LINUX.ORG.RU

Первый релиз открытого 3D движка jMonkeyEngine 1.0


0

0

После четырёх лет разработки свет увидел первый релиз замечательной 3D библиотеки jMonkeyEngine 1.0 (сокращённо jME) для Java платформы под лицензией BSD.

Библиотека упрощает и ускоряет создание сложных и высокопроизводительных 3D игр. jME уже используется многими профессиональными компаниями-разработчиками игр таких как NCsoft, Three Rings, Jadestone и др.

Ролик на YouTube для иллюстрации возможностей: http://www.youtube.com/watch?v=ho_b18...

>>> Сайт jMonkeyEngine



Проверено: maxcom ()
Ответ на: комментарий от GFORGX

так и вижу пресс-релиз первой игры на этом чуде - "графика как у контр-страйк, требования как у крайзиза. Поддержим производителей железа!"

lester_dev ★★★★★
()


Рекомендую, нарушая LOR-традицию, сходить по ссылке. Демки вполне впечатляют. Если такая графика будет идти на телефонах, то это однозначно поднимет продажи телефонов.

Korwin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

> Если такая графика будет идти на телефонах Только если на телефоны станут ставить J2SE 5. На J2ME работать не будет.

luzyanin
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

>так и вижу пресс-релиз первой игры на этом чуде - "графика как у контр-страйк, требования как у крайзиза. Поддержим производителей железа!"

Графика зависит от железяки а не от языка программирования.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luzyanin

>Только если на телефоны станут ставить J2SE 5. На J2ME работать не будет.

Навряд ли. Насколько я помню, MIDP3 обещали, JabaFX обещали, а вот SE5 - ни-ни

achy
()
Ответ на: комментарий от achy

Графика в соответствующем видео довольно-таки скромная, но это же просто демонстрация возможностей... Если будет серьёзный коммерческий проект, смогут сделать и получше.

Сам играл во что-то 3d-шное на Java, со скоростью проблем не было. Хотя и графика была не слишком блещущей :)

achy
()
Ответ на: комментарий от luzyanin

> Если такая графика будет идти на телефонах Только если на телефоны станут ставить J2SE 5. На J2ME работать не будет.

А тут разве не на J2ME? там даже написано: > The following are submitted screenshots from jME users. http://www.jmonkeyengine.com/index.php?option=com_content&task=view&i...

Я правильно понимаю что это и на телефоне будет работать?

gres
()
Ответ на: комментарий от gres

jME это название движка. J2ME - java 2 micro edition - название платформы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от indie

> А помоему даже на видео видны не большие тормоза

Дык... зато сборка мусора. :))

anonymous
()

не удержусь:

Don't call them "developers". Monkeys.

:)

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

>Вот это: http://www.jmonkeyengine.com/images/jme/userscreens/projectedwater-1.jpg действительно круто.

7962 треугольника не впечатляет при FPS = 86. Нормальные двиги должны уметь в разы больше рендерить. Или тесты не игровые.

Ждём первые коммерческие проекты с jME. =)

resu_t
()
Ответ на: комментарий от GFORGX

Дык! Мы не против Java. Мы против применения её там, где есть уже нормальные решения. Бизнес-приложения на C++ не пишут-же.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>7962 треугольника не впечатляет при FPS = 86. Нормальные двиги должны уметь в разы больше рендерить. Или тесты не игровые.

Не одними треугольниками едины.

>Ждём первые коммерческие проекты с jME. =)

Посмотрите внимательнее ролик.

anonymous
()

Неделя игр на жабе?

anonymous
()

Ну, что... Квейкокапец, обливионокапец, принцекапец и халвацвайнокапец. И всё это на вашем мобильном! :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> >Бизнес-приложения на C++ не пишут-же.

> Qt? MFC? (тьху-тьху-тьху)

Это дерьмо, а не бизнесс приложения ;)

sv75 ★★★★★
()

На нем уже опубликованная тремя новостями раньше JCRPG )))

Lockywolf ★★★
()

Ура! Теперь железу есть куда развиваться! Даёшь 64 гига на каждой персоналке!

А ведь лет через 15 по терабайту оперативы будет у всех стоять блин :)

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Ура! Теперь железу есть куда развиваться! Даёшь 64 гига на каждой персоналке! > А ведь лет через 15 по терабайту оперативы будет у всех стоять блин :) через 8 у меня есть хрустальный шар и неиnет

yellowMegaMan
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Ура! Теперь железу есть куда развиваться! Даёшь 64 гига на каждой персоналке!

>А ведь лет через 15 по терабайту оперативы будет у всех стоять блин :)

+1! Новое железо тоже нужно пропихивать на рынок.

resu_t
()

эту хрень теоретически можно запихать под генерацию web-графики на Java сервере... тогда ей цены не будет в этом качестве - такого уровня 3D онлайн на web страницы отрисовывать. Надо будет попробовать

anonymous
()

Чуваки, вы как хотите, но то, что я видел по ссылкам уже даже не вчерашний, а позавчерашний день. И сколько мозгов под это чудо надо? Сама ява + движок, это ж просто опухнуть можно.

anonymous
()

А что за шум-то? Они что, первые сделали биндинг OpenGL и Java? Java добавила тормозов немножко по сравнению с С/С++, ну и что? Вот если бы это выглядело так как на видео и при этом это была pure java и software rendering! Тогда ... снимаю шляпу!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от resu_t

> 7962 треугольника не впечатляет при FPS = 86. Нормальные двиги должны уметь в разы больше рендерить. Или тесты не игровые.

В разы ? Сэр оптимист. На порядки !

Нормальное игровое двигло должно выдавать от 2-х до 4-х _миллионов_ трианглов при, хотябы, 40-ка FPS.

Darkman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> это уже какойто воксельный движок получается.

Ну почему воксельный - 20 ботов, каждый тыщ по 6 полигонов каждый, вот уже 120 тысяч полигонов, и это только боты, а ещё ландшафт, строения и т.д. и т.п. В S.T.A.L.K.E.R'е при предельных настройках на некоторых сценах получается около 2.5 миллионов полигонов.

Darkman ★★★
()

языки и железо меняются - ананимусы нет

Помню ещё каких то 10 лет назад мой приятель смеялся над теми кто писал 3d на C++...
Прошло каких-то 3-4 года, и он забыл свой asm как кошмарный сон.
Пройдет ещё немного времени, и стадо анонимусов закончит школу и даже не вспомнит как они смеялись над jMonkeyEngine, вто время как половина 3d игр будет писаться на Java или C#.

Yilativs ★★★★
()
Ответ на: комментарий от achy

>>Только если на телефоны станут ставить J2SE 5. На J2ME работать не будет.

>Навряд ли. Насколько я помню, MIDP3 обещали, JabaFX обещали, а вот SE5 - ни-ни

Сколько ж всего может за пару дней поменяться! Ну всё, ждём SE на мобилах, Гёслинг сказал...

achy
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А что за шум-то? Они что, первые сделали биндинг OpenGL и Java?

Они первые довели своё детище до такого уровня, что совесть им позволила сказать, что это стабильный релиз :)

А кто сделал первую поделку на эту тему - не так уж и важно

achy
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.