Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.34.0, вышедший 22 декабря! Нынешний релиз характерен не только традиционным списком исправлений ошибок, улучшений в работе установщика и лаунчера, но и большим объёмом работы над OpenCS. Разработчики снова намекают о том, что релиз версии 1.0 не за горами!
OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.
Список изменений:
- Реализован ClampMode в NiTexturingProperty, исправляющий некоторые проблемы с текстурами растений;
- Реализована функция импорта ini-файлов в лаунчере;
- Реализована функция шифрования в лаунчере;
- Убрана возможность зума в режиме от третьего лица из-за возникающих проблем в удобстве использования (можно включить обратно в настройках);
- Исправлены некоторые проблемы в лаунчере и установщике;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC во время боя игнорировали эффект невидимости у игрока;
- Исправлена проблема, при которой длинные имена не помещались в UI и обрезались;
- Исправлена обработка выключенных плагинов;
- Исправлена ошибка, при которой ToggleMenus не мог закрыть диалоговые окна;
- Исправлен вылет из игры при вызове getDistance на предметах в инвентаре игрока;
- Исправлена анимация смерти Дреморы;
- Исправлена ошибка, из-за которой вознаграждение удалялось не полностью после завершения квеста Larius Varro Tells A Little Story;
- Исправлена ошибка, из-за которой онемевшие противники всё же могли кастовать заклинания;
- Исправлены ошибки в квесте "The Warlords";
- Исправлен вылет из игры при неправильной обработке getPcRank и похожих значений;
- Исправлена возникающая пауза в анимации Грозового Атронаха;
- Исправлена ошибка в TerrainGrid::getWorldBoundingBox;
- Исправлена ошибка, возникающая при запуске стартовых скриптов;
- Исправлены проблемы AiWander, связанные с нахождение путей для NPC при быстрой загрузке ячеек локации;
- Исправлен вылет из игры при проигрывании OGG-файлов;
- Исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Gares разговаривал с игроком, хотя его самого не было на месте;
- Исправлено возможное переполнение памяти во время торговли;
- Исправлен вылет из игры при разворачивании экрана во время выбора расы персонажа при работе через D3D9;
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала скриптовая команда “Activate, player”;
- Исправлены проблемы в подсвечивании кнопок при наведении на них курсора;
- Исправлена проблема, из-за которой эффект от Slowfall был слишком слабым;
- Исправлены некоторые проблемы в моделях и анимациях скелетов и костей;
- Исправлен вылет во время просмотра персонажа с несуществующими мешами;
- Исправлена проблема, из-за которой песчаная буря заканчивался очень резко;
- Исправлены некоторые проблемы с работой курсора мыши во время проигрывания видео;
- Исправлена критическая ошибка во время выхода из игры;
- Убрана возможность атаковать Альмалексию во время её финального монолога;
- Исправлена ошибка, из-за которой фремрейт не применялся к Ogre’s ControllerManager;
- Исправлена проблема, из-за которой Дух Азуры угасал излишне быстро;
- Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья опускался до нуля в том случае, если он был в районе единицы;
- Исправлена проблема с волосами при работе плагина «Westly’s Pluginless Head And Hair Replacer»;
- Исправлены некоторые проблемы, возникающие при работе с плагинами, которые правят скрипты;
- Исправлены некоторые графически проблемы при работе с плагином «Morrowind Grass Mod»;
- Исправлены проблемы с переименовыванием профилей в лаунчере;
- OpenCS: Реализован функционал двойного клика в таблицах;
- OpenCS: Реализованы диалоги группирования, наименования и подсказок;
- OpenCS: Реализовано редактирование позиций в 3D-сцене;
- OpenCS: Для панели инструментов с настройками сцен реализована кнопка для перехода в режим редактирования;
- OpenCS: Реализована возможность показа статус-бара;
- OpenCS: Исправлено положение диалога пользовательских настроек;
- OpenCS: Исправлена ошибка, из-за которой скриптовый компилятор не мог найти ID;
- OpenCS: Исправлена проблема, возникающая при работе со специфическими путями к ресурсами (отличными от Windows);
- OpenCS: Исправлено отображение боевых/магических/скрытных показателей;
- OpenCS: Исправлено сохранение;
- OpenCS: Исправлены ошибки в позиционном редактировании;
- OpenCS: Исправлены некоторые проблемы с окнами редактора и обработкой ресурсов;
- OpenCS: Исправлена ошибка, при которой плагины с изменёнными параметрами всё равно загружались с параметрами до редактирования;
- OpenCS: Исправлен вылет при закрытии окна рендеринга клеток в OSX.
Известные проблемы:
- OpenCS вылетает при попытке рендеринга окружения под OSX;
- Игра вылетает при переключении между полноэкранным и оконным режимами с помощью D3D9.
>>> Подробности