Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.32.0, вышедший 17 сентября! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как обновление несёт в себе ну просто огромное количество исправлений! А ещё у них, похоже, сопутствующие релизам ролики будут качественнее, но так как его в этот раз не выпустили, то будем ждать.
OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
Что нового?
- завершена реализация всех-всех магических эффектов;
- реализован ИИ для NPC во время сражения с использованием магии;
- реализован ИИ для NPC при сражении за игрока, если они являются его спутниками;
- реализована анимация рта у NPC;
- реализовано моргание глаз у NPC;
- реализован ползунок уровня сложности;
- реализованы сторонние маркеры для карты;
- реализована прокрутка колёсиком мышки в журнале;
- реализовано закрытие окна инвентаря путём двойного клика по его строке заголовка;
- исправлены проблемы с прыжком рядом со стеной;
- исправлена проблема, из-за которой призванные существа исчезали не сразу после смерти;
- исправлены некоторые проблемы с компиляцией скриптов;
- исправлен процесс экипировки оружием у NPC при вступлении в схватку;
- исправлено странное поведение парализованных тел;
- исправлена ошибка скриптов, которые не работали при загрузке игры.
- исправлено поведение NPC, стоящих перед игроком;
- исправлена пропажа французской локализации;
- исправлен встречающий сбой работы скриптов;
- исправлена утечка памяти из-за MyGUI;
- исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вызвать журнал, находясь в окне инвентаря;
- исправлена ошибка, из-за которой NPC беспорядочно присоединялись к различным фракциям;
- исправлена ошибка, при которой NPC не могли поменять оружие, когда заканчиваются беоприпасы;
- исправлена ошибка, при которой стража замечала существ ну уж со слишком большого расстояния;
- исправлена пара ошибок в квесте «Осада деревни скаалов» из Bloodmoon;
- исправлен символ кавычек в книгах;
- исправлены глюки у двери, соприкасающейся с трупом;
- исправлена проблема отображения происходящего при слишком большом количестве трупов на экране;
- исправлен механизм заклинаний NPC;
- исправлена ошибка, из-за которой лодки в Вивеке стояли вертикально;
- исправлены некоторые проблемы, вызываемые выбором «Отправиться в тюрьму» в диалоге во время ареста;
- исправлено странное поведение NPC при нахождении в локации «Hlaalu Ancestral Vaults»;
- исправлена ошибка, при которой показатель «Убеждение» не сохранялся при загрузке игры;
- исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выбрать пункт «Прощание» в диалоге;
- исправлены неагрессивные существа;
- исправлены некоторые проблемы, вызывающие вылет игры, при использовании быстрой загрузки;
- исправлен механизм проверки содержимого контейнеров;
- исправлено размещение отремонтированных оружия и брони в инвентаре;
- исправлено состояние атакованных NPC при сохранении игры;
- исправлена ошибка, при которой игра начиналась со второго дня, а не первого;
- исправлены проблемы с успешными критическими атаками игрока по заметившим его существам;
- исправлена проблема с усталостью игрока при загрузке игры;
- исправлены графические глюки, встречающиеся на мини- и основной карте;
- исправлена неправильная надпись в меню путешествия;
- исправлено наказание за сон в чужой кровати;
- исправлена ошибка, когда курсор продолжал взаимодействовать с картой при закрытом инвентаре;
- исправлена прокрутка в свитках;
- исправлена ошибка, при которой игрок за деньги всегда мог зачаровывать предметы со 100% успехом;
- исправлена ошибка, при которой собранные зелья не активировали свои эффекты;
- исправлен звук дождя во время паузы;
- исправлен вылет игры при загрузке после смерти;
- исправлен вылет игры при загрузке после создания зачарованного предмета;
- исправлены проблемы в диалоге во время задания «Найти обрезки металла»;
- исправлена ошибка с появлением пустого сообщения при заклинании «ловушки души» на неправильной цели;
- исправлена атака наотмашь при ходьбе по диагонали;
- исправлено появление глюков с изведанной территорией на карте, вызываемое сворачивание игры в режиме D3D9;
- исправлена проблема появления игрока на правильных координатах при использовании навыка левитации и переходе с его помощью в соседнюю локацию;
- исправлена ошибка при использовании разных NPC общих диалоговых фраз;
- исправлена проблема, из-за которой окно отдыха игрока отображалось некорректно;
- исправлены проблемы с уровнем сложности при использовании стандартных файлов без патчей или плагинов;
- исправлена проблема рендеринга неба при использовании Skies версии IV;
- исправлена ошибка, при которой оружие не изнашивалось по мере использования;
- исправлена ошибка, которая «боевая» музыка играла и после окончания битвы;
- исправлена временная пропажа некоторых элементров из инвентаря во время сворачивания игры;
- исправлена проблема, из-за которой деньги за обучения навыку не зачислялись торговцу;
- исправлена ошибка, при которой урон от яда продолжал наноситься даже после лечения;
- исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке обращения к буферу с туманом войны до того, как он успеет загрузиться;
- исправлена ошибка, из-за которой факелы пропадали при перезагрузке игры;
- исправлена ошибка с ценой на собственные заклинания;
- исправлена ошибка, при которой Звезда Азуры таки исчезала при её использовании;
- исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Uthol двигался в слоу-мо.
- исправлены некоторые ошибки при загрузке TheGloryRoad.esm;
- исправлены неправильные показатели в окне создания заклинаний;
- исправлена ошибка, из-за которой труп Тавина Тедрана становился невидимым после его облутовки;
- исправлен подсчёт количества здоровья после повышения уровня;
- исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры умудрялись блокировать игроку проход в дверь;
- исправлено отображение количества зелий при показе ранга Алхимии;
- исправлены некоторые проблемы при бартере;
- исправлено свечение факела в Аддамасартусе, когда его быть не должно;
- подправлена скорость передвижения водных существ;
- исправлена ошибка, связанная с пунктом «Отдыхать до излечения»;
- исправлена ошибка, из-за которой Дремора рядом с Готреном не заступается за друга;
- исправлена проблема с отображением габаритов ключей;
- исправлена ошибка, при которой используется непатченный файл Morrowind.esm
- исправлена ошибка, при которой только стражники реагировали на вора;
- исправлена ошибка, из-за которой дом Гальсы Гинду появлялся объятым пламенем;
- исправлена ошибка, при которой стражники, убив игрока, пытались с ним поболтать;
- исправлена ошибка, при которой спутники игрока не перемещались по локации, а телепортировались;
- исправлена ошибка, из-за которой написание буквы «J» в имени персонажа вызывало журнал;
- исправлена ошибка, из-за которой текст в консоли дублировался;
- исправлена возможность поболтать с персонажами, находящимися в отключке;
- исправлен вылет из игры, вызванный убийство игрока собственным призванным существом;
- исправлена утечка памяти при свёрнутом OpenMW;
- исправлены некоторые глюки с отображением без использования FFmpeg;
- а также несколько довольно существенных исправлений в OpenCS.
Известные ошибки:
- Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9 рендера.
>>> Подробности