LINUX.ORG.RU

Instead 2.2.2

 , , ,


4

1

Выпущена корректирующая версия интерпретатора текстово-графических LUA-игр Instead.
Говорит разработчик Пётр Косых:
«Исправлена регрессия, которая была введена в версии 2.2.0. Всем кто использует версию 2.2.0 или 2.2.1 рекомендую обновиться. Ошибка проявляется в играх, где есть переходы в комнаты с пустым описанием.
Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.»

Основные изменения (c версии 2.2.0):

  • исправление ошибки в отладчике;
  • исправление в логике подсветки ссылок и модуля events;
  • исправления в французской локализации;
  • исправлено падение в fgetsesc (длинные строки);
  • исправление темы в режиме fixed gfx (отступ от картинки);
  • качество rnd теперь не зависит от системы, используется вихрь Мерсенна;
  • новая функция stead.rndseed();
  • режим отключения масштаба шрифта (scr.gfx.scalable & 4);
  • новая функция stead.life_moved();
  • новая функция stead.last_disp();
  • новая функция stead.nop();
  • готовность сборки для iOS;
  • поддержка точскринов (модуль finger);
  • stead.mouse_pos теперь возвращает состояние кнопок;
  • ускорен direct режим;
  • SDL2: используются сканкоды для работы с клавиатурой (исправление dvorak);
  • обновлен модуль doc/examples/fonts.lua;
  • исправлена dropf (2й параметр)
  • добавлена dropto (забытая функция);
  • обновлена документация (en/ru);

Также появляются новые игры, обновляются старые. Полные списки игр можно увидеть в репозитории.

>>> Подробности

★★★★★

Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от a1batross

Читаешь ты такой,...

А тут свет вырубается а упса нет. Идея с браузером выглядит более здравой чем прикручивание Луа.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Ну уж, новый жанр, я еще на спектруме играл в такие игры :) Или я не понимаю сути новости. Всегда любил читать :) Может быть основное препятствие к развитию проекта именно в том, что «своя ниша»...вот такая она ниша, пока держитесь за нее, состояние не поменять. Потому я собственно и подумал о старой идее графа. Подобного нет нигде, а развивать идею можно очень широко. Но, как знаете, по сути я описал идею, дальше вам решать. В любом случае приятный проект и иногда поиграть в такое интересно, я вообще редко играю.

i3draven ★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Это происходит в любом случае.

А с браузером добавляется сверху ещё несколько его проблем.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i3draven

Я не знаю как описать, но способ взаимодействия с предметами в INSTEAD уникален. Просто на этом же движке есть и другие варианты: порты с ZX (с управлением в виде глагольного меню - это другой вариант), с вводом команд (с автодополнением, тоже не так как в классике, именно такая игра готовится сейчас в стим), способность играть в игры с КР и тд итп. Но базовая идея - она другая. Таких игр я реально нигде не видел, может быть они есть где-то. Жанр не новый - но способ взаимодействия с игрой другой. В туториале он описывается.

gloomy ★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Ну ок, можно в браузере. Там правда игр немного, но есть.. Каждый пользуется тем, чем нравится. Ссылку на рабочую веб версию я давал выше.

gloomy ★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

А тут свет вырубается а упса нет

И тут ты радуешься, что читаешь на ноутбуке/смартфоне/планшете. Серьёзно, стационарный ПК?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Пусть перепишет всё на жабоскрипт, в браузере пускать.

Зачем нужны эти веб-макакины костыли? Лично я до сих пор не увидел ничего годного, сделанного на Js и в браузере.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

интерпретатора текстово-графических LUA-игр

сразу вспомнился анекдот. возвращается мужик неожиданно из командировки пораньше и застает у жены любовника. вемсто того, чтобы устроить сцену, спрашивает его: «ну, ладно я - мне приходится исполнять супружеский долг. но тебе-то это зачем???»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Спасибо, нет. Единственное, на что годится современный веб --- оправдывать покупку дополнительных гигабайт оперативы.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i3draven

Столько расписал, что взял бы да написал такую карту. Для большинства игр на инстеде карта не нужна как класс. Если тебе её не хватает, то возьми и напиши. Мы тебе спасибо скажем =)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Серьёзно, как устроен инстед, так без разницы что бы там было. Был бы хоть богомерзкий пайтон — сути дела бы это не изменило.

