеями + java костыль для доступа в ФС и прочему. Можно даже kiosk mode для полноэкрана - современный hta

bga_ ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.