Ну и да, языкофобия — признак вьюности. Расти большой.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Да ладно, что-то очень похожее я видел в интернете ещё лет 15 назад, оперативы тогда было меньше в сотни раз.

wakuwaku ★★★★
()

поддержка тОчскринов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

языкофобия — признак вьюности

я так понимаю, подобные вещи пишутся для души, а не по нужде. так вот lua на язык «для души» никак не тянет. ну, разве только если ничего другого не знаешь. и к фобии это не имеет совершенно никакого отношения, мою юный друк.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Lua прекрасный язык

это вы просто, как говориться, слаще морковки ничего не ели.

хотя, наверное, написание игры - неплохой способ изучения скучного, но необходимого, языка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Я не возьмусь...у меня идей и других полно, все не реализовать. Мне сейчас и так по горло работы. Времени может и полно, а вот сил лишних нету. Потом и описал идею подолбно, вдруг кому приглянется.

i3draven ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да куда нам убогим до чистого программирования. :) lua прекрасный язык для тех задач для которых он разработан. Любить его или нет — конечно, личное дело.

gloomy ★★
()
Ответ на: комментарий от gloomy

lua прекрасный язык для тех задач для которых он разработан

вот с этим я, пожалуй, согласен и, если вы помните, не утверждал обратного. но на язык «для души» он как-то не тянет, хоть убейте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Да куда нам убогим до чистого программирования
Любить его или нет — конечно, личное дело

anbit
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Ты сравниваешь мои комментарии с этой программой? И почему мой комментарий вызвал у тебя такую реакцию?

anbit
()
Ответ на: комментарий от anbit

Ну ты сравнил программу с стоимостью новости (программа не стоит новости), я сравнил ее с стоимостью твоего комментария... Или, другими словами, ты говоришь, что программа не нужна (новость о ней не нужна), а я написал, что твой комментарий нужен еще меньше... Теперь понятно? Моя реакция — мой комментарий. Да - твой комментарий вызвал мой ответный комментарий. Почему? Соблюдаю традиции лора. Надеюсь теперь ты все понял. :)

gloomy ★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Тред-детектор: кто сам ни строчки кода не написал, у того сильнее бомбит, тому и язык не тот, и фич не хватает, и программа не стоит внимания...

toney ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от toney

Поддерживаю. Нет никакой принципиальной разницы на чём писать. Неосиляторы, конечно, сейчас будут швыряться фекалиями, но что поделать? Они ж неосиляторы и злиться на них бесполезно.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gloomy

Я не сравнивал цену программы с ценой комментария, а сказал, что программа не стоит того, чтобы о ней писали новость. Но программа стоит этого комментария.

anbit
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

не у всех детство было такое унылое и безрадостное, чтобы довольствоваться lua, когда мир полон интересных и развивающих в разных направляниях ум языков

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anbit

Информация не может стоить больше описываемого объекта. Так что сказав, что новость о программе не нужна, ты по сути сказал - что не нужна программа. Или по человечески - если есть люди, которые пользуются программой, или которым она может быть полезна = новость уже не будет бессмысленной. Сказав, что программа не стоит новости - ты сказал что программа бесполезна.

gloomy ★★
()
Ответ на: комментарий от gloomy

если есть люди, которые пользуются программой, или которым она может быть полезна

Но их слишком малый процент, чтобы новость стоила того, чтобы её заапрувили.

anbit
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не у всех детство было такое унылое и безрадостное, чтобы довольствоваться lua, когда мир полон интересных и развивающих в разных направляниях ум языков

Чини детектор, старпёр. Не детектит он у тебя.

/me задумался что в детстве взрывал карбид чаще, чем возился с какими-то языками программирования.

Хреновое у вас было детство.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anbit

linux-пользователей слишком малый процент, чтобы ЛОР стоил того, чтобы существовать.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anbit

Процент полезности твоего комментария еще ниже, однако он (комментарий) существует! Мы перешли на новый виток, с этого момента можешь просто перечитывать в цикле. :)

gloomy ★★
()

Отличная новость. Еще бы интерпретатор RAGS под онтопик найти. А то некоторые авторы не торопятся переписывать свои игры на чем-то более вменяемом.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anbit

Никак не могли не заапрувить, толстый вантузятничег.

toney ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.